18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Лучшие частные коллекции теперь и в британской провинции

Вряд ли крупные европейские коллекционеры современного искусства до этого проекта считали Шеффилд одним из мировых арт-центров. Большинство из них рассматривали в этом качестве только Лондон. Но теперь, с проектом Выход на публику. Международные коллекционеры произведений искусства в Шеффилде, все может измениться. Посетители увидят знаковые работы современных художников из ведущих частных европейских коллекций Никола Каттелена, Эджидио Марцоны, Патриции Сандретто Ре Ребауденго, Доминик и Сильвена Леви. Среди  хитов из коллекции Каттелена, охватывающей искусство от 1960-х до современности, например, Проект № 1 (1967) Сола Левитта —  он выставлен в галерее Millennium. Редко выставляющаяся работа Марселя Дюшана из коллекции Эджидио Марцоны представлена в галерее Graves. Коллекция супругов Леви распределена между Site Gallery и галереей Института искусств Шеффилда.

Произведения же из туринской коллекции Патриции Сандретто Ре Ребауденго разместились в местном кафедральном соборе, в том числе и работа братьев Чепмен Cyber Iconic Man (1999), представляющая собой повешенное вниз головой окровавленное женское тело над букетом, который расположен на полу. Настоятель собора Питер Брэдли, который принимал самое активное участие в выборе экспонатов, сказал The Art Newspaper, что «прихожане церкви были только за, и мы всегда рады показывать что-то особенное в этом соборе».

Роль частных коллекционеров в больших выставочных показах становится все более важной из-за постоянных сокращений государственного финансирования в области искусства. Именно поэтому возникла идея этого проекта, который 12 декабря завершится дискуссией в университете Шеффилда, куда приглашены ведущие представители современной арт-среды для обсуждения того, «как филантропия в искусстве может стать общественной нормой в каждом городе XXI века».

Самое читаемое:
1
Потерянное за океаном — нашлось, забытое в России — вспомнилось
Два фотоальбома, вышедших один за другим, приурочены к 80-летию Уильяма Брумфилда — американца, который полвека посвятил архитектурным съемкам в России, но начинал когда-то с видов глубокой заокеанской провинции
04.10.2024
Потерянное за океаном — нашлось, забытое в России — вспомнилось
2
Пушкинский музей объявил о ребрендинге
Логотип и фирменный стиль ГМИИ им. А.С.Пушкина обновились через 12 лет после предыдущего ребрендинга. Визуальный стиль музея разработан агентством «Супрематика»
17.09.2024
Пушкинский музей объявил о ребрендинге
3
В лавовом туннеле в Саудовской Аравии нашли редкие образцы древнего искусства
Археологи делают вывод, что причудливые природные убежища использовались людьми 5–7 тыс. лет назад — правда, не в качестве жилища, а как перевалочные пункты. Наскальные рисунки помогают пролить свет на многие доисторические обстоятельства
25.09.2024
В лавовом туннеле в Саудовской Аравии нашли редкие образцы древнего искусства
4
Пушкинский продолжает возвращать экспозицию к «новому старому» виду
Реэкспозиция, начавшаяся весной этого года, в своих контурах восстанавливает развеску в залах ГМИИ, существовавшую десятилетия. Осенью пришел черед залов итальянского и голландского искусства на первом этаже
23.09.2024
Пушкинский продолжает возвращать экспозицию к «новому старому» виду
5
Елизавета Лихачева о ребрендинге Пушкинского музея
В ГМИИ им. А.С.Пушкина с 8 октября идет первая выставка, оформленная в новом фирменном стиле
07.10.2024
Елизавета Лихачева о ребрендинге Пушкинского музея
6
Франс Снейдерс совершил путешествие из Петербурга в Москву
Главной выставкой сезона в Пушкинском стал проект, посвященный фламандскому натюрморту и его ведущему представителю. Большинство экспонатов переехало из Эрмитажа, где завершился показ «Ars vivendi. Франс Снейдерс и фламандский натюрморт XVII века»
08.10.2024
Франс Снейдерс совершил путешествие из Петербурга в Москву
7
В «Новом Иерусалиме» показывают художников «русского Барбизона» — Тарусы
Государственный историко-художественный музей «Новый Иерусалим» продолжает создавать большие выставочные проекты, которые демонстрируют новые интересные подходы к, казалось бы, хорошо известным темам
10.10.2024
В «Новом Иерусалиме» показывают художников «русского Барбизона» — Тарусы
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+