18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Еврейский музей и центр толерантности отмечает 13-летие

Итоги аукциона Vladey

Результаты третьего аукциона Vladey оказались скромнее прежних (чего не сказать о манерах организаторов, на что поступали жалобы): было продано 52 лота из 92 (56,5%) на общую сумму €1,2 млн. Хорошо уходили художники галереи «Риджина»  (ее владелец  Владимир Овчаренко является организатором аукциона):  Павел Пепперштейн (и ассоциированный с  ним Иван Разумов), Сергей Братков, Валерий Чтак, Влад Кульков  (которому стоило лишь начать рисовать в точной технике а-ля Разумов, и вот он, успех), отличная акварель Алексея Каллимы и обычный Сергей Зарва, а еще спросом пользовались шестидесятники в лице Оскара Рабина  и семидесятники, представляемые Натальей Нестеровой. С  превышением эстимейта было продано лишь семь лотов. Больше всего выиграл лот № 15 — произведение  зрелого Константина Звездочетова «Мама и родина — самое главное» (€56 тыс., эстимейт €25–35 тыс.); отметились Тимур Новиков (€22 тыс., эстимейт €14–17 тыс.), Леня Пурыгин (€22 тыс., эстимейт €12–15  тыс.), Анатолий Зверев (€15 тыс.,  эстимейт €6–8 тыс.), а также Андрей Ройтер, Виктор Скерсис и киевская художница Маша Шубина (все с незначительными превышениями эстимейта). Топ-лот, картина Ильи и Эмилии Кабаковых  «№ 5» из серии «Под снегом», ушел ниже  эстимейта — €450 тыс. вместо €500–600 тыс., впрочем, как и большинство проданных в этот вечер лотов. Запомнился ранний Владимир Дубосарский, понравившийся покупателям весь (одна картина из серии  «Свадьбы», две — из серии «Мои первые книжки»), в отличие от классического  Виноградова-энд-Дубосарского (2003, 194 х 194 см, эстимейт €30–40 тыс.), на что покупателей  не нашлось.

Самое читаемое:
1
Ирина Антонова на фоне музея — реального и воображаемого
Биография легендарного директора ГМИИ имени А.С.Пушкина, написанная Львом Данилкиным и выпущенная издательством «Альпина нон-фикшн», раскинулась в широком диапазоне от критического исследования до похвальной оды
31.10.2025
Ирина Антонова на фоне музея — реального и воображаемого
2
Александр Смирнов: «Парк Монрепо, в отличие от других, не перестраивался»
В последние годы у музея-заповедника «Парк Монрепо», расположенного в Выборге, началась поистине новая жизнь. Уже пять лет руководит ею директор музея Александр Смирнов, которого мы попросили рассказать о недавних и будущих переменах
05.11.2025
Александр Смирнов: «Парк Монрепо, в отличие от других, не перестраивался»
3
Восемь великих художников XVII века нашли себе автора
Искусствовед Александр Якимович напоминает о том, что старые мастера когда-то были молодыми и дерзкими, а их искусство — новаторским и экспериментальным. Настолько новаторским, что его книга не обходится без имен из истории искусства ХХ столетия
31.10.2025
Восемь великих художников XVII века нашли себе автора
4
Христос с «небес»
Вокруг Спаса Борисоглебского сложилось множество удивительных легенд и ритуалов. Попробуем рассказать о самой большой иконе России с точки зрения современной науки
31.10.2025
Христос с «небес»
5
«Разум и чувства»: русские художники на метафизическом распутье
Совместный проект Фонда культуры «Екатерина» и фонда «Прометей» знакомит публику с творчеством нонконформистов 1960–1970-х годов, которых объединял интерес к жизни и смерти, к трансцендентному и иррациональному
28.10.2025
«Разум и чувства»: русские художники на метафизическом распутье
6
Музей — пространство восстановления и ресурса
Еврейскому музею и центру толерантности исполняется 13 лет. О важном этапе развития институции рассказывают ее генеральный директор Александр Борода и исполнительный директор Кристина Краснянская
17.11.2025
Музей — пространство восстановления и ресурса
7
Уйти по-европейски: в чем еще Петр был первым
И снова Музеи Московского Кремля рассказывают о наших монархах. На этот раз с мрачноватого, но роскошного ракурса: выставка «Последний триумф Петра Великого. Впереди вечность» посвящена тщательно продуманным похоронам императора
05.11.2025
Уйти по-европейски: в чем еще Петр был первым
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+