18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Больше дела, меньше слов

Седьмого декабря на территории «Винзавода» состоялся первый международный форум стрит-арта MOST. Заграничных гостей было немного, но каждый — профессионал в этой сфере: Кендал Генри (США), Лука Борриелло (Италия), Сидни Огидан (Австрия). Было задействовано четыре масштабных зала, где параллельно велись лекции и семинары, призванные затронуть самые разные аспекты популярного уличного движения — от вопросов, касающихся взаимодействия с официальными московскими властями (на форуме присутствовали замруководителя Департамента градостроительной политики Сергей Дегтярев и Владимир Филиппов, замруководителя Департамента культуры), до обсуждения результатов творческого преображения таких городов, как Пермь, Екатеринбург, Владивосток и др. Завершением бойких дискуссий стало почетное вручение премии «уЛичный вклад», куратором которой выступил художник Кирилл Кто.

В экспертный совет форума вошли 100 наиболее профессиональных деятелей уличного искусства России: кураторы, художники, критики. Звание «Художник года» получил Petro (Жуковский), «Открытие года» — Андрей Олейнев (Нижний Новгород), «Работа года» —  «Все, что я знаю об уличном искусстве» Тимофея Radya (Екатеринбург), «Просветительская деятельность» — Команда «Сodered», «Выставка года» — «Русский забор», «Мероприятие года» — «Арт-овраг-2013. Город-сад», «Поддержка уличного искусства» — Сабина Чагина.

Стоит отметить, что всё же самым явным противоречием форума  явилась его продолжительность — целых девять часов. Так что, возможно, данное мероприятие было не совсем про настоящий стрит-арт с его аурой порыва и неожиданности. Как сказал Миша MOST, «на форуме осталась лишь стилистика стрит-арта и граффити, но по факту все это посвящено оформлению города. Это не  про настоящее уличное искусство». Так что хочется согласиться с еще одним городским художником, Славой Птрк, творившим параллельно работе форума: «Больше дела, меньше слов».

Самое читаемое:
1
Елизавета Лихачева: «Мой первый приказ — возвращение бесплатного входа для музейщиков и студентов»
Новый директор Государственного музея изобразительных искусств им. А.С.Пушкина, возглавившая его после ухода Марины Лошак, рассказывает о своих ближайших планах и взглядах на развитие музея
27.03.2023
Елизавета Лихачева: «Мой первый приказ — возвращение бесплатного входа для музейщиков и студентов»
2
Главные выставки весны
Среди выставок, которые открываются в новом сезоне в Москве и Санкт-Петербурге, мы советуем обратить внимание на проекты, посвященные панк-культуре, бухарским евреям и русскому балету
03.03.2023
Главные выставки весны
3
Марина Лошак уходит из Пушкинского музея красиво
Директор ГМИИ им. А.С.Пушкина Марина Лошак покидает пост по собственному желанию. Ее место займет Елизавета Лихачева, директор Музея архитектуры им. А.В.Щусева, который, в свою очередь, возглавит Наталья Шашкова
21.03.2023
Марина Лошак уходит из Пушкинского музея красиво
4
Объявлен шорт-лист XI Премии The Art Newspaper Russia
Знакомьтесь с шорт-листом Премии The Art Newspaper Russia в номинациях «Музей года», «Выставка года», «Реставрация года», «Книга года» и «Личный вклад», а также с лауреатами специального приза. Победители будут названы 14 марта
03.03.2023
Объявлен шорт-лист XI Премии The Art Newspaper Russia
5
Лауреаты XI Премии The Art Newspaper Russia названы в Москве
Поздравляем победителей и рассказываем интересные факты о лауреатах в традиционных номинациях «Музей года», «Выставка года», «Книга года», «Реставрация года», «Личный вклад», а также о спецпризе, без которого в этом году мы не смогли обойтись
14.03.2023
Лауреаты XI Премии The Art Newspaper Russia названы в Москве
6
В ожидании девелоперов и урбанистов, или Почему Хайфа напоминает Спящую красавицу
Живописный город на севере Израиля расположился на склонах горы Кармель. Чем он славен, кроме диковинных и немного китчевых Бахайских садов, и что стоит посмотреть в стороне от привычных туристических маршрутов
24.03.2023
В ожидании девелоперов и урбанистов, или Почему Хайфа напоминает Спящую красавицу
7
Выставка графики Татьяны Мавриной открылась в фонде In artibus
В экспозиции «От моря до моря» представлены произведения из частных собраний, которые охватывают почти 60 лет творчества художницы
22.03.2023
Выставка графики Татьяны Мавриной открылась в фонде In artibus
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+