18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Зимний маркет 1703 пройдет в Лахта Центре

Красивый повод для путешествия

№49
Материал из газеты

Louis Vuitton выпустил обновленную серию знаковых сумок Monogram, украшенных ярким принтом отельных стикеров

Легендарный принт Monogram модного дома Louis Vuitton уже 120 лет пленяет своими утонченными символами весь мир. Созданный в 1896 году сыном основателя дома Жоржем Вюиттоном замысловатый узор канвы сразу стал визитной карточкой бренда и объектом желания любой модницы. Аккуратные четырехлистные цветки, помещенные в круг, ромбы с четырехконечной звездой и инициалы LV украсили тогда первые сумки и до сих пор красуются на знаковых аксессуарах дома.

Появление сумок с фирменным логотипом стало вехой в истории бренда, открыв перед ним еще один путь развития, помимо основной задумки Луи Вюиттона — производства сундуков и чемоданов. Сын Луи понимал, что компанию необходимо продвигать на международные рынки и делать упор на более удобные аксессуары для женщин. Имея в арсенале не только крупные багажные принадлежности, вероятность закрепиться наравне с конкурентами явно была гораздо выше. Размах обновленного производства можно было оценить хотя бы по количеству мастеров в ателье Louis Vuitton в Аньере: к началу ХХ века над созданием коллекций трудилось уже 100 работников, в пять раз больше, чем на момент открытия в 1859 году.

Жорж знал о дальних путешествиях не понаслышке. Продвигая марку Louis Vuitton, он исколесил весь мир и еще до Первой мировой войны открыл фирменные бутики в Нью-Йорке, Вашингтоне, Мумбае, Александрии и Буэнос-Айресе. В 1936 году семейное дело после кончины отца продолжил сын Жоржа, Гастон Луи Вюиттон. Сейчас концерн LVMH, куда входит дом LV, — один из сильнейших игроков индустрии моды, который во многом определяет основные мировые тенденции. А канва Monogram с каждым годом только множит подражателей.

Как напоминание о неразрывной связи истории Louis Vuitton с путешествиями очередным обновлением знаковой серии сумок Monogram стала коллекция аксессуаров, призванных вдохновлять на новые открытия и далекие вояжи. Традиционные сундуки дома, в которых путешествовали даже платья французских императорских особ, по сей день служат исходной точкой для творчества дизайнеров. Креативный директор женских линий бренда Николя Жескьер обратился к архивам Louis Vuitton и украсил классические модели Monogram ярким и игривым принтом в виде гостиничных наклеек, которые в былые времена можно было встретить на багаже путешественников. Фантазийные стикеры в стиле гиперреализма должны ассоциироваться со знаменитыми городами-космополитами: Майами, Парижем, Римом, Токио. Название новой коллекции такое же лаконичное и понятное, как и ее дизайн, — Monogram World Tour.

Принт предназначен для всей знаковой плеяды линейки — от известного на весь свет чемодана Pégase и культовой, самой удобной сумки для путешествий Speedy до миниатюрного рюкзака Palm Springs и мини-копии классических сундуков, очаровательной грезы каждой поклонницы марки, сумочки Petite Malle. Наклейки украсят кошельки Zippy, Sarah, Victorine и клатч Felice, а еще обязательный в поездке набор косметичек разного размера на любой случай.

Самое читаемое:
1
Музей — пространство восстановления и ресурса
Еврейскому музею и центру толерантности исполняется 13 лет. О важном этапе развития институции рассказывают ее генеральный директор Александр Борода и исполнительный директор Кристина Краснянская
17.11.2025
Музей — пространство восстановления и ресурса
2
Врач, коллекционер, гуманист
Сердце кардиохирурга мирового уровня Михаила Алшибая, страстного коллекционера, собравшего более 6 тыс. произведений советского «другого искусства» и современных художников, остановилось в последний день работы выставки с картинами из его коллекции
28.11.2025
Врач, коллекционер, гуманист
3
Жилищная эпопея знаменитого цикла Альфонса Мухи
В замке, в подземной галерее или где-то еще: наследники художника, девелоперы и пражские власти ищут место для экспонирования «Славянской эпопеи»
18.11.2025
Жилищная эпопея знаменитого цикла Альфонса Мухи
4
Трапезная в Музее Рублева: и солянка, и паста
В кафе «Изразцы» на территории Музея имени Андрея Рублева вскоре можно будет не только отобедать, но и посмотреть на давшие название кафе экспонаты из музейного собрания
13.11.2025
Трапезная в Музее Рублева: и солянка, и паста
5
Московское метро: что на поверхности и что в глубине
В год 90-летия этого транспортного предприятия вышли две книги о его истории, в том числе о совсем недавней. Александр Змеул рассказывает о проектировании столичной подземки во второй половине ХХ века и о новой эстетике Большой кольцевой линии
21.11.2025
Московское метро: что на поверхности и что в глубине
6
От паровозного депо к культурному центру
Историческое здание Кругового депо Николаевской железной дороги ждет всестороннего обновления, которое превратит памятник промышленной архитектуры в культурную доминанту района трех вокзалов
08.12.2025
От паровозного депо к культурному центру
7
Музей «ЗИЛАРТ» снаружи и внутри
Музей, о планах создания которого на территории квартала «ЗИЛАРТ» было объявлено десять лет назад, открылся тремя выставками
03.12.2025
Музей «ЗИЛАРТ» снаружи и внутри
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+