Audemars Piguet на ярмарке Art Basel

№44, июнь 2016
№44
Материал из газеты

Швейцарская часовая марка продолжает сотрудничество с художественными ярмарками Art Baselи представляет новый стенд и новый художественный проект под эгидой бренда

Работа Дэна Холдсуорта из серии Непрерывная топография, которые будут представлены на стенде Audemars Piguet
Работа Дэна Холдсуорта из серии Непрерывная топография, которые будут представлены на стенде Audemars Piguet

 2013 году Audemars Piguet стал официальным партнером Art Basel. С тех пор часовой бренд представляет инновационные концепции интерьера для «Уголка коллекционеров» везде, где проходят художественные ярмарки Art Basel: в Базеле, Гонконге и Майами-Бич. Он приглашает дизайнеров и художников создавать собственные интерпретации наследия Audemars Piguet.

В 2016 году Audemars Piguet представил свой интерьер для «Уголка коллекционеров» на Art Basel в Гонконге. Этот стенд, созданный нью-йоркским художником и дизайнером, чилийцем по происхождению Себастьяном Эррасурисом, посвящен теме воды и льда. В основе дизайна лежит одно из детских воспоминаний художника — вода, которая капает в ведро, задавая четкий природный ритм. Акцент в дизайне сделан на концепцию «цикла льда», которая представляет собой метафору времени, опирающуюся на три ключевых элемента: ледяная сосулька — прекрасная форма, зарождающаяся с течением времени, капли — природный ритм времени, рябь на воде — символ поступательного движения жизни. При этом капли от тающих сосулек точно так же отражают пульс природы, как биение сердца или тиканье часов. Заимствуя визуальную стилистику у ледяных пейзажей и снежных зим, таких типичных для Ле-Брассю и долины Жу, родины часовой мануфактуры Audemars Piguet, новый «Уголок коллекционера» отличается более просторными и светлыми формами, созвучными современным интерпретациям творческой энергии. Этот дизайн передает первозданную чистоту природы и вездесущность времени. После Art Basel в Гонконге стенд Audemars Piguet будет использован в «Уголке коллекционеров» на выставках в Базеле 16–19 июня и в Майами-Бич 1–4 декабря.

Кроме того, с 2013 года Audemars Piguet представил ряд захватывающих художественных проектов и инсталляций. В этом году на ярмарке в Базеле при поддержке часовой марки состоится премьерный показ видеоинсталляции и фотографии Дэна Холдсуорта. Произведения будут представлены на стенде Audemars Piguet в «Уголке коллекционеров». Видеоинсталляция будет сопровождаться уникальной съемкой геологических пород юрского периода, найденных в долине Жу. Это не первый показ работ Холдсуорта на ярмарках Art Basel: в 2013 году его фотографии уже украшали собой стенд Audemars Piguet.

Наконец, на Art Basel Hong Kong в 2016 году было объявлено, что вторым исполнителем проектов по заказу художественной комиссии Audemars Piguet выбран Сунь Сюнь. Ежегодно художники, отобранные в шорт-лист конкурса, приглашаются в резиденцию часового бренда в Валле-де-Жу, где их знакомят с 140-летними традициями бренда. Вслед за этим из их числа отбирают одного художника для работы над сформированным комиссией заказом совместно с приглашенным куратором и Audemars Piguet. Пройдя отбор художественной комиссии Audemars Piguet, автор получает возможность развивать и реализовывать свои идеи, заодно совершенствуя собственное мастерство и поднимаясь на новый, более высокий творческий уровень. При этом Audemars Piguet не только обеспечивает полную финансовую поддержку каждого проекта, но и приобщает художников к современным технологиям, связывает их с выдающимися мастерами и передовыми лабораториями, передает им дизайнерский и производственный опыт, чтобы углубить понимание таких явлений, как сложность, точность, техническое совершенство и мастерство.

Сунь Сюнь, считающийся одним из наиболее перспективных молодых талантов в Китае, соединяет в своем творчестве, распространяющемся на разнообразные среды, традиционные техники кропотливой работы и эксперименты со стилем. Вместе с приглашенным куратором Шэнь Жуй­цзюнь художник будет работать над новым крупным произведением искусства, которое представят на Art Basel в Майами-Бич.  

Самое читаемое:
1
Как королева Елизавета II управляла величайшей мировой коллекцией искусства
Во время своего правления Елизавета II открыла Королевскую коллекцию для публики. Одно из последних великих европейских королевских собраний, сохранившихся в неприкосновенности, представляет собой ретроспективу вкусов за более чем 500 лет
09.09.2022
Как королева Елизавета II управляла величайшей мировой коллекцией искусства
2
Ученые рассмотрели новые детали на «Молочнице» Вермеера
Анализ полотна «Молочница» Яна Вермеера перед его большой выставкой в Рейксмузеуме показывает, что художник работал намного быстрее, чем предполагалось ранее, и жертвовал деталями в пользу лаконичности
09.09.2022
Ученые рассмотрели новые детали на «Молочнице» Вермеера
3
В окрестностях Багдада обнаружен древний город
Исторически сложилось так, что почти вся иракская археология сосредоточена на объектах в междуречье Тигра и Евфрата. А вот новая находка отсылает к истории Парфянского царства — и этот тренд выглядит не менее перспективным
16.09.2022
В окрестностях Багдада обнаружен древний город
4
Третьяковка покажет проекты, посвященные Дягилеву, Рериху и Грабарю
Директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова вместе с коллегами рассказала о новых приобретениях и раскрыла подробности будущих выставок
21.09.2022
Третьяковка покажет проекты, посвященные Дягилеву, Рериху и Грабарю
5
Российский исследователь расшифровал письменность острова Пасхи
Последователь Юрия Кнорозова предложил свою версию чтения языка кохау ронго-ронго, используя экспонаты из петербургской Кунсткамеры
29.09.2022
Российский исследователь расшифровал письменность острова Пасхи
6
Материальная база отечественных киногрез: костюмы для героев
Рассказ о костюмах, которые создавала для классических советских фильмов художница Ольга Кручинина, открывает серию книг, посвященных представителям этой славной, но не всеми по достоинству ценимой профессии
16.09.2022
Материальная база отечественных киногрез: костюмы для героев
7
Один (не)посредственный взгляд на очень (не)плохую выставку
В галерее XL на «Винзаводе» открылась «Самая плохая выставка на свете». Авторы проекта, Авдей Тер-Оганьян и Художественное объединение «Красный кружок», исследуют природу плохого искусства — и плохого зрителя
16.09.2022
Один (не)посредственный взгляд на очень (не)плохую выставку
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+