18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Еврейский музей и центр толерантности отмечает 13-летие

Фонд V–A–C запускает программу перформансов в Лондоне

Фонд V–A–C совместно с лондонской галереей Whitechapel представляет международную программу перформансов «V–A–C Live». Открывать ее будет Cabaret Kultura — три вечера перформансов (15–17 сентября), вдохновленных театральными опытами авангарда начала века и кабаре, которые с момента своего появления стали пристанищами художников, поэтов и музыкантов.

Материалы, связанные с историей кабаре и авангардного театра, будут выставлены в зале № 2 все три дня. Само пространство зала преобразует художник и фотограф Сергей Сапожников. Он создаст декорации из дерева, кроватей и прочих предметов, которые планирует купить в районе, где находится галерея. «Декорации связаны и с интеграцией в другую культуру, и с более ранними моими работами, в которых я обычно использую еще и надувные матрасы», — пояснил художник. Декорации станут обрамлением как для собственных фотографий Сапожникова, которые он создаст и покажет в галерее, так и для перформансов в рамках программы, в них, в частности, примет участие Александр Кислов — частая модель Сергея Сапожникова.

Открывать вечера будет совместная работа певицы Джоанны Дадли и южноафриканского художника Уильяма Кентриджа «Экскурсия по выставке: для сопрано с сумкой». Вечером в Whitechapel будут выступать Инженерный театр АХЕ, а художник Евгений Антуфьев сыграет со зрителями в лотерею в рамках перформанса «Мертвая нация: бинго-версия».

В кабаре не обойдется без музыкального сопровождения: подборку «музыки для художников» представит Александра Галкина, а ростовский художник и музыкант Александр Селиванов сыграет композицию K7 в сопровождении скрипки и виолончели. Саша Пирогова осуществит танцевальную интервенцию, а Алевтина Кахидзе в своем перформансе изучит процесс конструирования мифа о современном художнике-гении.

Самое читаемое:
1
Ирина Антонова на фоне музея — реального и воображаемого
Биография легендарного директора ГМИИ имени А.С.Пушкина, написанная Львом Данилкиным и выпущенная издательством «Альпина нон-фикшн», раскинулась в широком диапазоне от критического исследования до похвальной оды
31.10.2025
Ирина Антонова на фоне музея — реального и воображаемого
2
Александр Смирнов: «Парк Монрепо, в отличие от других, не перестраивался»
В последние годы у музея-заповедника «Парк Монрепо», расположенного в Выборге, началась поистине новая жизнь. Уже пять лет руководит ею директор музея Александр Смирнов, которого мы попросили рассказать о недавних и будущих переменах
05.11.2025
Александр Смирнов: «Парк Монрепо, в отличие от других, не перестраивался»
3
Восемь великих художников XVII века нашли себе автора
Искусствовед Александр Якимович напоминает о том, что старые мастера когда-то были молодыми и дерзкими, а их искусство — новаторским и экспериментальным. Настолько новаторским, что его книга не обходится без имен из истории искусства ХХ столетия
31.10.2025
Восемь великих художников XVII века нашли себе автора
4
Христос с «небес»
Вокруг Спаса Борисоглебского сложилось множество удивительных легенд и ритуалов. Попробуем рассказать о самой большой иконе России с точки зрения современной науки
31.10.2025
Христос с «небес»
5
«Разум и чувства»: русские художники на метафизическом распутье
Совместный проект Фонда культуры «Екатерина» и фонда «Прометей» знакомит публику с творчеством нонконформистов 1960–1970-х годов, которых объединял интерес к жизни и смерти, к трансцендентному и иррациональному
28.10.2025
«Разум и чувства»: русские художники на метафизическом распутье
6
Уйти по-европейски: в чем еще Петр был первым
И снова Музеи Московского Кремля рассказывают о наших монархах. На этот раз с мрачноватого, но роскошного ракурса: выставка «Последний триумф Петра Великого. Впереди вечность» посвящена тщательно продуманным похоронам императора
05.11.2025
Уйти по-европейски: в чем еще Петр был первым
7
Музей — пространство восстановления и ресурса
Еврейскому музею и центру толерантности исполняется 13 лет. О важном этапе развития институции рассказывают ее генеральный директор Александр Борода и исполнительный директор Кристина Краснянская
17.11.2025
Музей — пространство восстановления и ресурса
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+