Manifesta 11 покажет, на что готовы люди за деньги

Евгений Антуфьев (справа) с пастором Мартином Рюшом. Фото: Manifesta’ 11
Евгений Антуфьев (справа) с пастором Мартином Рюшом.
Фото: Manifesta’ 11

Объявлена программа Manifesta 11, которая стартует в Цюрихе через два месяца, 11 июля, и продлится до 18 августа. Тема европейской биеннале современного искусства звучит так: «Что люди готовы сделать за деньги: совместные авантюры» (What People Do for Money: Some Joint Ventures). Она придумана куратором 11-й Manifesta берлинским художником Кристианом Янковским.

Manifesta 11 делится на две части: основной проект и историческую часть. Авторы, участвующие в основном проекте, создают произведения в паре с жителями Цюриха. Например, Маурицио Каттелан работает с паралимпийцем, а новоиспеченный художник, он же писатель Мишель Уэльбек объединился с врачом, чтобы продемонстрировать посетителям Manifesta 11 эволюцию своего здоровья. Всего в основном проекте принимает участие 29 художников, среди них российский художник Евгений Антуфьев, самый молодой участник выставки. Его произведение будет показано в церкви: Антуфьев работает в паре с пастором Мартином Рюшем.

В исторической части биеннале участвует порядка 100 авторов. Россия будет представлена именами Ольги Чернышевой, Александра Шейна и Андрея Тарковского.

Manifesta — европейская выставка современного искусства, единственная из биеннале меняет раз в два года место своего проведения. Предыдущая Manifesta состоялась летом 2014 года в Санкт-Петербурге.

Самое читаемое:
1
Генрих Семирадский и античная красота: выставка в Третьяковке
Очередная крупная выставка в Государственной Третьяковской галерее расскажет о полузабытом академисте и любви XIX века к античности, а также о том, насколько эта любовь остается стойкой и в наши дни
26.04.2022
Генрих Семирадский и античная красота: выставка в Третьяковке
2
Море уничтожает любимую церковь импрессионистов
Любимая импрессионистами церковь Сен-Валери в Нормандии, которую писал Клод Моне и рядом с которой похоронен Жорж Брак, рискует соскользнуть в море: меловые скалы неумолимо осыпаются
26.04.2022
Море уничтожает любимую церковь импрессионистов
3
Коллекция Морозовых наконец вернулась в Россию
Транспортировка из Франции 167 работ из собраний четырех ведущих музеев Москвы и Петербурга — Государственного Эрмитажа, Третьяковской галереи, ГМИИ им. А.С.Пушкина и Русского музея — заняла почти 20 дней
05.05.2022
Коллекция Морозовых наконец вернулась в Россию
4
Кошмары и грезы Венецианской биеннале
Что привлекает особое внимание на начавшей работу 59-й Венецианской биеннале современного искусства? Cвоими впечатлениями делится московская галеристка и куратор Елена Крылова, побывавшая на открытии
27.04.2022
Кошмары и грезы Венецианской биеннале
5
Как быть и что делать: отвечают лидеры российского арт-рынка
Мнениями о текущем состоянии российского арт-рынка и его перспективах поделились крупные московские и петербургские антиквары, галеристы и представители аукционного бизнеса
06.05.2022
Как быть и что делать: отвечают лидеры российского арт-рынка
6
«Голубая простреленная Мэрилин» Уорхола — теперь самая дорогая картина ХХ века
Серия аукционов искусства ХХ–ХХI веков Christie’s в Нью-Йорке принесла аукционному дому $420,9 млн и 18 новых рекордов цен на современных художников. В торгах участвовали покупатели из 29 стран, 2,3 млн зрителей со всего мира следили за ходом аукционов онлайн
11.05.2022
«Голубая простреленная Мэрилин» Уорхола — теперь самая дорогая картина ХХ века
7
В московских музеях разрешили продавать алкоголь. Но не во всех
Приятное нововведение коснется только учреждений, подведомственных московскому департаменту культуры. Посетителям федеральных музеев и музеев-заповедников придется остаться трезвыми
12.05.2022
В московских музеях разрешили продавать алкоголь. Но не во всех
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+