18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Экспертиза оставила Сальвадора Дали без прямых наследников

Эксгумированные останки художника вскоре вернутся в Театр-музей Сальвадора Дали в Фигерасе, откуда были изъяты по решению суда для установления возможного отцовства Марии Пилар Абель Мартинес

Дочь прислуги Сальвадора Дали, гадалка Мария Пилар Абель Мартинес, как следует из результатов проведенной генетической экспертизы, не является его дочерью. Таким образом, у художника по-прежнему нет прямых наследников, которые могли бы претендовать на оставленное им творческое наследие, стоимость которого составляет не один десяток миллионов долларов, и фонд «Гала — Сальвадор Дали» останется крупнейшим в мире обладателем коллекции работ сюрреалиста. Адвокаты организации (в ее управлении находятся также Театр-музей в Фигерасе, дом Дали в Порт-Лигате и замок в Пуболе) из юридической фирмы Roca Junyent от мадридского суда первой инстанции получили заключение Национального института токсикологической и судебной экспертизы: результаты исследования биологических образцов «позволяют исключить Сальвадора Дали как биологического отца Марии Пилар Абель Мартинес».

Фонд поспешил поделиться хорошей для них новостью с общественностью, назвав прежнее судебное решение об эксгумации останков Дали ради установления его возможного отцовства «неприемлемым и необоснованным». «Мы рады, что этот отчет поставит точку в абсурдных и безосновательных спорах. Также мы рады вновь предоставленной возможности сфокусироваться на непосредственной работе — продвижению выдающегося наследия и личности художника», — говорится в заявлении фонда «Гала — Сальвадор Дали».

Сообщается, что останки Дали вскоре вернутся в Фигерас, где, согласно воле художника, они покоились под каменной плитой в одном из залов Театра-музея с 1989 года.

Самое читаемое:
1
Потерянное за океаном — нашлось, забытое в России — вспомнилось
Два фотоальбома, вышедших один за другим, приурочены к 80-летию Уильяма Брумфилда — американца, который полвека посвятил архитектурным съемкам в России, но начинал когда-то с видов глубокой заокеанской провинции
04.10.2024
Потерянное за океаном — нашлось, забытое в России — вспомнилось
2
В «Новом Иерусалиме» показывают художников «русского Барбизона» — Тарусы
Государственный историко-художественный музей «Новый Иерусалим» продолжает создавать большие выставочные проекты, которые демонстрируют новые интересные подходы к, казалось бы, хорошо известным темам
10.10.2024
В «Новом Иерусалиме» показывают художников «русского Барбизона» — Тарусы
3
Елизавета Лихачева о ребрендинге Пушкинского музея
В ГМИИ им. А.С.Пушкина с 8 октября идет первая выставка, оформленная в новом фирменном стиле
07.10.2024
Елизавета Лихачева о ребрендинге Пушкинского музея
4
Музей Востока демонстрирует коллекцию Петра Щукина
Экспозиция стала возможной благодаря архивной работе нескольких поколений музейных сотрудников, которые по документам восстанавливали принадлежность экспонатов к собранию старшего из братьев-коллекционеров
18.10.2024
Музей Востока демонстрирует коллекцию Петра Щукина
5
Франс Снейдерс совершил путешествие из Петербурга в Москву
Главной выставкой сезона в Пушкинском стал проект, посвященный фламандскому натюрморту и его ведущему представителю. Большинство экспонатов переехало из Эрмитажа, где завершился показ «Ars vivendi. Франс Снейдерс и фламандский натюрморт XVII века»
08.10.2024
Франс Снейдерс совершил путешествие из Петербурга в Москву
6
Отреставрирована картина Моне, принадлежавшая Черчиллю и потемневшая от дыма сигар
Перед выставкой в лондонской Галерее Курто отреставрировали картину Клода Моне из серии «Мост Чаринг-Кросс», которая долгие годы висела в гостиной Уинстона Черчилля. Она впервые покинула стены его поместья
17.10.2024
Отреставрирована картина Моне, принадлежавшая Черчиллю и потемневшая от дыма сигар
7
Зельфира Трегулова: «Русский гений умеет доводить мысль до абсолюта»
В «ГЭС-2» идет выставка «Квадрат и пространство. От Малевича до ГЭС-2». Мы поговорили с ее приглашенным сокуратором Зельфирой Трегуловой о том, как складывался этот сложносоставной рассказ об идее, что двигает русский гений
08.10.2024
Зельфира Трегулова: «Русский гений умеет доводить мысль до абсолюта»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+