18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Еврейский музей и центр толерантности отмечает 13-летие

Истории и драгоценности

Значимость и тех и других для ювелирного дома Cluev работает на возрождение традиций, возвращая в семейные коллекции украшениямс цветными драгоценными камнями

Статус ювелирного дома обязывает не только пару раз в год показывать коллекции высокого ювелирного искусства, но и демонстрировать академический подход к формированию собственных коллекций и выполнению частных заказов. На русском ювелирном рынке по всем правилам haute joaillerie точно играет дом Cluev. Приятно отметить и то, что держит марку он в свете весьма благородной цели — возрождения традиций.

Речь идет не о старинных секретах ремесла или историческом дизайне — возглавляемый Ильей Клюевым ювелирный дом каждой коллекцией напоминает своим состоявшимся и потенциальным клиентам о том, что самоцветы и бриллианты являются вечными ценностями. Или, выбирая более приземленный термин, — инвестициями. Сразу и в семейную историю (сложно переоценить удовольствие иметь не просто изумруд, но изысканное колье с ним, которое приятно вывести в свет), и в семейное благосостояние (действительно роскошный изумруд с годами впечатляюще растет в цене).

Клеймо Cluev неизменно ставится на драгоценности с большой тройкой цветных камней: изумрудами, рубинами и сапфирами. Белые бриллианты, как правило, играют в украшениях работы Клюева традиционную для европейской школы роль эффектной оправы. Удается ему раскрыть красоту и других самоцветов: опалов, морганитов, турмалинов, демантоидов и драгоценной шпинели.

Тщательный отбор камней, изысканные дизайнерские решения при создании украшения вокруг того или иного самоцвета и готовность создать вместе с клиентом нечто особенное и красивое действительно позволяют Cluev предлагать в фирменных бархатных футлярах драгоценности, которые точно соответствуют слогану «роскошь отношений». В бутик этого дома не стоит идти за бриллиантовой «дорожкой» на годовщину или крупными «гвоздиками» на совершеннолетие.

Илья Клюев не гонится за стоимостью одного лишь клейма и регулярно рассказывает московским журналистам о шкале Раппопорта или стагнации белых бриллиантов. Ему гораздо интереснее жанр коктейльных колец, вечерних колье, сложных браслетов, которые неискушенному человеку напомнят прежде всего о королевских и музейных драгоценностях. Пусть вдохновение в исторических украшениях Клюев черпает почтительно и осторожно, результат легко представить в сокровищнице.

Тем, кто привык инвестировать в музейные ценности, будет комфортно и увлекательно приступить к формированию коллекции семейных драгоценностей с помощью профессионалов Cluev — по всем канонам haute joaillerie. Ставку же на цветные камни одобрит любой финансовый консультант. Останется только определиться с цветом: в конце концов, те же сапфиры бывают не только синими, но и розовыми или оранжевыми. Или сразу розовыми и оранжевыми — в оттенок парпараджа сложно не влюбиться с первого взгляда. Настоящий ювелирный дом с готовностью отыщет для клиента подобную редкость.

Самое читаемое:
1
Ирина Антонова на фоне музея — реального и воображаемого
Биография легендарного директора ГМИИ имени А.С.Пушкина, написанная Львом Данилкиным и выпущенная издательством «Альпина нон-фикшн», раскинулась в широком диапазоне от критического исследования до похвальной оды
31.10.2025
Ирина Антонова на фоне музея — реального и воображаемого
2
Александр Смирнов: «Парк Монрепо, в отличие от других, не перестраивался»
В последние годы у музея-заповедника «Парк Монрепо», расположенного в Выборге, началась поистине новая жизнь. Уже пять лет руководит ею директор музея Александр Смирнов, которого мы попросили рассказать о недавних и будущих переменах
05.11.2025
Александр Смирнов: «Парк Монрепо, в отличие от других, не перестраивался»
3
Восемь великих художников XVII века нашли себе автора
Искусствовед Александр Якимович напоминает о том, что старые мастера когда-то были молодыми и дерзкими, а их искусство — новаторским и экспериментальным. Настолько новаторским, что его книга не обходится без имен из истории искусства ХХ столетия
31.10.2025
Восемь великих художников XVII века нашли себе автора
4
Христос с «небес»
Вокруг Спаса Борисоглебского сложилось множество удивительных легенд и ритуалов. Попробуем рассказать о самой большой иконе России с точки зрения современной науки
31.10.2025
Христос с «небес»
5
Музей — пространство восстановления и ресурса
Еврейскому музею и центру толерантности исполняется 13 лет. О важном этапе развития институции рассказывают ее генеральный директор Александр Борода и исполнительный директор Кристина Краснянская
17.11.2025
Музей — пространство восстановления и ресурса
6
«Разум и чувства»: русские художники на метафизическом распутье
Совместный проект Фонда культуры «Екатерина» и фонда «Прометей» знакомит публику с творчеством нонконформистов 1960–1970-х годов, которых объединял интерес к жизни и смерти, к трансцендентному и иррациональному
28.10.2025
«Разум и чувства»: русские художники на метафизическом распутье
7
Уйти по-европейски: в чем еще Петр был первым
И снова Музеи Московского Кремля рассказывают о наших монархах. На этот раз с мрачноватого, но роскошного ракурса: выставка «Последний триумф Петра Великого. Впереди вечность» посвящена тщательно продуманным похоронам императора
05.11.2025
Уйти по-европейски: в чем еще Петр был первым
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+