18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Будущее — полимерно

В Boccara на Патриаршие

Boccara отметила десятилетие работы в России открытием новой галереи в Москве

На новой площадке в самом центре Москвы, на Патриарших прудах, уже состоялось первое мероприятие, посвященное десятилетию работы Boccara в России. На вечеринке 28 октября, организованной при содействии посольства Франции, гости смогли пообщаться с владельцем галереи Дидье Мариеном за бокалом шампанского.

Галерея представляет три направления коллекционирования: это антикварные гобелены, французские ковры — старинные и современные дизайнерские, а также бронзовые скульптуры и мебель французских мастеров ХХ века.

Владелец галереи Boccara — антиквар и коллекционер Дидье Мариен, получивший за почти 30 лет работы мировую известность как дизайнер и один из ведущих экспертов, аккредитованных Европейской палатой экспертов-консультантов по коврам, гобеленам и произведениям искусства (European Chamber of Expert-Conseilin Works of Art, CECOA). В 1995 году он приобрел парижскую галерею Boccara и с тех пор успешно развивает ее в разных странах: филиалы появились в мировых столицах Лондоне и Нью-Йорке, а теперь новое, собственное галерейное пространство открыто и в Москве. Наряду с подлинными антикварными гобеленами галерея Boccara предлагает коллекцию шелковых ковров высочайшего качества, созданных вручную в лучших французских традициях.

Главной своей задачей сам господин Мариен считает возрождение традиций французского коврового искусства. Его ноу-хау — практика изготовления современных гобеленов, а также шелковых ковров по эскизам известных художников. Для этого Дидье Мариен активно сотрудничает с фондами художников, чтобы получить права на использование сюжетов и мотивов из их произведений. Так, благодаря содействию фонда Альбера Глеза (французского художника и теоретика кубизма) была изготовлена серия ковров и гобеленов Gleizes. Одновременно в поисках новых художественных решений Дидье Мариен пристально изучает тенденции современного искусства, пример тому — удачная коллаборация с художником граффити JonOne для создания коллекции ковров в стиле стрит-арт.

В галерее Boccara в Париже и Москве умеют сочетать разные стили и направления. Дидье Мариен намеренно смешивает антиквариат и современное искусство, представляя в галерее уникальные антикварные гобелены XV века рядом с эксклюзивными дизайнерскими коврами, эпатажными объектами современного искусства, скульптурой и предметами интерьера.

Кроме того, галерея Boccara предлагает своим клиентам изготовить ковер по индивидуальному заказу. Для этого в шоу-руме представлены образцы нитей более 1,4 тыс. цветов, а также каталог с вариантами орнаментов и рисунков. Есть возможность выбрать любую форму и масштабировать рисунок по размеру ковра. Дизайнеры галереи по желанию клиента могут разработать макет ковра с учетом особенностей интерьера помещения, где он будет находиться. 

Самое читаемое:
1
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
По сравнению с 2014 годом, когда список был составлен The Art Newspaper Russia впервые, многое поменялось, но есть вещи незыблемые: рынок предпочитает традиционные жанры и мастеров, доказавших свою значимость долгой и успешной карьерой
21.08.2025
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
2
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
Иллюстрировать Откровения Иоанна Богослова брались художники из разных стран и эпох. В конце XVII века в России был издан первый иллюстрированный «Апокалипсис» — сейчас он воспроизведен заново и прокомментирован
12.09.2025
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
3
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
4
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
Новый попечитель музея вернулся к практике пополнения коллекции. Свежим приобретением стал женский портрет кисти Николая Кузнецова
10.09.2025
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
5
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
Неизвестный вандал в 1968 году попытался вырезать лицо «Молодой женщины, сидящей за вёрджинелом» из лондонской Национальной галереи. Тогда попечители предпочли не афишировать инцидент, но наконец музей поделился его подробностями
04.09.2025
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
6
Как погрузиться в недра художественной коммуны
Научно-музейный центр «Масловка. Городок художников» открывается 19 сентября в Москве, в одном из исторических зданий легендарного советского арт-квартала, существующего с 1930-х годов. Премьерная выставка носит название «(Не)видимый город М.»
10.09.2025
Как погрузиться в недра художественной коммуны
7
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Юношеская влюбленность, творческий союз, расставание и воссоединение: выставка в Кунстхалле Праги проливает свет на отношения Анны-Эвы Бергман и Ханса Хартунга — одну из нерассказанных историй любви в искусстве XX века
28.08.2025
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+