18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Будущее — полимерно

Стал известен состав экспертного совета Московской международной биеннале современного искусства

Объявлен состав нового экспертного совета Московской международной биеннале современного искусства. Совет будет заниматься творческими вопросами, такими как выбор куратора основного проекта и отбор выставок для специальной и параллельной программ, а возглавил его ректор Санкт-Петербургского государственного академического института живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е.Репина, комиссар павильона России в Венеции Семен Михайловский. Формирование совета стало частью реорганизации Московской биеннале современного искусства, начавшейся после того, как один из основателей биеннале Иосиф Бакштейн в мае этого года объявил о своем уходе с поста комиссара. За этим последовало создание художественного фонда «Биеннале современного искусства», а его президентом и руководителем биеннале стала Юлия Музыкантская. За продюсирование, логистику и организацию основного проекта отвечает соучредитель фонда «Биеннале современного искусства», совладелец галереи «Триумф» Дмитрий Ханкин.

Экспертный совет Московской международной биеннале современного искусства

  1. Семен Михайловский, председатель экспертного совета
  2. Юлия Аксенова, куратор
  3. Инна Баженова, основатель фонда IN ARTIBUS
  4. Иосиф Бакштейн, почетный комиссар Московской международной биеннале современного искусства
  5. Барт де Бар, директор Музея современного искусства Антверпена (M HKA, Бельгия)
  6. Даниель Бирнбаум, директор Музея современного искусства в Стокгольме (Швеция)
  7. Екатерина Бобринская, доктор искусствоведения, заведующая сектором русского искусства нового и новейшего времени Государственного института искусствознания
  8. Александр Боровский, заведующий отделом новейших течений Государственного Русского музея
  9. Ярослава Бубнова, директор Института современного искусства в Софии, заместитель директора Национальной галереи в Софии (Болгария)
  10. Андрей Ерофеев, куратор, председатель совета российской секции Международной ассоциации художественных критиков (AICA)
  11. Катрин де Зегер, директор Музея изящных искусств в Генте (Бельгия)
  12. Гуннар Б. Кваран, директор Музея современного искусства Аструпа — Фернли (Норвегия)
  13. Марина Лошак, директор Государственного музея изобразительных искусств им. А.С.Пушкина
  14. Жан-Юбер Мартен, куратор, председатель руководящего комитета Пале-де-Токио и художественного, научного и культурного совета Музея керамики в Севре (Франция)
  15. Михаил Миндлин, основатель Государственного центра современного искусства
  16. Ханс Ульрих Обрист, художественный руководитель галереи Serpentine (Великобритания)
  17. Михаил Пиотровский, генеральный директор Государственного Эрмитажа
  18. Юлия Петрова, директор Музея русского импрессионизма
  19. Екатерина Проничева, генеральный директор ВДНХ
  20. Елена Проничева, исполнительный директор Еврейского музея и центра толерантности
  21. Александр Рытов, директор Stella Art Foundation
  22. Алина Сапрыкина, генеральный директор музейного объединения «Музей Москвы»
  23. Марианна Сардарова, директор Художественного фонда RuArts
  24. Ольга Свиблова, директор Мультимедиа Арт Музея
  25. Зельфира Трегулова, директор Государственной Третьяковской галереи
  26. Василий Церетели, исполнительный директор Московского музея современного искусства
Самое читаемое:
1
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
Иллюстрировать Откровения Иоанна Богослова брались художники из разных стран и эпох. В конце XVII века в России был издан первый иллюстрированный «Апокалипсис» — сейчас он воспроизведен заново и прокомментирован
12.09.2025
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
2
Дом творчества по индивидуальному проекту: пять современных художественных дач
Дом, созданный художником, — тотальное произведение искусства, отражающее его внутренний мир, вкус и угол зрения. Мы собрали подборку загородных домов художников в коллекцию
19.09.2025
Дом творчества по индивидуальному проекту: пять современных художественных дач
3
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
4
Эрмитаж возвращается за границу
Михаил Пиотровский объявил об открытии новых эрмитажных центров за пределами России, но на этот раз не на Западе, а в Омане и Южной Корее
15.09.2025
Эрмитаж возвращается за границу
5
Русский музей собрал вместе изобретения и откровения Куинджи
Большая выставка показывает разнообразные эксперименты художника и наглядно демонстрирует, что Архип Куинджи стал предтечей многих направлений в русском искусстве: символизма, экспрессионизма, фовизма
16.09.2025
Русский музей собрал вместе изобретения и откровения Куинджи
6
Как погрузиться в недра художественной коммуны
Научно-музейный центр «Масловка. Городок художников» открывается 19 сентября в Москве, в одном из исторических зданий легендарного советского арт-квартала, существующего с 1930-х годов. Премьерная выставка носит название «(Не)видимый город М.»
10.09.2025
Как погрузиться в недра художественной коммуны
7
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
Новый попечитель музея вернулся к практике пополнения коллекции. Свежим приобретением стал женский портрет кисти Николая Кузнецова
10.09.2025
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+