18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Grinberg Gallery съезжает с «Винзавода», так как у Ларисы Гринберг расширилась сфера деятельности

Grinberg Gallery (бывшая Photographer), ведущая фотогалерея Москвы, до конца февраля планирует уехать из Центра современного искусства «Винзавод» и стать галереей-номадом (то есть кочевой, без привязки к определенному месту).

Галерея существует с 2007 года. Ее владелица Лариса Гринберг в комментарии нашей газете говорит: «Мы съезжаем не потому, что все плохо, а потому, что у нас началось очень серьезное расширение деятельности в связи с тем, что я пошла работать в объединение «Выставочные залы» (об этом объединении мы писали в октябрьском номере газеты. Мне предложили курировать три из них: «Нагорную галерею», галерею в Пересветовом переулке и Государственный выставочный зал «Замоскворечье». Площадок для реализации появилось много, и держать какую-то дополнительную коммерческую аренду стало обременительно».

В данный момент приостановлена работа с прессой агентства Grinberg (бывшее Photographer.ru), которое было неплохим подспорьем, существовавшим около десяти лет.

По словам Владимира Дудченко, партнера Ларисы Гринберг, ресурсы трех выставочных залов превосходят возможности коммерческой галереи. «Мы сделали практически все, что задумали; снова набирать пул не очень известных молодых фотографов и выращивать их до уровня мировых агентств, — занятие достойное, но некоммерческие залы в этом смысле дают больше возможностей», — резюмирует он.

По ранее утвержденному выставочному плану на 2014 год Ларисе Гринберг и другим кураторам предстоит организовывать по 20 выставок в каждой галерее при бюджете в 1 млн руб. Но так как планы сверстаны на этот год, то какие-то запланированные проекты останутся. Раньше, по словам Ларисы Гринберг, качество выставляемого продукта мало кого волновало, главным было количество посетителей. Теперь кураторы, а их на все 19 выставочных залов семь человек, всерьез взялись за контент (это, в частности, искусствовед и куратор Георгий Никич, куратор галереи «Ковчег» Сергей Сафонов). Например, в галерее «Замоскворечье» планируется несколько выставок, посвященных конструктивизму, к экспозиционной деятельности привлечены Центр авангарда и Музей кино. Подотчетные площадки Ларисы Гринберг примут участие в IV Московской международной биеннале молодого искусства, состоятся на этих площадках выставки в рамках Х Фотобиеннале. К кураторской деятельности Выставочных залов при содействии Гринберг была привлечена арт-группа Electroboutique (Алексей Шульгин и Аристарх Чернышев), они будут заниматься галереей в Ростокино.

Самое читаемое:
1
Сразу две испанские выставки идут в Пушкинском музее
Главный проект ГМИИ им. А.С.Пушкина этой осени занимает пространство в обоих зданиях музея на Волхонке. На одной выставке Испания показана такой, какой ее видели собственные художники, на другой — через призму романтического восприятия русских авторов
09.11.2023
Сразу две испанские выставки идут в Пушкинском музее
2
Зельфира Трегулова вспоминает Аркадия Ипполитова
В Петербурге скончался искусствовед, куратор, писатель, знаток и исследователь итальянского искусства, старший научный сотрудник отдела западноевропейского искусства Эрмитажа, хранитель итальянской гравюры Аркадий Ипполитов. Ему было 65
08.11.2023
Зельфира Трегулова вспоминает Аркадия Ипполитова
3
Казанская икона Божией Матери опять в соборе на Красной площади
Речь идет о списке с утраченного первообраза, сделанном в конце XVI века, некоторое время хранившемся в патриаршей резиденции в Переделкине и происходящем из собрания коллекционера и реставратора Сергея Воробьева
08.11.2023
Казанская икона Божией Матери опять в соборе на Красной площади
4
Хорошо бродить по «Свету»: Новая Третьяковка обращается к метафизике
Выставка «Свет» оттеняет подход музея к современному искусству: ведя зрителей по пути самопознания (от бытовых светильников к божественному свету), авторы экспозиции обещают рассеять мрак сожаления и привести «к избавлению и спокойствию»
23.11.2023
Хорошо бродить по «Свету»: Новая Третьяковка обращается к метафизике
5
Антон Козлов: «Самое интересное — покупать своих современников»
В течение всего пяти лет «коллекционеру-вундеркинду» удалось сформировать превосходное собрание советского послевоенного и современного искусства. Сейчас Антон Козлов активно покупает молодых художников и мечтает продолжить коллекцию до 2057 года
09.11.2023
Антон Козлов: «Самое интересное — покупать своих современников»
6
Горизонт условный, а художник — настоящий: юбилейная выставка Эрика Булатова
В Нижнем Новгороде открылась выставка «Горизонт», приуроченная к недавнему 90-летию Эрика Булатова, классика отечественного искусства. Реализации проекта содействовали музеи, но его основа и ударная сила — произведения из частных коллекций
13.11.2023
Горизонт условный, а художник — настоящий: юбилейная выставка Эрика Булатова
7
Марина Абрамович: от бесценного — к дорогому
Нелегко анализировать рынок работ художницы, главные произведения которой — это перформансы, связанные с ее собственным телом. Могут ли стать объектом коллекционирования фото и видеофиксация или право на повтор перформанса?
29.11.2023
Марина Абрамович: от бесценного — к дорогому
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2023 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+