18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Будущее — полимерно

Железные цветы Рона Арада

Гвозди бы делать из этих людей. Человек из стали, Рон Арад прибыл в Москву последним поездом собственного производства. Интерактивным, кстати. А там, где раньше производили газозапорную арматуру, на «Арме», металла сегодня нет, зато есть классический импрессионизм и пластическая абстракция.


Персональная выставка Рона Арада. С 18 ноября по 2 февраля

Галерея Гари Татинцяна (Москва, Серебряническая наб., д. 19) представляет персональную выставку всемирно известного дизайнера Рона Арада, которого нередко называют человеком из стали, а его концептуальные провокационные работы — актуальными объектами будущего. С юношеских лет, избегая типичных архитектурных канонов и клише, Арад экспериментировал с различными формами и материалами. Листовой металл — визитная карточка дизайнера. На протяжении трех десятилетий художник работает со сталью, алюминием и полиамидом, воплощая свой яркий и уникальный стиль в разнообразных предметах искусства начиная с мебели и заканчивая футуристическими архитектурными пространствами. Несмотря на тяжесть материалов, работы Арада изящны и сочетают в себе объемную легкость, плавные линии и гибкую форму. Выставка в Москве — ретроспектива работ дизайнера, объединяющая серию Pressed Flower (прессованные автомобили FIAT 500, выставлявшихся ранее в Пинакотеке Аньелли в Италии и израильском Музее дизайна в Холоне), знаковые стальные объекты, включая авторскую конструкцию Free Standing China, а также уникальный интерактивный объект The Last Train, разработанный специально для студии Рона Арада. The Last Train — управляемый через iPad-приложение цифровой холст со стеклом вместо бумаги, в точности повторяющий движения художника, — выцарапывает будущие шедевры при помощи кольца с конусообразным бриллиантом, превращая драгоценный камень не в предмет роскоши, а в символ природной силы. К проекту присоединились такие художники, как Энтони Гормли, Франческо Клементе, Кристиан Марклей, Корнелия Паркер, Дэвид Шригли и многие другие, создав целую коллекцию неповторимых «скетчей». Новая выставка дает возможность пополнить эту коллекцию работами известных российских художников.
Подробнее на http://www.tatintsian.com

«Ноэмы». До 15 декабря

31 октября состоялось открытие нового арт-пространства галереи VSunio (Москва, бизнес-центр «Арма», Нижний Сусальный пер., влад. 5, стр. 5а) и закрытый показ выставки «Ноэмы». Галерея VSunio была основана в 2014 году Виктором Шкулевым и Сергеем Герасимовым с целью создания и продвижения современного профессионального искусства. Поначалу, имея лишь офис в Париже, галерея выставляла художественные проекты на чужих площадках и участвовала в международных арт-ярмарках (Art Paris Art Fair, 2014, 2015; Art Stage Singapore, 2016). Новое арт-пространство на «Арме» можно считать ее первой постоянной московской площадкой. Экспозиция выставки «Ноэмы» (слово греческого происхождения, заимствовано из словаря философских терминов, в единственном числе означает предмет, представленный определенным образом) знакомит зрителей с произведениями 16 художников. Своеобразная система координат, заданная в концепции выставки, выстраивается от Клода Моне и Камиля Писсарро, создателей классического импрессионизма, до Василия Кандинского, в творчестве которого происходит переход реальности в пластическую абстракцию, пронизанную идеей предмета.
Подробнее на http://www.vsunio.com

«Образ и его интеллектуальный контекст». Андрей Гросицкий, Сергей Соколов, Наталья Эльконина, Рубен Апресян. С 17 ноября по 1 декабря

Omelchenko Gallery (Москва, Староконюшенный пер., д. 32) представляет групповую выставку живописи, объектов и скульптурных композиций Рубена Апресяна, Андрея Гросицкого, Сергея Соколова и Натальи Элькониной. В этом проекте художники выявляют энергетику в предметах и их образах, исследуют взаимоотношения человека и его реальности.
Подробнее на omelchenkogallery.com

По материалам пресс-релизов.

Самое читаемое:
1
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
Иллюстрировать Откровения Иоанна Богослова брались художники из разных стран и эпох. В конце XVII века в России был издан первый иллюстрированный «Апокалипсис» — сейчас он воспроизведен заново и прокомментирован
12.09.2025
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
2
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
3
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
Новый попечитель музея вернулся к практике пополнения коллекции. Свежим приобретением стал женский портрет кисти Николая Кузнецова
10.09.2025
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
4
Как погрузиться в недра художественной коммуны
Научно-музейный центр «Масловка. Городок художников» открывается 19 сентября в Москве, в одном из исторических зданий легендарного советского арт-квартала, существующего с 1930-х годов. Премьерная выставка носит название «(Не)видимый город М.»
10.09.2025
Как погрузиться в недра художественной коммуны
5
Эрмитаж возвращается за границу
Михаил Пиотровский объявил об открытии новых эрмитажных центров за пределами России, но на этот раз не на Западе, а в Омане и Южной Корее
15.09.2025
Эрмитаж возвращается за границу
6
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
Неизвестный вандал в 1968 году попытался вырезать лицо «Молодой женщины, сидящей за вёрджинелом» из лондонской Национальной галереи. Тогда попечители предпочли не афишировать инцидент, но наконец музей поделился его подробностями
04.09.2025
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
7
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Юношеская влюбленность, творческий союз, расставание и воссоединение: выставка в Кунстхалле Праги проливает свет на отношения Анны-Эвы Бергман и Ханса Хартунга — одну из нерассказанных историй любви в искусстве XX века
28.08.2025
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+