18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Будущее — полимерно

Начался прием заявок на конкурс Future Generation Art Prize 2014

Вчера начался прием заявок на конкурс Future Generation Art Prize 2014, проводимый фондом Виктора Пинчука и одноименным центром современного искусства. Заявить о своем желании принять участие можно будет по 12 апреля 2014 года. На этот раз процедура регистрации максимально демократична: оставить свою заявку на сайте премии могут молодые художники в возрасте до 35 лет, работающие с любыми медиа. Важным нововведением стало то, что заполнить онлайн-форму можно на десяти языках: английском, арабском, испанском, китайском, немецком, португальском, русском, украинском, французском и японском.

В июне 2014 года объявят имена 20 претендентов, вошедших в шорт-лист (в этом году их общее число будет увеличено до 21, PinchukArtCentre автоматически включил туда обладательницу своей главной премии 2013 года Жанну Кадырову). Работы номинантов будут выставлены в PinchukArtCentre с октября 2014 года по январь 2015 года.

Имя победителя назовут в декабре. Он получит $100 тыс.: $60 тыс. наличными и $40 тыс. в качестве инвестиции в создание новых работ. Также $20 тыс. выделяется на резидентские программы для художников, эти деньги могут быть вручены максимум пяти лауреатам специальных премий.

Главной задачей премии Future Generation Art Prize, основанной Виктором Пинчуком в 2009 году, является открытие новых имен в мире современного искусства и долгосрочная поддержка молодых художников, которая осуществляется не только материально. Художникам помогают и консультируют патроны премии: Дэмиен Херст, Джефф Кунс, Андреас Гурски и Такаси Мураками. Их работы экспонируются в PinchukArtCentre одновременно с выставкой номинантов на премию Future Generation Art Prize.

Самое читаемое:
1
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
По сравнению с 2014 годом, когда список был составлен The Art Newspaper Russia впервые, многое поменялось, но есть вещи незыблемые: рынок предпочитает традиционные жанры и мастеров, доказавших свою значимость долгой и успешной карьерой
21.08.2025
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
2
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
3
Жизнь Ле Корбюзье: как уместить светлое будущее в коробку высотой 220 см
Первая полная биография выдающегося архитектора, написанная американцем Николасом Фоксом Вебером, издана на русском языке. Наследию Ле Корбюзье были посвящены сотни научных трудов, но максимально подробного жизнеописания до сих пор не было
15.08.2025
Жизнь Ле Корбюзье: как уместить светлое будущее в коробку высотой 220 см
4
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
Неизвестный вандал в 1968 году попытался вырезать лицо «Молодой женщины, сидящей за вёрджинелом» из лондонской Национальной галереи. Тогда попечители предпочли не афишировать инцидент, но наконец музей поделился его подробностями
04.09.2025
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
5
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Юношеская влюбленность, творческий союз, расставание и воссоединение: выставка в Кунстхалле Праги проливает свет на отношения Анны-Эвы Бергман и Ханса Хартунга — одну из нерассказанных историй любви в искусстве XX века
28.08.2025
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
6
Государственный центр современного искусства: конец истории
Балтийский филиал ГМИИ им. А.С.Пушкина завершил свою работу, в конце года закроются еще два филиала из состава экс-ГЦСИ. Как все будет теперь, рассказала директор Пушкинского Ольга Галактионова, а мы вспоминаем эту историю с начала до финала
28.08.2025
Государственный центр современного искусства: конец истории
7
Как Марокко изменило Матисса в период творческого кризиса
Марокканский период, не столь уж и долгий — всего несколько месяцев в общей сложности, сделал Анри Матисса именно тем художником, которого впоследствии узнал и запомнил весь мир. В книге Джеффа Кёлера в подробностях рассказано о том, как это было
29.08.2025
Как Марокко изменило Матисса в период творческого кризиса
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+