18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Замминистра культуры не признал вину

Адвокат Григория Пирумова опроверг информацию следствия о том, что заместитель министра признался в хищении бюджетных средств, выделенных на реставрацию объектов культурного наследия

Замминистра культуры РФ Григорий Пирумов / TASS
Замминистра культуры РФ Григорий Пирумов / TASS

О том, что Григорий Пирумов признал свою вину на заседании Мосгорсуда при рассмотрении жалобы на продление ареста, сообщил следователь. Он подчеркнул, что в материалах уголовного дела есть сведения, подтверждающие вину Пирумова, «в частности, имеется признание Пирумова о содеянных им преступлениях». Однако позднее адвокат замминистра Федор Куприянов информацию опроверг. «То, что Пирумов дал признательные показания, — это мнение следствия. По делу не проведены экспертизы, не установлен факт причинения ущерба. Никаких признательных показаний быть не может», — сказал защитник.

Как ранее писала The Art Newspaper Russia, Пирумов подозревается в создании преступной группы, которая похитила около 50 млн руб., выделенных на реставрацию памятников культурного наследия. О возбуждении уголовного дела в отношении руководящих работников Министерства культуры и ряда предпринимателей 15 марта сообщила пресс-служба ФСБ. В апреле текущего года стало известно о намерении Минкультуры реформировать реставрационную отрасль. Возглавит рабочую группу по этому вопросу министр Владимир Мединский. Его заместителем станет глава Агентства по управлению и использованию памятников истории и культуры Олег Рыжков, который предложил создать национальную лабораторию по исследованию исторических памятников. К руководству группой также привлекли директора Центральных научно-реставрационных проектных мастерских, президента Союза реставраторов России Вячеслава Фатина. Он выразил уверенность в необходимости выдавать разрешение на проектирование не только на организацию, но и на конкретного архитектора, с тем чтобы усилить персональную ответственность.

Самое читаемое:
1
Эрмитаж раскрыл обстоятельства приобретения «Острова мертвых» Арнольда Бёклина
Средства на выкуп полотна музей искал около трех лет, в итоге работа была приобретена благодаря целевому пожертвованию. Имена спонсора и бывшего владельца не разглашаются, однако известно, что 40 лет назад картину предлагали Пушкинскому музею
22.02.2023
Эрмитаж раскрыл обстоятельства приобретения «Острова мертвых» Арнольда Бёклина
2
Главные выставки весны
Среди выставок, которые открываются в новом сезоне в Москве и Санкт-Петербурге, мы советуем обратить внимание на проекты, посвященные панк-культуре, бухарским евреям и русскому балету
03.03.2023
Главные выставки весны
3
Петербургский Манеж встал в первую позицию: открылась грандиозная выставка о балете
Один из главных козырей русской культуры — балет — стал темой эффектной выставки в санкт-петербургском Манеже. «Первая позиция. Русский балет» предназначена не только балетоманам, но и тем, кто не может отличить плие от арабеска
28.02.2023
Петербургский Манеж встал в первую позицию: открылась грандиозная выставка о балете
4
Объявлен шорт-лист XI Премии The Art Newspaper Russia
Знакомьтесь с шорт-листом Премии The Art Newspaper Russia в номинациях «Музей года», «Выставка года», «Реставрация года», «Книга года» и «Личный вклад», а также с лауреатами специального приза. Победители будут названы 14 марта
03.03.2023
Объявлен шорт-лист XI Премии The Art Newspaper Russia
5
Лауреаты XI Премии The Art Newspaper Russia названы в Москве
Поздравляем победителей и рассказываем интересные факты о лауреатах в традиционных номинациях «Музей года», «Выставка года», «Книга года», «Реставрация года», «Личный вклад», а также о спецпризе, без которого в этом году мы не смогли обойтись
14.03.2023
Лауреаты XI Премии The Art Newspaper Russia названы в Москве
6
От Медичи до Ротшильдов: банкиры — заказчики, меценаты и коллекционеры
Взаимоотношениям между художниками и их покровителями, а также роли финансистов в создании произведений и роли искусства в укреплении социального статуса банкиров на протяжении столетий посвящена большая выставка в Милане
22.02.2023
От Медичи до Ротшильдов: банкиры — заказчики, меценаты и коллекционеры
7
Тихие улицы: Нью-Йорк Эдварда Хоппера
Большая выставка в Музее американского искусства Уитни пересказывает историю любви художника и города, в котором он прожил почти шесть десятилетий
21.02.2023
Тихие улицы: Нью-Йорк Эдварда Хоппера
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+