18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Будущее — полимерно

Миллиардер Леонард Блаватник пожертвовал миллионы Музею Виктории и Альберта

Вестибюль нового здания музея назовут в честь предпринимателя украинского происхождения

Музей Виктории и Альберта назовет вестибюль новой пристройки к основному зданию именем американского миллиардера Леонарда Блаватника. Несмотря на то что точная сумма пожертвования не называется, его предполагаемый размер оценивается в несколько миллионов фунтов.

Уроженец Украины Блаватник эмигрировал в США и получил американское гражданство, а позднее переехал в Лондон. В прошлом году он был назван самым богатым человеком в Соединенном Королевстве благодаря своим инвестициям в России (через холдинг Access Industries). В последние годы его семейный фонд был крупным спонсором галереи Тейт, Национальной портретной галереи и Королевской академии художеств, а также Национальной художественной галереи в Вашингтоне и нью-йоркского Метрополитен-музея.

Проект нынешнего расширения Музея Виктории и Альберта разработан Амандой Левит. Он предполагает создание нового входа в музей с Экзибишн-роуд и просторную галерею под временные экспозиции; £2,5 млн из общей стоимости работ в £49,5 млн еще предстоит собрать. В число крупных спонсоров проекта вошли также Фонд лотереи «Наследие» (£5 млн), Фонд Гарфилда Уэстона, Траст семьи Сейсбери и Фонд Мортимера и Терезы Саклер. Дата открытия еще не объявлена, однако ожидается, что оно произойдет весной следующего года. В расположенном в Южном Кенсингтоне музее в данный момент ведутся и другие работы, в том числе переоборудование западного двора слепков и галереи эмалей.

Самое читаемое:
1
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
По сравнению с 2014 годом, когда список был составлен The Art Newspaper Russia впервые, многое поменялось, но есть вещи незыблемые: рынок предпочитает традиционные жанры и мастеров, доказавших свою значимость долгой и успешной карьерой
21.08.2025
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
2
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
3
Жизнь Ле Корбюзье: как уместить светлое будущее в коробку высотой 220 см
Первая полная биография выдающегося архитектора, написанная американцем Николасом Фоксом Вебером, издана на русском языке. Наследию Ле Корбюзье были посвящены сотни научных трудов, но максимально подробного жизнеописания до сих пор не было
15.08.2025
Жизнь Ле Корбюзье: как уместить светлое будущее в коробку высотой 220 см
4
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
Неизвестный вандал в 1968 году попытался вырезать лицо «Молодой женщины, сидящей за вёрджинелом» из лондонской Национальной галереи. Тогда попечители предпочли не афишировать инцидент, но наконец музей поделился его подробностями
04.09.2025
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
5
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Юношеская влюбленность, творческий союз, расставание и воссоединение: выставка в Кунстхалле Праги проливает свет на отношения Анны-Эвы Бергман и Ханса Хартунга — одну из нерассказанных историй любви в искусстве XX века
28.08.2025
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
6
Государственный центр современного искусства: конец истории
Балтийский филиал ГМИИ им. А.С.Пушкина завершил свою работу, в конце года закроются еще два филиала из состава экс-ГЦСИ. Как все будет теперь, рассказала директор Пушкинского Ольга Галактионова, а мы вспоминаем эту историю с начала до финала
28.08.2025
Государственный центр современного искусства: конец истории
7
Как Марокко изменило Матисса в период творческого кризиса
Марокканский период, не столь уж и долгий — всего несколько месяцев в общей сложности, сделал Анри Матисса именно тем художником, которого впоследствии узнал и запомнил весь мир. В книге Джеффа Кёлера в подробностях рассказано о том, как это было
29.08.2025
Как Марокко изменило Матисса в период творческого кризиса
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+