Если историческая типография Ивана Сытина на Пятницкой, где прошли три предыдущих выпуска ярмарки |catalog|, устроена так, что участникам доставались одинаковые стенды, что смотрелось весьма демократично, то в ЖК «Золотой» стенды у всех будут разного размера и конфигурации. Места, как всегда, распределят с помощью жеребьевки, только вот кому-то достанется площадка побольше, а кому-то — поменьше. Цена аренды будет варьироваться в зависимости от количества метров.
В этом году ярмарка, организованная Ассоциацией галерей (АГА), которая отмечает пятилетие, соберет более 50 участников. Примерно столько же было в третьем выпуске. По традиции |catalog| станет не только местом встречи галеристов и коллекционеров, но и площадкой для дискуссий — о механизмах работы арт-рынка и ценообразования, культуре коллекционирования, профессиональных стандартах взаимодействия и развитии региональных арт-сцен. Особое внимание на сей раз будет отведено темам «Меценатство XXI века» и «Молодые коллекционеры».
В этом сезоне |catalog| обещает исследовать «феномен потребления в культуре» и «то, как эмоции и смыслы превращаются в объекты желания». Визуальной метафорой ярмарки станет гиперболизированная упаковка. «Искусство обретает форму товара, не теряя способности дарить впечатления», — поясняют организаторы в пресс-релизе события. К открытию выпустят лимитированную серию бутылок в коллаборации с Яной Серобабиной, выбранной среди молодых художников предыдущего выпуска |catalog|. По окончании ярмарки обещают опубликовать рейтинг авторов, который подготовят независимые эксперты.