18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Что ценного и значимого находят в московской земле

Бриллиантовая коллекция

№59
Материал из газеты

«Владимир Михайлов» выпустил лимитированную серию драгоценных изделий с российскими бриллиантами от корпорации «Алроса»

За 30 лет творчества в области декоративно-прикладного искусства, посвященного христианской тематике, Владимир Михайлов стал одним из главных православных ювелиров и в России, и за рубежом. Публику Михайлов привык восхищать не только классическими крестами и иконами. Среди недавних его работ есть довольно необычные и оригинальные изделия, например коллекция драгоценных пасхальных яиц, праздничный складень из серебра в виде яблока на блюде с тремя сюжетами из Ветхого и Нового Завета, серебряная роза, которая прячет в своем бутоне икону «Воскресение Господне» или серия новогодних украшений с библейскими сюжетами. В России и за рубежом неоднократно проходили личные выставки мастера, где зрители могли увидеть не только ювелирные, но и его художественные работы. 

Для марки «Владимир Михайлов» характерно органичное сочетание традиций и современности, роскоши и скромности. Особое внимание бренд уделяет выбору материалов. Золото и серебро издавна применялись для самых драгоценных для верующих предметов: нательных крестов, иконок, ладанок. Часто их передавали из поколения в поколение.  «Что-то отслужит свой век, облезет, поизносится и останется, может быть, лишь воспоминанием в горсточке, но то, что в металле, — то будет нести заряд долгие-долгие годы. И перейдет из рода в род. А фамильная ценность, или родовая святыня, — это прекрасно», — считает Владимир Михайлов. 

В новой, эксклюзивной серии будут использованы не только благородные металлы, но и драгоценные камни. Для этого марка заключила контракт на покупку российских бриллиантов высочайшего качества с крупнейшим в мире производителем алмазов — корпорацией «Алроса». На этот раз линия будет представлена охранными перстнями и серьгами «Спаси и сохрани», выполненными в зеленом золоте и платине. 

Что касается колец, то они будут двух моделей — с круглым и шестигранным навершием. Образец с шестигранником в форме Богородичной звезды богато украшен изящными узорами побегов аканта, а в самом центре расположен крупный бриллиант. Этот дизайн, как утверждают создатели, стал символическим воплощением сказания о райском лучезарном саде, где всегда царят гармония и умиротворение. На ободке перстня в обрамлении тончайших нитей «жемчужных бус» старославянским шрифтом выведены слова «спаси и сохрани». Внутри кольца, под самым центром, расположен православный крест. 

Серьги «Спаси и сохрани» выполнены в том же стиле, что и перстни. Глядя на это украшение, невольно вспоминаются фамильные драгоценности из книг по истории, которые некогда принадлежали знатным особам, бережно хранившим и передававшим их своим потомкам. В середину навершия помещен большой, но в то же время изящный бриллиант, который вписан в изображение восьмилучевой звезды. По торцу тончайшим узором ложатся выгравированные слова молитвы: «Богородице Дева, радуйся…»

Увидеть вживую, лично оценить красоту и изящество ювелирной работы и приобрести модели из новой серии бренда «Владимир Михайлов» можно с декабря 2017 года в фирменных магазинах Москвы и Санкт-Петербурга. 

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
Выставка русских художников, писавших Центральную Азию, на полгода заняла четыре выставочных зала на Крымском Валу. Каждый автор был по-своему влюблен в колоритный и загадочный Туркестан, поэтому «Путь на Восток» — истории любви в картинах
22.04.2025
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
2
Музей современного искусства «Гараж» меняет директора
Музей современного искусства «Гараж» объявил о назначении нового директора вместо Антона Белова, бессменно занимавшего этот пост с 2010 года
17.04.2025
Музей современного искусства «Гараж» меняет директора
3
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
Ежегодный рейтинг музейной посещаемости, который традиционно каждую весну публикует международное издание The Art Newspaper, удивил ростом интереса к Русскому музею. На сей раз он опередил Эрмитаж
03.04.2025
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
4
Массивное изящество для состоятельных гедонистов: ар-деко 100 лет
Сто лет назад, 28 апреля 1925 года, в Париже открылась Международная выставка современного декоративного и индустриального искусства. С нее началось триумфальное шествие по планете нового художественного стиля
09.04.2025
Массивное изящество для состоятельных гедонистов: ар-деко 100 лет
5
В русском импрессионизме найдут границы и горизонты
В Музее русского импрессионизма состоится конференция «Русский импрессионизм: границы и горизонты». В фокусе — вопросы, связанные с импрессионизмом в Российской империи и его дальнейшей судьбой в СССР. Обсуждение доступно онлайн всем интересующимся
10.04.2025
В русском импрессионизме найдут границы и горизонты
6
Пушкинский музей раскрывает двери гравюрного кабинета
Выставка, организованная совместно с Российской государственной библиотекой, показывает произведения графики, которые стали частью собрания музея в непростой период, совпавший с Первой мировой и Гражданской войнами и революцией
21.04.2025
Пушкинский музей раскрывает двери гравюрного кабинета
7
Представляем победителей XIII Премии The Art Newspaper Russia
Вручены награды XIII Премии газеты The Art Newspaper Russia. Мы попросили лауреатов в пяти номинациях ответить на три вопроса
23.04.2025
Представляем победителей XIII Премии The Art Newspaper Russia
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+