18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Начался прием заявок на конкурс Future Generation Art Prize 2014

Вчера начался прием заявок на конкурс Future Generation Art Prize 2014, проводимый фондом Виктора Пинчука и одноименным центром современного искусства. Заявить о своем желании принять участие можно будет по 12 апреля 2014 года. На этот раз процедура регистрации максимально демократична: оставить свою заявку на сайте премии могут молодые художники в возрасте до 35 лет, работающие с любыми медиа. Важным нововведением стало то, что заполнить онлайн-форму можно на десяти языках: английском, арабском, испанском, китайском, немецком, португальском, русском, украинском, французском и японском.

В июне 2014 года объявят имена 20 претендентов, вошедших в шорт-лист (в этом году их общее число будет увеличено до 21, PinchukArtCentre автоматически включил туда обладательницу своей главной премии 2013 года Жанну Кадырову). Работы номинантов будут выставлены в PinchukArtCentre с октября 2014 года по январь 2015 года.

Имя победителя назовут в декабре. Он получит $100 тыс.: $60 тыс. наличными и $40 тыс. в качестве инвестиции в создание новых работ. Также $20 тыс. выделяется на резидентские программы для художников, эти деньги могут быть вручены максимум пяти лауреатам специальных премий.

Главной задачей премии Future Generation Art Prize, основанной Виктором Пинчуком в 2009 году, является открытие новых имен в мире современного искусства и долгосрочная поддержка молодых художников, которая осуществляется не только материально. Художникам помогают и консультируют патроны премии: Дэмиен Херст, Джефф Кунс, Андреас Гурски и Такаси Мураками. Их работы экспонируются в PinchukArtCentre одновременно с выставкой номинантов на премию Future Generation Art Prize.

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Ольга Мичи и Алексей Логинов: «Наша цель — показать людям, что авторская работа фотографа — это высокое искусство»
В честь трехлетия ЦВК Béton его основатели Ольга Мичи и Алексей Логинов рассказали о том, чего им удалось достичь за три года работы центра
23.05.2025
Ольга Мичи и Алексей Логинов: «Наша цель — показать людям, что авторская работа фотографа — это высокое искусство»
4
Терракотовая армия в Москве и импрессионисты в Сибири: что покажут в музеях в 2025–2026 годах
На фестивале «Интермузей» директора ведущих государственных музеев страны объявили о выставочных планах на 2025–2026 годы в столице и регионах
26.05.2025
Терракотовая армия в Москве и импрессионисты в Сибири: что покажут в музеях в 2025–2026 годах
5
Манеж Малого Эрмитажа нарядился по лучшей моде ар-деко
В основе выставки «Упакованные грезы» — уникальная коллекция исторических платьев и обуви Назима Мустафаева. Это роскошь, упакованная в кожу, шелк, парчу и бархат, украшенная стразами, вышивкой и стеклярусом
21.05.2025
Манеж Малого Эрмитажа нарядился по лучшей моде ар-деко
6
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
7
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Какие музеи привлекают больше посетителей, как сделать выставку-блокбастер, что лучше — общий билет или отдельные для каждой экспозиции, помогает ли обилие филиалов увеличить посещаемость? Все ответы в исследовании нашей газеты
03.06.2025
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+