18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Будущее — полимерно

Жанна Кадырова получила Главную Премию PinchukArtCentre 2013

Жанна Кадырова стала обладательницей Главной премии третьего конкурса Премии PinchukArtCentre 2013. Она получила 100 000 гривен (около 400 000 рублей) и возможность пройти месячную стажировку в мастерской всемирно известного художника. Кроме того, Кадырова без предварительного отбора попала в список номинантов на получение Премии Future Generation Art Prize 2014 - международной премии для молодых художников и примет участие в выставке «Future Generation Art Prize@Venice» на Венецианской биеннале в 2015 г.

Обладательница Главной премии была определена членами Международного жюри, в него вошли: Эллен Блюменштайн, главный куратор Института Современного искусства Kunst Werke (Германия); Кэтрин Вуд, куратор Отдела современного искусства и перформанса, Тейт Модерн (Великобритания); Дмитрий Озерков, заведующий Сектором современного искусства Государственного музея Эрмитаж; Тьерри Распай, директор Лионского музея современного искусства и куратор Лионской биеннале (Франция);Леан Сакрамоне, куратор Фонда современного искусства Cartier (Франция); Илья Чичкан, художник (Украина); Экхард Шнайдер, Генеральный директор PinchukArtCentre (Украина). Кадырова получила приз за произведение «Монументальная пропаганда».

Лауреатами Первой специальной премии PinchukArtCentre 2013 стала Открытая группа, в состав которой входят Юрий Белей, Антон Варга, Павел Ковач, Евгений Самборский и Станислав Турина. Вторая специальная премия досталась Ладе Наконечной. Победители получат по 25 000 грн. каждый и месячную стажировку в мастерской одного из всемирно известных художников. Третья специальная премия досталась Даниилу Галкину за работу «Турникет».

Самое читаемое:
1
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
По сравнению с 2014 годом, когда список был составлен The Art Newspaper Russia впервые, многое поменялось, но есть вещи незыблемые: рынок предпочитает традиционные жанры и мастеров, доказавших свою значимость долгой и успешной карьерой
21.08.2025
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
2
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
3
Жизнь Ле Корбюзье: как уместить светлое будущее в коробку высотой 220 см
Первая полная биография выдающегося архитектора, написанная американцем Николасом Фоксом Вебером, издана на русском языке. Наследию Ле Корбюзье были посвящены сотни научных трудов, но максимально подробного жизнеописания до сих пор не было
15.08.2025
Жизнь Ле Корбюзье: как уместить светлое будущее в коробку высотой 220 см
4
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
Неизвестный вандал в 1968 году попытался вырезать лицо «Молодой женщины, сидящей за вёрджинелом» из лондонской Национальной галереи. Тогда попечители предпочли не афишировать инцидент, но наконец музей поделился его подробностями
04.09.2025
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
5
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Юношеская влюбленность, творческий союз, расставание и воссоединение: выставка в Кунстхалле Праги проливает свет на отношения Анны-Эвы Бергман и Ханса Хартунга — одну из нерассказанных историй любви в искусстве XX века
28.08.2025
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
6
Государственный центр современного искусства: конец истории
Балтийский филиал ГМИИ им. А.С.Пушкина завершил свою работу, в конце года закроются еще два филиала из состава экс-ГЦСИ. Как все будет теперь, рассказала директор Пушкинского Ольга Галактионова, а мы вспоминаем эту историю с начала до финала
28.08.2025
Государственный центр современного искусства: конец истории
7
Как Марокко изменило Матисса в период творческого кризиса
Марокканский период, не столь уж и долгий — всего несколько месяцев в общей сложности, сделал Анри Матисса именно тем художником, которого впоследствии узнал и запомнил весь мир. В книге Джеффа Кёлера в подробностях рассказано о том, как это было
29.08.2025
Как Марокко изменило Матисса в период творческого кризиса
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+