18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Символ могущества

№57
Материал из газеты

Audemars Piguet демонстрирует новый дизайнерский подход к декорированию женских часов,представляя новые модели Royal Oak

Для Audemars Piguet культовые Royal Oak уже давно не дизайнерский форпост, а символ. Символ стабильности и могущества, защита от бурь и потрясений рынка. Собственно, такой же символ, каким стал Королевский дуб для Карла II, в честь которого были названы эти часы. Дерево в свое время спасло будущего короля Англии, Шотландии и Ирландии от мятежного войска Кромвеля — модель Royal Oak спасла Audemars Piguet в период «кварцевого кризиса» на часовом рынке. Сорок пять лет назад легендарный часовщик Джеральд Дента создал революционную модель, которая определила самоидентификацию бренда в новейшее время. Ежегодно модель обновляется, не изменяя главного — безеля-восьмигранника, в котором корпус часов плавно переходит в браслет.

Больше 40 лет легендарный октаэдр существует и в женской версии. За эти годы диаметр часов варьировался от 20 до 37 мм, в декорировании встречалось как полное бриллиантовое паве, так и более строгие версии с традиционным сатинированием и полировкой золотой поверхности, но дизайнеры всегда помнили о том, что часы для женщин должны быть в первую очередь украшением и лишь затем — механическим прибором.

Около десяти лет назад швейцарские часовые мануфактуры впервые стали обращать серьезное внимание на женскую аудиторию как потребителей именно механических усложнений. Маркетологи отметили, что почти 30% мужских моделей с серьезными усложнениями покупаются женщинами, и стали вводить в женские модели турбийоны, вечные календари, минутные репетиры и сплит-хронографы с функцией flyback. Аудитория оценила новшества и благодарно откликнулась. Понятно, что при этом никуда не делась и тенденция «для девочек — значит с бриллиантами»: каждый год серьезные игроки часового рынка продолжают соревноваться, в каком количестве бриллиантов им удастся спрятать механизм.

С самых первых дней работы мануфактуры женские часы Audemars Piguet вызывали ассоциации не только с красотой, но и с мощью, силой, независимостью. Не переставая искать источники вдохновения в прошлом, компания создает устремленные в будущее интерпретации ювелирных часов, демонстрируя такие классические камни, как бриллианты, сапфиры и оникс, в смелых и современных композициях.

Женская модель, представленная в этом году, Royal Oak Quartz выглядит консервативно: бриллианты остаются главным элементом декора, — и в то же время нельзя не отметить их авангардное использование. Дизайнеры подходят к часам как к холсту, располагая сложный узор рисунка на всей их поверхности, не разделяя ее на части: циферблат, безель и браслет. В общей сложности 541 бриллиант создают единый волнообразный орнамент, кажущийся на первый взгляд случайным. Но узор тщательно продуман и выложен согласно специфической для Royal Oak геометрии. Так же новаторски ювелиры играют с гнездом закрепки бриллиантов на поверхности металла, превращая его из технического в активный дизайнерский элемент.

Благодаря оригинальному дизайнерскому подходу новые женские Royal Oak могут оказаться более новаторскими, чем «голые» модели, задав свежий тренд в отношении бриллиантов в моделях, предназначенных прекрасному полу.

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
«ГЭС-2» устраивает фестиваль нытья «Жалкая осень»
В программе фестиваля, который пройдет с 4 по 20 июля, турнир нытиков, «жалкие свидания» и псевдосвоп с вещами, владельцы которых не хотят с ними расставаться
02.07.2025
«ГЭС-2» устраивает фестиваль нытья «Жалкая осень»
2
Выставки вокруг Москвы: где посмотреть классику летом
Иконы, рушники, а также полотна самых известных дореволюционных пейзажистов — в нашем музейном маршруте по Московской области и рядом
04.07.2025
Выставки вокруг Москвы: где посмотреть классику летом
3
В Русском музее открылась выставка «Наш авангард»
Выставка, построенная на хорошо известных произведениях классического русского авангарда, тем не менее необычна. Это прообраз будущей новой постоянной экспозиции авангарда в Русском музее
04.07.2025
В Русском музее открылась выставка «Наш авангард»
4
Борис Кустодиев: живопись как способ борьбы за жизнь
Выставка в Инженерном корпусе Третьяковской галереи отправляет зрителей в путешествие по фантастическому миру Бориса Кустодиева, для которого Евгений Замятин придумал прекрасное название — «страна Кустодия»
03.07.2025
Борис Кустодиев: живопись как способ борьбы за жизнь
5
Картины, подаренные Валерием Дудаковым Нижнему Новгороду, покажут в Москве
Коллекция произведений художников объединения «Голубая роза» перед отправкой в новый музей будет представлена на выставке в частной галерее
30.06.2025
Картины, подаренные Валерием Дудаковым Нижнему Новгороду, покажут в Москве
6
Проект «Красная Москва. Женщина в большом городе» исследует модную тему с нового ракурса
Организаторы новой выставки в Центре «Зотов» выбрали для раскрытия актуальной темы советской повседневности историю ароматов в СССР
02.07.2025
Проект «Красная Москва. Женщина в большом городе» исследует модную тему с нового ракурса
7
Третий по древности: важный новгородский собор снова доступен для публики
В Великом Новгороде завершилась реставрация одной из стариннейших русских церквей — Рождественского собора Антониева монастыря. К решению этой задачи музей-заповедник, ведающий храмом, подошел со всей ответственностью
24.06.2025
Третий по древности: важный новгородский собор снова доступен для публики
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+