18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Навигатор по путям Господним

Если вам не исполнилось 18 лет, то на выставку фотографа Кира Эсадова вас не пустят, зато пустят на концерт невиданных электронных инструментов в окружении электронных носителей, хранящих «программу божественного замысла», художника Владимира Опары

«Терпеть». Кир Эсадов. С 16 февраля по 2 марта. 18+

Фонд RuArts и центр «Красный» (Москва, «Красный Октябрь», Берсеневский пер., д. 5, стр. 3, 3-й этаж, центр «Красный») представляют выставку фотографа, которого можно назвать провокационным. Детям до 18 лет пройти на нее не удастся. Кир Эсадов — enfant terrible на территории современного искусства, осознанно отказывающийся от критической дистанции по отношению к действительности. В нынешнем арт-сообществе такая позиция многими рассматривается как неприличная или незрелая. Эсадов превращает личный опыт погружения в маргинальные сексуальные сообщества в серию мрачных снимков, где из непроглядной тьмы проступают тела и фигуры, овеществленные через расфокусированную оптику. Они проступают как бы из сознания художника. А фотографии с животными — метафора авторского взгляда: он расчеловечен, это животный, потусторонний взгляд. Эсадов смотрит на одних животных глазами другого животного, а не глазами человека, художника, фотографа. Уставший взгляд слона или кита не может осуждать. Художник идет дальше и глубже социальных, политических и других дискурсов, пытаясь прорваться в темную суть вещей.


«Звук и живопись — художественный опыт». Концерт Кати Рекк и Алексея Борисова на выставке Владимира Опары. 19 февраля, 17:00

Omelchenko Gallery (Москва, Староконюшенный пер., д. 32) приглашает любителей современного искусства и экспериментальной музыки. В окружении полотен московского художника Владимира Опары сыграют музыканты Катя Рекк и Алексей Борисов. Рекк играет на уникальном авторском инструменте работы Алены Алехиной — электромагнитной палитре (иначе не скажешь). А Борисов приведет в действие свой инструментальный арсенал звуковых объектов и электронных устройств. Выставка «День восьмой» презентует важный пласт творчества Владимира Опары. Сложные ландшафты мировой истории складываются в схемы-чертежи и компьютерные платы, которые выступают хранилищем «программы божественного замысла». Катя Рекк и Алексей Борисов в процессе импровизации откроют и добавят новый смысловой слой к работам Владимира Опары. Музыканты регулярно принимают участие в различных музыкальных фестивалях — от «Рихтерфеста» и экспериментальных вечеров в «Доме» до «Весеннего электричества» и «Ночи музеев» в Манеже.
Подробнее на www.omelchenkogallery.com и на странице в Facebook

По материалам пресс-релизов.

Самое читаемое:
1
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
Старейшая из ныне действующих ярмарок искусства «Арт Москва» открылась в Гостином Дворе. Тема 21-го выпуска сформулирована как «Со-бытие». Организаторы постарались украсить салонный контекст интеллектуальными инфоповодами
17.04.2024
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
2
Коллекция русского авангарда с сомнительным провенансом конфискована французскими властями
Произведения якобы Василия Кандинского, Казимира Малевича и Наталии Гончаровой, связанные с именем висбаденского арт-дилера Ицхака Заруга, стали доказательством в весьма запутанном деле
03.04.2024
Коллекция русского авангарда с сомнительным провенансом конфискована французскими властями
3
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
В этом году музеи мира (и особенно Франции) проводят юбилейные выставки импрессионистов. Наша газета рассказывает о важных экспозициях и вспоминает о неизгладимом впечатлении, которое произвел импрессионизм на отечественное искусство
19.04.2024
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
4
Стоик, фанатик, визионер: выставка к 100-летию Владимира Вейсберга
Юбилейная экспозиция в ГМИИ им. А.С.Пушкина выстроена по хронологическому принципу и прослеживает эволюцию творчества Владимира Вейсберга от раннего, «цветного» периода к каноническому «белому на белом»
01.04.2024
Стоик, фанатик, визионер: выставка к 100-летию Владимира Вейсберга
5
Мультимедиа Арт Музей готов к открытию после затянувшегося ремонта
В 2022 году МАММ закрылся на капитальный ремонт. Его директор Ольга Свиблова надеялась справиться быстро, но работы затянулись на полтора года. В апреле наконец случится долгожданное открытие — музей готовит к нему восемь проектов
05.04.2024
Мультимедиа Арт Музей готов к открытию после затянувшегося ремонта
6
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
Во Флоренции, в палаццо Питти, только что открылась экспозиция «Свет и цвет» — первая часть проекта «Узбекистан: авангард в пустыне», которая впервые в таком объеме показывает практически неизвестное западному миру художественное явление
16.04.2024
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
7
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
После капремонта МАММ вновь открывается для публики. Рассказывая о ходе работ, его директор Ольга Свиблова даже расплакалась, вспомнив, как прежде приходилось расставлять ведерки и тазики по залам во время дождя. Теперь таких проблем быть не должно
11.04.2024
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+