18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Audemars Piguet на ярмарке Art Basel

№44, июнь 2016
№44
Материал из газеты

Швейцарская часовая марка продолжает сотрудничество с художественными ярмарками Art Baselи представляет новый стенд и новый художественный проект под эгидой бренда

Работа Дэна Холдсуорта из серии Непрерывная топография, которые будут представлены на стенде Audemars Piguet
Работа Дэна Холдсуорта из серии Непрерывная топография, которые будут представлены на стенде Audemars Piguet

 2013 году Audemars Piguet стал официальным партнером Art Basel. С тех пор часовой бренд представляет инновационные концепции интерьера для «Уголка коллекционеров» везде, где проходят художественные ярмарки Art Basel: в Базеле, Гонконге и Майами-Бич. Он приглашает дизайнеров и художников создавать собственные интерпретации наследия Audemars Piguet.

В 2016 году Audemars Piguet представил свой интерьер для «Уголка коллекционеров» на Art Basel в Гонконге. Этот стенд, созданный нью-йоркским художником и дизайнером, чилийцем по происхождению Себастьяном Эррасурисом, посвящен теме воды и льда. В основе дизайна лежит одно из детских воспоминаний художника — вода, которая капает в ведро, задавая четкий природный ритм. Акцент в дизайне сделан на концепцию «цикла льда», которая представляет собой метафору времени, опирающуюся на три ключевых элемента: ледяная сосулька — прекрасная форма, зарождающаяся с течением времени, капли — природный ритм времени, рябь на воде — символ поступательного движения жизни. При этом капли от тающих сосулек точно так же отражают пульс природы, как биение сердца или тиканье часов. Заимствуя визуальную стилистику у ледяных пейзажей и снежных зим, таких типичных для Ле-Брассю и долины Жу, родины часовой мануфактуры Audemars Piguet, новый «Уголок коллекционера» отличается более просторными и светлыми формами, созвучными современным интерпретациям творческой энергии. Этот дизайн передает первозданную чистоту природы и вездесущность времени. После Art Basel в Гонконге стенд Audemars Piguet будет использован в «Уголке коллекционеров» на выставках в Базеле 16–19 июня и в Майами-Бич 1–4 декабря.

Кроме того, с 2013 года Audemars Piguet представил ряд захватывающих художественных проектов и инсталляций. В этом году на ярмарке в Базеле при поддержке часовой марки состоится премьерный показ видеоинсталляции и фотографии Дэна Холдсуорта. Произведения будут представлены на стенде Audemars Piguet в «Уголке коллекционеров». Видеоинсталляция будет сопровождаться уникальной съемкой геологических пород юрского периода, найденных в долине Жу. Это не первый показ работ Холдсуорта на ярмарках Art Basel: в 2013 году его фотографии уже украшали собой стенд Audemars Piguet.

Наконец, на Art Basel Hong Kong в 2016 году было объявлено, что вторым исполнителем проектов по заказу художественной комиссии Audemars Piguet выбран Сунь Сюнь. Ежегодно художники, отобранные в шорт-лист конкурса, приглашаются в резиденцию часового бренда в Валле-де-Жу, где их знакомят с 140-летними традициями бренда. Вслед за этим из их числа отбирают одного художника для работы над сформированным комиссией заказом совместно с приглашенным куратором и Audemars Piguet. Пройдя отбор художественной комиссии Audemars Piguet, автор получает возможность развивать и реализовывать свои идеи, заодно совершенствуя собственное мастерство и поднимаясь на новый, более высокий творческий уровень. При этом Audemars Piguet не только обеспечивает полную финансовую поддержку каждого проекта, но и приобщает художников к современным технологиям, связывает их с выдающимися мастерами и передовыми лабораториями, передает им дизайнерский и производственный опыт, чтобы углубить понимание таких явлений, как сложность, точность, техническое совершенство и мастерство.

Сунь Сюнь, считающийся одним из наиболее перспективных молодых талантов в Китае, соединяет в своем творчестве, распространяющемся на разнообразные среды, традиционные техники кропотливой работы и эксперименты со стилем. Вместе с приглашенным куратором Шэнь Жуй­цзюнь художник будет работать над новым крупным произведением искусства, которое представят на Art Basel в Майами-Бич.  

Самое читаемое:
1
Главные выставки осени
Кафка, авангардный «Ревизор», легенда о шапке Мономаха и шедевры анонимных абстракционистов — собрали для вас все самое лучшее в грядущем выставочном сезоне Москвы и Санкт-Петербурга
04.09.2023
Главные выставки осени
2
Коллекция Фредди Меркьюри вызвала ажиотаж на Sotheby’s
Лоты из дома фронтмена Queen, начиная с японских произведений искусства и заканчивая сценическими костюмами, доводили участников торгов на Нью-Бонд-стрит до безумия
07.09.2023
Коллекция Фредди Меркьюри вызвала ажиотаж на Sotheby’s
3
Издателем The Art Newspaper Russia стала Ольга Ярутина
Газета является единственным в России интернациональным изданием, посвященным искусству
30.08.2023
Издателем The Art Newspaper Russia стала Ольга Ярутина
4
В Музее Тропинина идет выставка, на которой все экспонаты крошечные
В музее советуют брать с собой лупу, так как на выставке собраны произведения искусства разных видов и жанров, но одинаково миниатюрные: живопись, микромозаики, кукольный фарфор, резная кость, микробисер
08.09.2023
В Музее Тропинина идет выставка, на которой все экспонаты крошечные
5
Символические системы Ренессанса: инструкция по чтению аллегорий
Книга Марии Демидовой «Скрытые смыслы» отнюдь не справочник в духе «Ренессанс для чайников», а серьезное исследование иконографии той эпохи. Тем не менее многие изобразительные сюжеты получают здесь ясное, достоверное объяснение
01.09.2023
Символические системы Ренессанса: инструкция по чтению аллегорий
6
В Третьяковской галерее открывается выставка «Век спорта»
150 заряженных эндорфином экспонатов из 15 российских музеев — от хрестоматийных полотен Дейнеки и Пименова до малоизвестных произведений — излучают дефицитный по нынешним временам и потому очень ценный оптимизм
14.09.2023
В Третьяковской галерее открывается выставка «Век спорта»
7
Коллекция Галуста Гюльбекяна: «пять процентов» Эрмитажа в Лиссабоне
История великого коллекционера, умевшего извлекать прибыль из любых обстоятельств, нефтяного магната и ценителя искусства, памятником которому остался музей его имени в столице Португалии
15.09.2023
Коллекция Галуста Гюльбекяна: «пять процентов» Эрмитажа в Лиссабоне
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2023 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+