18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

V значит Voyager

В линейке механических часов Louis Vuitton пополнение — мужские часы с индикацией второго часового пояса

Часы Louis Vuitton Voyager GMT с кожаным браслетом и угольно-черным циферблатом
Часы Louis Vuitton Voyager GMT с кожаным браслетом и угольно-черным циферблатом

По большому счету часы для бренда Louis Vuitton никогда не были необходимостью. После воцарения Марка Джейкобса Louis Vuitton любили за смесь буржуазной практичности и поискового китча, за раскрашенные монограммы, мультяшных персонажей на самых дорогих сумках, за пародию на самих себя и прочие несерьезности. К тому же у концерна LVMH и без того есть вполне приличные часовые марки с репутацией и 100-летним опытом: Zenith, TAG Heuer и Hublot.

Но чуть ли не самый популярный бренд планеты 14 лет назад все же завел собственную часовую мастерскую — La Fabrique du Temps Louis Vuitton. Все эти годы у нее сложная задача — балансировать на грани, создавая часы, интересные одновременно знатокам и тем, для кого дизайн всегда важнее функционала. Причем иногда маятник качает то в одну, то в другую сторону — от простых кварцевых моделей на каждый день, которые покупают только за внешний вид, до сложных механических историй с парящим турбийоном.

В этом году марка выбрала срединный путь: летом Louis Vuitton представила пополнение в линейке моделей Voyager Voyager GMT. Хотя главное в модели, конечно, не усложнение второго часового пояса, а в первую очередь форма корпуса. Дизайнеры мастерской La Fabrique du Temps Louis Vuitton скрестили квадрат и круг, получив в итоге нечто среднее между круглым корпусом и формой «подушка».

Voyager GMT — городские часы с неагрессивным маскулинным дизайном, игрой фактур и ярким циферблатом. Некрупный тонкий циферблат диаметром 41,5 мм делает часы удобными для повседневного ношения, а «городской» дизайн, что чаще всего подразумевает «неброский, но интересный», предполагает, что они отлично пойдут под костюм, и даже тонкая нежно-голубая полоска индикации второго часового пояса не сразу бросается в глаза.

На циферблате главная деталь — это вовсе не индикация второго часового пояса, как это бывает в моделях GMT, а бросающаяся в глаза литера «V». Повторяется она трижды: по центру циферблата, на отметке «12» и, перевернутая в миниатюрном формате, на отметке «6». Это своеобразный оммаж Гастону-Луи Вюиттону, без которого, может быть, и не было бы сегодняшнего модного дома Louis Vuitton во всем его великолепии. «V» была личным символом Гастона-Луи, а теперь стала главным символом Voyager GMT.

Острие большой литеры «V» ровно в центре циферблата на массивном стальном мосте указывает время во втором часовом поясе. Диск второго часового пояса откалиброван на 24 метки и разделен на два цвета, указывающих дневное и ночное время.

Часы предлагаются с различными вариантами браслета: металлическим из звеньев (в звеньях повторяется та же игра с чередованием полированной и сатинированной поверхностей) или кожаным. Хотите почувствовать в полной мере ДНК бренда — выбирайте кожаный. Все-таки марка начинала с сундуков и кожаных саквояжей, так что во всем, что касается кожи, она отличается компетенцией экспертного уровня. Для ремешков Voyager GMT выбрали традиционную для Louis Vuitton кожу Taurillon. Она отличается слегка зернистой поверхностью и эластичностью.

Эксклюзивно коллекция представлена в девяти магазинах Louis Vuitton в Париже, Лондоне, Милане, Женеве, Мюнхене и Москве (ГУМ) с июля 2016 года в вариантах с браслетом из кожи Taurillon серого цвета со стальной застежкой «бабочка» или со стальным браслетом. Циферблат предлагается в вариациях серого или угольно-черного цвета. В коллекцию также входит вариант из розового золота 18 карат с темно-синим циферблатом и браслетом из кожи аллигатора того же цвета.

Самое читаемое:
1
Сразу две испанские выставки идут в Пушкинском музее
Главный проект ГМИИ им. А.С.Пушкина этой осени занимает пространство в обоих зданиях музея на Волхонке. На одной выставке Испания показана такой, какой ее видели собственные художники, на другой — через призму романтического восприятия русских авторов
09.11.2023
Сразу две испанские выставки идут в Пушкинском музее
2
Зельфира Трегулова вспоминает Аркадия Ипполитова
В Петербурге скончался искусствовед, куратор, писатель, знаток и исследователь итальянского искусства, старший научный сотрудник отдела западноевропейского искусства Эрмитажа, хранитель итальянской гравюры Аркадий Ипполитов. Ему было 65
08.11.2023
Зельфира Трегулова вспоминает Аркадия Ипполитова
3
Казанская икона Божией Матери опять в соборе на Красной площади
Речь идет о списке с утраченного первообраза, сделанном в конце XVI века, некоторое время хранившемся в патриаршей резиденции в Переделкине и происходящем из собрания коллекционера и реставратора Сергея Воробьева
08.11.2023
Казанская икона Божией Матери опять в соборе на Красной площади
4
Хорошо бродить по «Свету»: Новая Третьяковка обращается к метафизике
Выставка «Свет» оттеняет подход музея к современному искусству: ведя зрителей по пути самопознания (от бытовых светильников к божественному свету), авторы экспозиции обещают рассеять мрак сожаления и привести «к избавлению и спокойствию»
23.11.2023
Хорошо бродить по «Свету»: Новая Третьяковка обращается к метафизике
5
Антон Козлов: «Самое интересное — покупать своих современников»
В течение всего пяти лет «коллекционеру-вундеркинду» удалось сформировать превосходное собрание советского послевоенного и современного искусства. Сейчас Антон Козлов активно покупает молодых художников и мечтает продолжить коллекцию до 2057 года
09.11.2023
Антон Козлов: «Самое интересное — покупать своих современников»
6
Горизонт условный, а художник — настоящий: юбилейная выставка Эрика Булатова
В Нижнем Новгороде открылась выставка «Горизонт», приуроченная к недавнему 90-летию Эрика Булатова, классика отечественного искусства. Реализации проекта содействовали музеи, но его основа и ударная сила — произведения из частных коллекций
13.11.2023
Горизонт условный, а художник — настоящий: юбилейная выставка Эрика Булатова
7
Марина Абрамович: от бесценного — к дорогому
Нелегко анализировать рынок работ художницы, главные произведения которой — это перформансы, связанные с ее собственным телом. Могут ли стать объектом коллекционирования фото и видеофиксация или право на повтор перформанса?
29.11.2023
Марина Абрамович: от бесценного — к дорогому
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2023 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+