18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

После реставрации фонтан Треви станет еще прибыльнее

Марчелло Мастроянни и Анита Экберг в фильме Федерико Феллини «Сладкая жизнь». 1960 год.  Фото: Pathé
Марчелло Мастроянни и Анита Экберг в фильме Федерико Феллини «Сладкая жизнь». 1960 год.
Фото: Pathé

Фонтан Треви осушили, но поставили рядом емкость с водой, дабы не прерывать давнюю традицию по бросанию монеток, что сейчас приносит более €1,5 млн в год

Одна из главных достопримечательностей Рима, роскошный барочный фонтан Треви, ставший особенно знаменитым благодаря сцене из «Сладкой жизни» Феллини с купанием в нем героини Аниты Экберг, с октября закрыт на реконструкцию и осушен. Однако для тех, кто хочет кинуть монетку (что, как считается, восходит к древнему языческому ритуалу подношения богам воды), придумали альтернативу — установили что-то вроде купели, которую в соцсетях уже едко окрестили «муниципальным бассейном». Туристы к инициативе относятся, как пишет газета Guardian, по-разному: кто-то рад и этому, иные недовольны тем, что преодолели тысячи километров, чтобы лицезреть нечто далекое от величественного памятника.

Перед закрытым на ремонт фонтаном Треви в Риме установили бассейн для монет. Фото: Andrew Medichini/AP/ТАСС
Перед закрытым на ремонт фонтаном Треви в Риме установили бассейн для монет.
Фото: Andrew Medichini/AP/ТАСС

Стоимость работ оценивается в €300 тыс. И это в пять с лишним раз меньше суммы, которую ежегодно удается выудить из чаши фонтана. Все средства, кстати, передаются в пользу связанной с католической церковью всемирной организации Caritas.

Но €1,6 млн прибыли от фонтана Треви, очевидно, не предел. После завершения реконструкции у памятника появится специальная дорожка, которая позволит всем желающим рассмотреть сооружение поближе, а городским властям поможет регулировать турпоток. Дальше, рассчитывают они, это за них сделает плата в €2. Учитывая, что к фонтану Треви ежегодно приходит около 4 млн человек, профит налицо.

Самое читаемое:
1
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
Собрание изделий Императорского фарфорового завода — пожалуй, крупнейшее в частных руках — опубликовано в трехтомном каталоге, который недавно был выпущен в свет Государственным институтом искусствознания
15.11.2024
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
2
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
Вслед за открытием нового корпуса на Кадашёвской набережной музей занял Центральный павильон на ВДНХ с выставкой искусства XX–XXI веков
12.11.2024
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
3
«Не такой уж суровый»: в Третьяковской галерее открылась ретроспектива Виктора Попкова
В Третьяковке в Кадашах открылась ретроспектива Виктора Попкова, задуманная еще десять лет назад. Однако ее подготовка растянулась на годы. Каким явили современному зрителю шестидесятника, которого знают как мастера «сурового стиля»?
05.12.2024
«Не такой уж суровый»: в Третьяковской галерее открылась ретроспектива Виктора Попкова
4
Возрождение исторического дома Анны Монс в Немецкой слободе
Строение конца XVII века после проведенной реставрации выглядит не совсем так, как при молодом царе Петре Алексеевиче, но гораздо лучше, чем всего несколько лет назад, когда его состояние было фактически аварийным
28.11.2024
Возрождение исторического дома Анны Монс в Немецкой слободе
5
Неисчерпаемый Сергей Щукин в ГМИИ им. А.С.Пушкина
В Пушкинском музее начала работу еще одна выставка по мотивам великой коллекции
26.11.2024
Неисчерпаемый Сергей Щукин в ГМИИ им. А.С.Пушкина
6
Выставка Алексея Моргунова отдает дань выдающемуся экспериментатору
Поставить Алексея Моргунова в один ряд с первыми авангардистами начала ХХ века Ларионовым, Малевичем и Татлиным — цель выставки в Новой Третьяковке. Задача сложная. Начнем с того, что большинство зрителей спрашивают: «Моргунов? А это кто?»
13.11.2024
Выставка Алексея Моргунова отдает дань выдающемуся экспериментатору
7
Наталия Опалева: «Художники — это, пожалуй, одна из самых незащищенных сейчас частей населения»
Музею AZ исполняется десять лет. Его основатель и директор, коллекционер Наталия Опалева, рассказывает, как от Анатолия Зверева и шестидесятников азарт привел ее к современному искусству, о новом пространстве и новых горизонтах
25.11.2024
Наталия Опалева: «Художники — это, пожалуй, одна из самых незащищенных сейчас частей населения»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+