18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

От рекордов Херста к экспериментам Сорокина

Заголовки и герои апрельского номера газеты The Art Newspaper Russia

«Искусство скачет из Афин». В столице Греции открывается первая из двух частей Documenta, которую впервые разделили между двумя городами — Афинами и Касселем.

«Это замечательно и очень обновляет кровь». Беседа с писателем, которая подскажет, как правильно воспринимать визуальные эксперименты Владимира Сорокина.

«Спорное архитектурное решение». Назначение Елизаветы Лихачевой руководителем Музея архитектуры заставляет задуматься о том, что важнее: научный статус, навыки администратора или умение подчиняться.

«Вася крутит шурупы, Жека держит доску, я смотрю издалека». Краснодарская группировка ЗИП рассказывает о методах совместной работы.

«Искусство истинное, дорогое или знаменитое». В годы бума на арт-рынке искусство оказалось под угрозой быть оцененным только с точки зрения денег или успеха.

«У нас 1277 работ 
из коллекции Костаки». Мария Цанцаноглу, директор Государственного музея современного искусства в Салониках, рассказывает о судьбе легендарной коллекции.

«Бетонная „Алёнка“ не по зубам ни вандалам, ни стихии». Произведение «русского Бэнкси» Паши 183 — первый в России объект уличного искусства, который будет подвергнут профессиональной музейной реставрации.

«Сделки за закрытыми дверьми». В условиях рыночной нестабильности аукционные дома ищут способы борьбы со спадом покупательской активности.

Эти и многие другие новости, а также анонсы важнейших выставок апреля и актуальный гид по миру роскоши ищите в нашем новом номере. С полным списком точек продаж газеты The Art Newspaper Russia и вариантами подписки можно ознакомиться на сайте.

Самое читаемое:
1
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
Старейшая из ныне действующих ярмарок искусства «Арт Москва» открылась в Гостином Дворе. Тема 21-го выпуска сформулирована как «Со-бытие». Организаторы постарались украсить салонный контекст интеллектуальными инфоповодами
17.04.2024
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
2
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
В этом году музеи мира (и особенно Франции) проводят юбилейные выставки импрессионистов. Наша газета рассказывает о важных экспозициях и вспоминает о неизгладимом впечатлении, которое произвел импрессионизм на отечественное искусство
19.04.2024
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
3
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
Во Флоренции, в палаццо Питти, только что открылась экспозиция «Свет и цвет» — первая часть проекта «Узбекистан: авангард в пустыне», которая впервые в таком объеме показывает практически неизвестное западному миру художественное явление
16.04.2024
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
4
Минкульт: кто на новенького?
На место Ольги Любимовой претендуют четверо: актер, дирижер, журналист и экономист
02.05.2024
Минкульт: кто на новенького?
5
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
После капремонта МАММ вновь открывается для публики. Рассказывая о ходе работ, его директор Ольга Свиблова даже расплакалась, вспомнив, как прежде приходилось расставлять ведерки и тазики по залам во время дождя. Теперь таких проблем быть не должно
11.04.2024
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
6
«Самую закрытую выставку России» можно увидеть в Нижнем Новгороде
В Нижнем Новгороде идет «ПНИ. Самая закрытая выставка России». Мы постарались на месте разобраться с тем, по какую сторону забора психоневрологических интернатов обитаем
10.04.2024
«Самую закрытую выставку России» можно увидеть в Нижнем Новгороде
7
Ансельм Кифер: «Я разрушаю свои работы, потому что не могу создать шедевр»
Классик современного искусства, чья выставка «Падшие ангелы» идет в Палаццо Строцци во Флоренции, рассуждает о добре и зле, исчезновении границ в новом мире, уничтожении картин и непостоянстве славы. И еще о том, почему размер не имеет значения
10.04.2024
Ансельм Кифер: «Я разрушаю свои работы, потому что не могу создать шедевр»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+