18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Символ могущества

№57
Материал из газеты

Audemars Piguet демонстрирует новый дизайнерский подход к декорированию женских часов,представляя новые модели Royal Oak

Для Audemars Piguet культовые Royal Oak уже давно не дизайнерский форпост, а символ. Символ стабильности и могущества, защита от бурь и потрясений рынка. Собственно, такой же символ, каким стал Королевский дуб для Карла II, в честь которого были названы эти часы. Дерево в свое время спасло будущего короля Англии, Шотландии и Ирландии от мятежного войска Кромвеля — модель Royal Oak спасла Audemars Piguet в период «кварцевого кризиса» на часовом рынке. Сорок пять лет назад легендарный часовщик Джеральд Дента создал революционную модель, которая определила самоидентификацию бренда в новейшее время. Ежегодно модель обновляется, не изменяя главного — безеля-восьмигранника, в котором корпус часов плавно переходит в браслет.

Больше 40 лет легендарный октаэдр существует и в женской версии. За эти годы диаметр часов варьировался от 20 до 37 мм, в декорировании встречалось как полное бриллиантовое паве, так и более строгие версии с традиционным сатинированием и полировкой золотой поверхности, но дизайнеры всегда помнили о том, что часы для женщин должны быть в первую очередь украшением и лишь затем — механическим прибором.

Около десяти лет назад швейцарские часовые мануфактуры впервые стали обращать серьезное внимание на женскую аудиторию как потребителей именно механических усложнений. Маркетологи отметили, что почти 30% мужских моделей с серьезными усложнениями покупаются женщинами, и стали вводить в женские модели турбийоны, вечные календари, минутные репетиры и сплит-хронографы с функцией flyback. Аудитория оценила новшества и благодарно откликнулась. Понятно, что при этом никуда не делась и тенденция «для девочек — значит с бриллиантами»: каждый год серьезные игроки часового рынка продолжают соревноваться, в каком количестве бриллиантов им удастся спрятать механизм.

С самых первых дней работы мануфактуры женские часы Audemars Piguet вызывали ассоциации не только с красотой, но и с мощью, силой, независимостью. Не переставая искать источники вдохновения в прошлом, компания создает устремленные в будущее интерпретации ювелирных часов, демонстрируя такие классические камни, как бриллианты, сапфиры и оникс, в смелых и современных композициях.

Женская модель, представленная в этом году, Royal Oak Quartz выглядит консервативно: бриллианты остаются главным элементом декора, — и в то же время нельзя не отметить их авангардное использование. Дизайнеры подходят к часам как к холсту, располагая сложный узор рисунка на всей их поверхности, не разделяя ее на части: циферблат, безель и браслет. В общей сложности 541 бриллиант создают единый волнообразный орнамент, кажущийся на первый взгляд случайным. Но узор тщательно продуман и выложен согласно специфической для Royal Oak геометрии. Так же новаторски ювелиры играют с гнездом закрепки бриллиантов на поверхности металла, превращая его из технического в активный дизайнерский элемент.

Благодаря оригинальному дизайнерскому подходу новые женские Royal Oak могут оказаться более новаторскими, чем «голые» модели, задав свежий тренд в отношении бриллиантов в моделях, предназначенных прекрасному полу.

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
Кому выгодна многолетняя завеса тайны над коллекцией Белютина? Эксперты в недоумении
Смерть вдовы Элия Белютина Нины Молевой актуализировала вопрос, кому отойдет коллекция старых мастеров. Вспоминаем нашу статью 2015 года, так как новых фактов за это время не появилось
14.02.2024
Кому выгодна многолетняя завеса тайны над коллекцией Белютина? Эксперты в недоумении
2
Фантазии и факты: как строили Москву для «Мастера и Маргариты»
Даже те, кому не понравился фильм, не отрицают, что в нем создана особая реальность, параллельная тексту Михаила Булгакова. Мы поговорили с участниками съемочной группы о визуально-пластическом языке фильма: вторых планах, цвете и важных деталях
09.02.2024
Фантазии и факты: как строили Москву для «Мастера и Маргариты»
3
Третьяковская галерея возвращается в Серебряный век
Выставка «Герои и современники Серебряного века» представляет «наиболее объективный и выразительный портрет эпохи». Это уже четвертая часть цикла, посвященного рубежу XIX–XX веков, времени журналов, манифестов и художественных группировок
14.02.2024
Третьяковская галерея возвращается в Серебряный век
4
Павел Филонов и его окна в параллельную реальность
Одна из самых больших выставок Павла Филонова в Москве проходит в Медиацентре «Зарядье». О своих впечатлениях рассказывает писатель Дмитрий Бавильский — и приходит к выводу, что восприятие художника сильно зависит от оптимизма или пессимизма зрителя
15.02.2024
Павел Филонов и его окна в параллельную реальность
5
Импрессионизм как источник света в условиях нехватки воздуха
Произведения из коллекций 27 музеев России, представленные на выставке в Санкт-Петербурге, отдают дань традициям и эстетике импрессионизма, которые находили отражение в советском изобразительном искусстве разных лет
27.02.2024
Импрессионизм как источник света в условиях нехватки воздуха
6
Собрание Эрмитажа прирастает частной коллекцией
Эрмитаж приобрел почти полторы сотни предметов из собрания покойного мецената Юрия Абрамова, который при жизни был почетным другом музея. В их числе — прижизненный скульптурный портрет Микеланджело Буонарроти и посмертный бюст Александра I
20.02.2024
Собрание Эрмитажа прирастает частной коллекцией
7
Алла Хатюхина: «Мы молчали об этой находке несколько десятилетий»
Ярославский художественный музей — неоднократный лауреат премии ИКОМ России, номинант и победитель ряда международных конкурсов. С 2008 года им руководит Алла Хатюхина, которую мы расспросили о необычном проекте «Три стихии» и о достижениях музея вообще
26.02.2024
Алла Хатюхина: «Мы молчали об этой находке несколько десятилетий»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+