18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Международный и российский музейный рейтинг 2024

В Лос-Анджелесе пожертвовали рекламные щиты искусству

Британская компания по продвижению паблик-арта Art Below украсила калифорнийский вокзал картинами современных художников

С 13 по 28 февраля на Гранд-Юнион, самой большой железнодорожной станции американского штата Калифорния, можно увидеть работы 28 художников из США и Великобритании, размещенные на динамических рекламных щитах. «Билборд — отличный информационный носитель, — считает Шамим Момин, учредитель некоммерческой организации LAND (Los Angeles Nomadic Division), занимающейся реализацией проектов по размещению современного искусства в городской среде. — Это необычный способ обратить внимание миллионов людей на работы, которые они изначально не намеревались смотреть. Получается такое внедрение визуального искусства в повседневную жизнь».

В большинстве американских городов произведения паблик-арта демонстрируются в парках и скверах — в Лос-Анджелесе же основной площадкой для них становятся обочины. В декабре компания Billboard Creative превратила рекламные щиты в предметы искусства с помощью картин 46 художников, среди которых мастер провокации Пол Маккарти, арт-фотограф Алекс Прагер и другие художники, методом слепого отбора получившие возможность показать свои работы на улицах «города ангелов».

По словам фотографа Моны Кун, отвечавшей в течение последних двух лет за реализацию проектов Billboard Creative, сегодня билборды как нельзя лучше подходят для включения искусства в общественное пространство. «Наша жизнь проходит за рулем автомобиля. Наша целевая аудитория не сидит на месте, а все время перемещается из одной точки в другую», — объясняет она. Кун отмечает, что рекламный щит не только интересен как концептуальное решение, но и привлекателен в коммерческом отношении. В ближайшие планы компании входила реклама современного искусства в Сан-Франциско и Детройте, но осуществлять задуманное Billboard Creative не торопится из-за недостаточного количества щитов в выбранных городах.

Еще один эксперимент в области паблик-арта на Западном побережье — недавно завершившаяся серия проектов в жанре видеоарт. На протяжении года по инициативе независимого центра LAX Art на экраны цифровых рекламных щитов выводились работы современных художников: Джиллиан Майер, Коула Стернберга, Мартина Симса и других. По мнению организаторов, такая интервенция в пространство города служит ответом на урбанистические и рекламные запросы времени.

Самое читаемое:
1
Китайский дворец в Ораниенбауме восстановлен полностью
Комплексная научная реставрация памятника продолжалась почти 20 лет. Китайский дворец — единственная постройка в стиле рококо, сохранившаяся с XVIII века в нашей стране в подлинном виде
03.07.2024
Китайский дворец в Ораниенбауме восстановлен полностью
2
Выставки вокруг Москвы: Репин, Маковские и русский феникс
Если нет возможности уехать в отпуск далеко и надолго, то можно выбраться на один-два дня в тихие городки близ столицы. Благо их хватает и во многих идут стоящие выставки
08.07.2024
Выставки вокруг Москвы: Репин, Маковские и русский феникс
3
Обновленное Болдино ждет почитателей Пушкина
Музей-заповедник А.С.Пушкина «Болдино» открылся после двухлетней реставрации. Рассказываем, что нельзя пропустить в родовом имении поэта, где он провел три прекрасные осени
07.07.2024
Обновленное Болдино ждет почитателей Пушкина
4
Выставки лета: Малевич, Снейдерс и Булатов
Каникулярное время с хорошей погодой в разгаре, а значит, пора устроить культурный променад. Главные выставки лета в Москве и Петербурге, Самаре и Нижнем Новгороде, наконец в Красноярске — в нашей подборке
08.07.2024
Выставки лета: Малевич, Снейдерс и Булатов
5
Новый, инклюзивный филиал Третьяковской галереи получил название «Добрый музей»
Филиал, посвященный общению с искусством детей, подростков и взрослых с различными формами инвалидности, разместился в двухэтажном особнячке рядом с новейшим корпусом галереи в Кадашах
03.07.2024
Новый, инклюзивный филиал Третьяковской галереи получил название «Добрый музей»
6
Медленно и вдумчиво: музеи мира отказываются от авралов
В музейном деле наметилась новая тенденция: меньше выставок, углубленная программа исследований, скромные приобретения и больше взаимодействия с публикой
01.07.2024
Медленно и вдумчиво: музеи мира отказываются от авралов
7
Ирина Седых: «Люди рассматривают Выксу как город для жизни. Вот критерий нашего успеха»
С 12 по 14 июля в Выксе в 14-й раз пройдет ежегодный городской фестиваль актуальной культуры. Мы поговорили с его создательницей о том, что такое Выкса и почему выксунцы восстановили мурал «русского Бэнкси» на торце пятиэтажки прямо поверх утеплителя
05.07.2024
Ирина Седых: «Люди рассматривают Выксу как город для жизни. Вот критерий нашего успеха»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+