18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Галереи «Винзавода» объединились

Девять галерей, расположенных на территории Центра современного искусства «Винзавод», объявили об объединении под названием WE ARE GALLERIES. В него вошли: 11.12 Gallery, галерея «Проун», «Культурный Альянс. Проект Марата Гельмана», Площадка молодого искусства «Старт», FotoLoft Gallery, Pecherskiy Gallery, Pop/off/art Gallery, галерея «Риджина», галерея XL.

Первым событием, в котором WE ARE GALLERIES заявит о себе, станет масштабный вернисаж 10 апреля, когда все галереи одновременно представят свои новые проекты. Организаторы говорят: «Идея создания WE ARE GALLERIES возникла в преддверии весенних открытий, запланированных сразу в нескольких галереях «Винзавода». Нам захотелось устроить праздник и пригласить как можно большее количество гостей на вернисажи 10 апреля. Логично, что, создав общую страничку в соцсетях, мы получаем доступ к более широкой аудитории, и, конечно, подписчикам тоже очень удобно узнавать о событиях и мероприятиях в одном месте».

Идея создания объединения принадлежит Владимиру Овчаренко, основателю галереи «Риджина». Организаторы WE ARE GALLERIES считают, что от этого выиграют абсолютно все: и галереи, и посетители, и сам «Винзавод». При этом они добавляют: «Это свободное сообщество, не стесненное какими-либо обязательствами. Мы стремимся к тому, чтобы все его участники чувствовали себя раскованно и генерировали новые идеи. В основном, конечно, наша деятельность будет строиться на живом диалоге, вместе будем придумывать и осуществлять проекты, все должно быть очень демократично». Посмотрим, что из этого выйдет.

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
4
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
5
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
6
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
7
Теперь так не живут: утраченные интерьеры Лондона
Архивные фото из коллекции «Историческая Англия» рассказывают о модах и вкусах, царивших в особняках и квартирах межвоенной эпохи. Главным фактором, объединяющим снимки в альбоме, становится грустное обстоятельство: этих интерьеров больше нет
20.06.2025
Теперь так не живут: утраченные интерьеры Лондона
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+