18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Будущее — полимерно

Драгоценные и благородные

Серьги и кольцо из коллекции Big Colors.  Фото: EdelStein
Серьги и кольцо из коллекции Big Colors.
Фото: EdelStein
№123, июль-август 2024
№123
Материал из газеты

Ювелирный бренд EdelStein предлагает утонченные и лаконичные украшения на любой случай и любой вкус

В салонах сети AllTime, которую клиенты любят и ценят за богатый выбор часов и украшений, относительно недавно появились утонченные и лаконичные изделия ювелирного бренда EdelStein. Он интересен тем, что был придуман и создан в России, но при этом выглядит легко и современно, не выделяясь увесистой ювелирной «русскостью», которую порой ставят в укор отечественным маркам. Звучное название объясняется максимально просто: в переводе с немецкого это «драгоценный камень», хотя, если немного переиначить и перевести первую часть Edel как «благородный», то соответствовать образу название будет даже больше.

Философия бренда EdelStein отдает дань уважения традиционным для ювелирного искусства эстетическим кодам, одновременно демонстрируя их чувственное переосмысление в изделиях категории fine jewelry. Отображая взгляд создателей бренда на повседневную роскошь, элегантные украшения служат прекрасным примером крайне внимательного отношения к материалам. Залогом же исключительного мастерства исполнения служит ручная работа с применением современного оборудования по примеру мировых марок и культовых ювелирных Домов.

Воспевая тонкое очарование классических ювелирных силуэтов, коллекции бренда EdelStein представляют лаконичные изделия с акцентом на глубину драгоценного камня — окруженные бриллиантами самоцветы приобретают многогранное звучание и неповторимую привлекательность. Причем любое украшение можно носить как в варианте соло, так и в составе сетов, миксуя одну серию с другой.

Важный момент относительно качества изделий состоит в том, что EdelStein сертифицирует их в независимой сторонней организации — Московской геммологической лаборатории. Подобное решение позволяет предоставить клиенту информацию о природном происхождении камня, его характеристиках, используемом металле и его пробе, не оставляя места неуверенности или сомнениям при покупке.

Кольцо с морганитом из коллекции Big Colors.  Фото: EdelStein
Кольцо с морганитом из коллекции Big Colors.
Фото: EdelStein

Одна из самых впечатляющих коллекций EdelStein — Big Colors, в которой бренд отдает предпочтение акцентным украшениям с крупными самоцветами всевозможных огранок. В Big Colors прослеживается дух «ревущих» 1920-х, когда на пике популярности в США были коктейльные кольца. Если в те годы подобные украшения считались прерогативой смелых представительниц высшего общества, то сегодня, после продолжительного периода моды на минимализм, крупные цветные драгоценности вновь занимают свое место под солнцем.

Идейным центром каждого украшения в коллекции становится крупный камень яркого оттенка, причем в таком варианте огранки, который максимально комплиментарно раскрывает его характеристики. Отличный пример — кольцо с морганитом огранки «груша». Это редкая разновидность берилла с примесью марганца, придающего камню уникальную розовую окраску. Его часто называют камнем счастья, на Востоке считают подарком высших сил, а в ювелирном деле иногда ценят выше алмазов. Окруженный бриллиантовыми акцентами камень закреплен на основе из желтого золота, которое органично дополняет ювелирную композицию.

В то же время в Big Colors самоцветы становятся частью дизайнерской игры с воображением покупателя. Этот прием особенно хорошо считывается в сете из желтого золота, где насыщенно-зеленый изумруд заключен в сетчатую сферу, создавая ощущение, будто это не серьги или кольцо, а миниатюрная клетка с экзотической птичкой внутри.

Колье из коллекции Montpensier.  Фото: EdelStein
Колье из коллекции Montpensier.
Фото: EdelStein

Похожей цветастой игривостью, но в чуть более легкой версии наполнена и коллекция Montpensier, которая напоминает о счастливом детстве, когда пределом мечтаний порой были набитые конфетами карманы. Вдохновением для серии украшений послужили, как ясно из названия, разноцветные леденцы монпансье, сплошь и рядом встречавшиеся в витринах магазинов и домашних сервантах. Эта идея нашла отражение в дизайне: окруженные мерцающими бриллиантами драгоценные камни различных цветов и оттенков оформлены наподобие маленьких леденцов.

Другая коллекция, которая заслуживает особого внимания, — Outlines and Forms. Ее основой стала идея наброска как произведения искусства — совершенного в своей незавершенности. Если проводить параллели с классическим искусством, то можно вспомнить, что среди крупных коллекционеров найдется немало тех, кто собирает эскизы к известным шедеврам, считая их прототипами и изначальным воплощением вдохновения мастера. В этой коллекции EdelStein предлагает взглянуть на наброски похожим образом — не только как на этап создания чего-то большего, но и как на самостоятельные произведения, не требующие доработки. Именно этим объясняется многообразие представленных моделей, в которых сочетаются символизм и простота, округлые формы и острые углы, минималистичный дизайн и роскошь искрящихся бриллиантовых россыпей.

Серьги из коллекции Outlines and Forms.  Фото: EdelStein
Серьги из коллекции Outlines and Forms.
Фото: EdelStein

И конечно, ни один уважающий себя ювелирный бренд не может существовать без свадебной линии. Помолвочные и обручальные кольца EdelStein — элегантный, но в то же время нетривиальный вариант украшений для такого знаменательного события. Дизайнеры предлагают множество вариаций колец, среди которых каждый сможет найти украшение по душе, отражающее его индивидуальность и стиль. В то же время, понимая всю важность события, EdelStein оказывает и услугу создания особенных, кастомизированных изделий, которые станут символом любви и верности на долгие годы.

Лично оценить и приобрести оригинальные украшения из коллекций EdelStein можно в сети салонов AllTime, в которой бренд представлен эксклюзивно. 

Самое читаемое:
1
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
Иллюстрировать Откровения Иоанна Богослова брались художники из разных стран и эпох. В конце XVII века в России был издан первый иллюстрированный «Апокалипсис» — сейчас он воспроизведен заново и прокомментирован
12.09.2025
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
2
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
3
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
Новый попечитель музея вернулся к практике пополнения коллекции. Свежим приобретением стал женский портрет кисти Николая Кузнецова
10.09.2025
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
4
Как погрузиться в недра художественной коммуны
Научно-музейный центр «Масловка. Городок художников» открывается 19 сентября в Москве, в одном из исторических зданий легендарного советского арт-квартала, существующего с 1930-х годов. Премьерная выставка носит название «(Не)видимый город М.»
10.09.2025
Как погрузиться в недра художественной коммуны
5
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
Неизвестный вандал в 1968 году попытался вырезать лицо «Молодой женщины, сидящей за вёрджинелом» из лондонской Национальной галереи. Тогда попечители предпочли не афишировать инцидент, но наконец музей поделился его подробностями
04.09.2025
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
6
Эрмитаж возвращается за границу
Михаил Пиотровский объявил об открытии новых эрмитажных центров за пределами России, но на этот раз не на Западе, а в Омане и Южной Корее
15.09.2025
Эрмитаж возвращается за границу
7
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Юношеская влюбленность, творческий союз, расставание и воссоединение: выставка в Кунстхалле Праги проливает свет на отношения Анны-Эвы Бергман и Ханса Хартунга — одну из нерассказанных историй любви в искусстве XX века
28.08.2025
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+