Новая плавучая инсталляция Христо

Плавучий пирс: инсталляция  Христо на озере Изео. Фото: Вольфганг Фольц © 2015 Christo
Плавучий пирс: инсталляция  Христо на озере Изео.
Фото: Вольфганг Фольц © 2015 Christo

Художник-концептуалист Христо Явашев, прославившийся своими работами, в которых он упаковывает различные крупногабаритные объекты, в июне представил свой первый с момента последней коллаборации с Жанной-Клод в 2005 году (они обернули ворота в Центральном парке Нью-Йорка) завершенный ленд-арт-проект.

Плавучий пирс (18 июня — 3 июля) представляет собой дорожку из 200 тыс. пластиковых кубов, скрепленных между собой и обернутых в 70 тыс. кв. м ярко-желтого нейлона, на поверхности живописного озера Изео, четвертого по величине в североитальянской провинции Ломбардия. Трехкилометровый причал соединяет коммуну Сульцано и город Пескьера-Маральо на острове Монте-Изола с небольшим островком Сан-Паоло. Погулять по нему уже выстраиваются очереди. Желтая ткань от этого плавучего пирса тянется дальше по улицам Сульцано и Пескьера-Маральо еще на 1,5 км. Арт-инсталляция будет открыта для публики 16 дней, до 3 июля. Затем она будет разобрана, а все материалы — переработаны.

Самое читаемое:
1
«Голубая простреленная Мэрилин» Уорхола — теперь самая дорогая картина ХХ века
Серия аукционов искусства ХХ–ХХI веков Christie’s в Нью-Йорке принесла аукционному дому $420,9 млн и 18 новых рекордов цен на современных художников. В торгах участвовали покупатели из 29 стран, 2,3 млн зрителей со всего мира следили за ходом аукционов онлайн
11.05.2022
«Голубая простреленная Мэрилин» Уорхола — теперь самая дорогая картина ХХ века
2
Коллекция Морозовых наконец вернулась в Россию
Транспортировка из Франции 167 работ из собраний четырех ведущих музеев Москвы и Петербурга — Государственного Эрмитажа, Третьяковской галереи, ГМИИ им. А.С.Пушкина и Русского музея — заняла почти 20 дней
05.05.2022
Коллекция Морозовых наконец вернулась в Россию
3
Кошмары и грезы Венецианской биеннале
Что привлекает особое внимание на начавшей работу 59-й Венецианской биеннале современного искусства? Cвоими впечатлениями делится московская галеристка и куратор Елена Крылова, побывавшая на открытии
27.04.2022
Кошмары и грезы Венецианской биеннале
4
Как быть и что делать: отвечают лидеры российского арт-рынка
Мнениями о текущем состоянии российского арт-рынка и его перспективах поделились крупные московские и петербургские антиквары, галеристы и представители аукционного бизнеса
06.05.2022
Как быть и что делать: отвечают лидеры российского арт-рынка
5
В московских музеях разрешили продавать алкоголь. Но не во всех
Приятное нововведение коснется только учреждений, подведомственных московскому департаменту культуры. Посетителям федеральных музеев и музеев-заповедников придется остаться трезвыми
12.05.2022
В московских музеях разрешили продавать алкоголь. Но не во всех
6
Василий Рождественский: не изменяя друзьям и принципам «Бубнового валета»
Этот художник входил в важные инициативные группы и часто бывал в передовых авангардных рядах, но остался в тени более успешных сподвижников. Каталог его выставки демонстрирует те качества автора, которые ему и помогали, и мешали в творчестве
29.04.2022
Василий Рождественский: не изменяя друзьям и принципам «Бубнового валета»
7
Современные художники в исторических декорациях
Одним из самых ярких событий Венецианской биеннале стала выставка Ансельма Кифера во Дворце дожей. Вспоминаем, какие еще проекты современных художников показывали в исторических пространствах
29.04.2022
Современные художники в исторических декорациях
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+