18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Новым генеральным директором Государственных художественных собраний Дрездена станет Марион Аккерман

Марион Аккерман, которая сейчас занимает должность арт-директора Художественного собрания земли Северный Рейн — Вестфалия, сменит возглавившего 1 апреля Британский музей Хертвига Фишера на посту директора богатейших коллекций Дрездена. Под ее руководством окажутся 14 музеев и разнообразные художественные сокровища, от Сикстинской Мадонны Рафаэля до архива Герхарда Рихтера.

Аккерман приступит к исполнению своих обязанностей в Дрездене 1 ноября. Как специалист по искусству XX века и современному искусству она в числе прочих курировала выставки, посвященные творчеству Йозефа Бойса, Василия Кандинского, Паулы Модерзон-Беккер, Розмари Трокель. До 2009 года была куратором Городской галереи в доме Ленбаха и директором Художественного музея Штутгарта, преподавала в различных высших учебных заведениях.

«Я уверена в том, что она сумеет эффективно использовать свой богатый опыт работы в качестве музейного директора и ученого, так что под ее руководством Государственные художественные собрания Дрездена продолжат привлекать посетителей со всего света», — говорит министр культуры Саксонии Ева-Мария Штанге.

В одной из самых престижных должностей в музеях Германии Аккерман предстоит курировать продолжающееся преобразование пострадавшего во время Второй мировой войны королевского дворца эпохи Возрождения в крупный музейный и художественный комплекс.

Самое читаемое:
1
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
Выставка русских художников, писавших Центральную Азию, на полгода заняла четыре выставочных зала на Крымском Валу. Каждый автор был по-своему влюблен в колоритный и загадочный Туркестан, поэтому «Путь на Восток» — истории любви в картинах
22.04.2025
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
2
Во Флоренции найден революционный способ реставрации фресок
Традиционно проверка на наличие повреждений проводилась вручную, но сочетание современных диагностик, примененных при реставрации капеллы Бранкаччи, может совершить прорыв в этой области
06.05.2025
Во Флоренции найден революционный способ реставрации фресок
3
Пушкинский музей раскрывает двери гравюрного кабинета
Выставка, организованная совместно с Российской государственной библиотекой, показывает произведения графики, которые стали частью собрания музея в непростой период, совпавший с Первой мировой и Гражданской войнами и революцией
21.04.2025
Пушкинский музей раскрывает двери гравюрного кабинета
4
Представляем победителей XIII Премии The Art Newspaper Russia
Вручены награды XIII Премии газеты The Art Newspaper Russia. Мы попросили лауреатов в пяти номинациях ответить на три вопроса
23.04.2025
Представляем победителей XIII Премии The Art Newspaper Russia
5
«Арт Москва» соединит старое и новое в «диалоге»
22-я ярмарка современного, классического и ювелирного искусства «Арт Москва» пройдет в Гостином Дворе и покажет галереи и проекты рекордного количества и разнообразия
21.04.2025
«Арт Москва» соединит старое и новое в «диалоге»
6
Татьяна Назаренко: «Я тоже отрубила голову Олоферну»
Легендарная художница Татьяна Назаренко, ставшая знаменитой в 1970-е годы, объясняет, почему сюжет так важен, и уверяет, что женщинам в советском искусстве не надо было бороться за свои права, но пострадать пришлось — от завистников и чиновников
28.04.2025
Татьяна Назаренко: «Я тоже отрубила голову Олоферну»
7
Кого и почему не притягивали советские художественные полюса
В книге петербургского исследователя Антона Успенского «Между авангардом и соцреализмом» проанализировано искусство, во многом близкое к европейской «нормальности» 1920–1930-х годов, но ставшее маргинальным в СССР
30.04.2025
Кого и почему не притягивали советские художественные полюса
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+