Истории и драгоценности

Значимость и тех и других для ювелирного дома Cluev работает на возрождение традиций, возвращая в семейные коллекции украшениямс цветными драгоценными камнями

Кольцо. Коллекция "Романовы"
Кольцо. Коллекция "Романовы"

Статус ювелирного дома обязывает не только пару раз в год показывать коллекции высокого ювелирного искусства, но и демонстрировать академический подход к формированию собственных коллекций и выполнению частных заказов. На русском ювелирном рынке по всем правилам haute joaillerie точно играет дом Cluev. Приятно отметить и то, что держит марку он в свете весьма благородной цели — возрождения традиций.

Речь идет не о старинных секретах ремесла или историческом дизайне — возглавляемый Ильей Клюевым ювелирный дом каждой коллекцией напоминает своим состоявшимся и потенциальным клиентам о том, что самоцветы и бриллианты являются вечными ценностями. Или, выбирая более приземленный термин, — инвестициями. Сразу и в семейную историю (сложно переоценить удовольствие иметь не просто изумруд, но изысканное колье с ним, которое приятно вывести в свет), и в семейное благосостояние (действительно роскошный изумруд с годами впечатляюще растет в цене).

Клеймо Cluev неизменно ставится на драгоценности с большой тройкой цветных камней: изумрудами, рубинами и сапфирами. Белые бриллианты, как правило, играют в украшениях работы Клюева традиционную для европейской школы роль эффектной оправы. Удается ему раскрыть красоту и других самоцветов: опалов, морганитов, турмалинов, демантоидов и драгоценной шпинели.

Тщательный отбор камней, изысканные дизайнерские решения при создании украшения вокруг того или иного самоцвета и готовность создать вместе с клиентом нечто особенное и красивое действительно позволяют Cluev предлагать в фирменных бархатных футлярах драгоценности, которые точно соответствуют слогану «роскошь отношений». В бутик этого дома не стоит идти за бриллиантовой «дорожкой» на годовщину или крупными «гвоздиками» на совершеннолетие.

Илья Клюев не гонится за стоимостью одного лишь клейма и регулярно рассказывает московским журналистам о шкале Раппопорта или стагнации белых бриллиантов. Ему гораздо интереснее жанр коктейльных колец, вечерних колье, сложных браслетов, которые неискушенному человеку напомнят прежде всего о королевских и музейных драгоценностях. Пусть вдохновение в исторических украшениях Клюев черпает почтительно и осторожно, результат легко представить в сокровищнице.

Тем, кто привык инвестировать в музейные ценности, будет комфортно и увлекательно приступить к формированию коллекции семейных драгоценностей с помощью профессионалов Cluev — по всем канонам haute joaillerie. Ставку же на цветные камни одобрит любой финансовый консультант. Останется только определиться с цветом: в конце концов, те же сапфиры бывают не только синими, но и розовыми или оранжевыми. Или сразу розовыми и оранжевыми — в оттенок парпараджа сложно не влюбиться с первого взгляда. Настоящий ювелирный дом с готовностью отыщет для клиента подобную редкость.

Самое читаемое:
1
Иконы из музеев — в церкви: как повлияют на сохранность памятников изменения в законе
Нас ждет потрясение музейных основ: закон о Музейном фонде РФ могут изменить, чтобы облегчить церкви получение икон из государственных музеев. Их руководители прогнозируют, чем это может обернуться, и говорят о непременных условиях передачи
05.08.2022
Иконы из музеев — в церкви: как повлияют на сохранность памятников изменения в законе
2
От перемены мест картин их восприятие меняется
Для выставки «Брат Иван. Коллекции Михаила и Ивана Морозовых» Пушкинский музей создал в своих залах идеальный музей шедевров
02.08.2022
От перемены мест картин их восприятие меняется
3
Умерла Наталья Нестерова, амазонка советского искусства
На 79-м году ушла из жизни Наталья Нестерова, известный московский художник, один из лидеров «левого МОСХА»
11.08.2022
Умерла Наталья Нестерова, амазонка советского искусства
4
Игорь Сысолятин: «Я всегда стремлюсь к самым лучшим экземплярам»
В московском Музее русской иконы им. Михаила Абрамова проходит выставка «Россия в ее иконе. Неизвестные произведения XV — начала XX века из собрания Игоря Сысолятина». Мы поговорили с владельцем представленной коллекции о его страсти и любимых экспонатах
09.08.2022
Игорь Сысолятин: «Я всегда стремлюсь к самым лучшим экземплярам»
5
Как Испанская республика спасла шедевры Прадо
Во времена гражданской войны испанские власти и международное сообщество создали уникальный прецедент по охране наследия в условиях вооруженного конфликта. Позже эту историю назвали «самой крупной в мире операцией по спасению произведений искусства»
29.07.2022
Как Испанская республика спасла шедевры Прадо
6
«Архстояние»: «Шесть соток» и прочие символы счастья
В деревне Никола-Ленивец Калужской области прошел очередной фестиваль «Архстояние», от которого останется несколько монументальных произведений и масса впечатлений
01.08.2022
«Архстояние»: «Шесть соток» и прочие символы счастья
7
Технологии воссоздали кошмары Уильяма Блейка
Самые мрачные из видений художника, поэта и мистика воссозданы при поддержке Музея Гетти и Apple средствами дополненной реальности. Проект осуществил художественный дуэт Tin&Ed и озвучил хип-хоп-продюсер Just Blaze
02.08.2022
Технологии воссоздали кошмары Уильяма Блейка
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+