18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

«Гараж» покажет свою коллекцию в формате открытого хранения

Музей современного искусства «Гараж».  Фото: Сергей Фадеичев/ТАСС
Музей современного искусства «Гараж».
Фото: Сергей Фадеичев/ТАСС

Музей современного искусства «Гараж», который приостановил работу над выставками два года назад, объявил о старте проекта «Открытое хранение. Пролог» этой осенью

Музей современного искусства «Гараж» покажет свою коллекцию искусства 1980–2020-х годов. Проект получил название «Открытое хранение. Пролог» и, как следует из заглавия, станет первым этапом показа собрания «Гаража», которое недавно начало формироваться.

«Экспозиционный формат (открытого хранения. — TANR) позволит отказаться от кураторской интерпретации работ и даст музею возможность экспериментировать с развеской, смыслами и направлениями дальнейшего собирательства», — сообщает «Гараж».

Кирилл Глущенко. «Огни Москвы». 2020.  Фото: Музей современного искусства «Гараж»
Андрей Монастырский. «Транспорт. Эстетическая накладка». 1985.  Фото: Музей современного искусства «Гараж»
Михаил Максимов. «Flyover OS. Архив трансгрессий». 2024. Интерактивная медиаинсталляция.  Фото: Музей современного искусства «Гараж»
Кирилл Глущенко. «Огни Москвы». 2020.
Фото: Музей современного искусства «Гараж»
Андрей Монастырский. «Транспорт. Эстетическая накладка». 1985.
Фото: Музей современного искусства «Гараж»
Михаил Максимов. «Flyover OS. Архив трансгрессий». 2024. Интерактивная медиаинсталляция.
Фото: Музей современного искусства «Гараж»

В экспозицию войдет большой корпус архивных материалов и подборка новых поступлений, которые складываются из закупок и даров. Среди художников, которых собираются представить, называются такие имена, как Никита Алексеев, Миша Ле Жень, Кирилл Глущенко, Михаил Максимов, Андрей Монастырский, а также дуэт художников Анны Титовой и Станислава Шурипы, которые выступают как Агентство сингулярных исследований (АСИ) — с 2014 года Анна и Станислав создают фиктивные архивы и псевдодокументальные проекты.

Проект «Гаража» будет меняться и расширяться, а его показ собираются сопроводить просветительской программой — экскурсиями, лекционными циклами о коллекционировании, занятиями для детей и т.п.

«Зрители смогут стать свидетелями формирования нового музейного собрания», — сообщает музей.

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
3
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
4
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
5
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
6
«ГЭС-2» устраивает фестиваль нытья «Жалкая осень»
В программе фестиваля, который пройдет с 4 по 20 июля, турнир нытиков, «жалкие свидания» и псевдосвоп с вещами, владельцы которых не хотят с ними расставаться
02.07.2025
«ГЭС-2» устраивает фестиваль нытья «Жалкая осень»
7
Картины, подаренные Валерием Дудаковым Нижнему Новгороду, покажут в Москве
Коллекция произведений художников объединения «Голубая роза» перед отправкой в новый музей будет представлена на выставке в частной галерее
30.06.2025
Картины, подаренные Валерием Дудаковым Нижнему Новгороду, покажут в Москве
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+