18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Дневники Алёна Лапиной. Эммануил Евзерихин "Фотографии, которых не было" в Еврейском музее и центре толерантности

Несмотря на то что в Еврейском музее и центре толерантности меньше недели назад открылась выставка «Везде чужие», следующий повод посетить музей не заставил себя долго ждать, вчера открылась выставка «Фотографии, которых не было» Эммануила Евзерихина, легендарного фотокорреспондента ТАСС. Порядка 120 черно-белых фотографий висят в больших рамах, с другой стороны которых привешено грузило, чтобы посетители могли вытянуть понравившийся снимок и разглядеть его по-ближе.

На открытие были приглашены джазовые музыканты Андрей Разин и Игорь Иванушкин. На вернисажный фуршет зовут специалиста по кошерной кухне, чтобы он следил за вернисажной едой, дабы она соответствовала законам кашрута. Соответственно, вино было израильское кошерное. Источники, близкие к государству Израиль, сообщили стоимость бутылки (порядка 400 рублей), закуски тоже кошерные – израильские слоеные булочки (бурекасы) с начинкой из шоколада и картошки.

На вернисаже было много фотографов, редкий гость московских вернисажей фотограф Николай Бахарев сказал, что он не понимает откуда собрали материал для выставки, что он не знает такого Евзерихина, настолько редкие фотографии  представлены на выставке. Стоит отметить, что негативы были предоставлены Sepherot Foundation из Лихтенштейна. Из фотографов на вернисаже был Игорь Мухин, старая гвардия репортеров ИТАР ТАСС, из художников Максим Ксута-Носков, Ростан Тавасиев, Вячеслав Колейчук, комиссар Московской биеннале Иосиф Бакштейн и и.о. директора Московского музея современного искусства Василий Церетели с женой.

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
4
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
5
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
6
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
7
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Какие музеи привлекают больше посетителей, как сделать выставку-блокбастер, что лучше — общий билет или отдельные для каждой экспозиции, помогает ли обилие филиалов увеличить посещаемость? Все ответы в исследовании нашей газеты
03.06.2025
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+