18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Свежий номер: искусство в Третьяковке, Венеции, белом кубе и элеваторе

В продаже появился свежий выпуск The Art Newspaper Russia. Представляем главные темы и героев июньского номера, спецпроекты «Стена и слово» и 1703, а также традиционный гид по миру роскоши

Окна и шедевры: новое здание Третьяковки в Кадашах.

Новые «памятники» Малевичу: урбанфрески появились в Кунцеве, где был написан «Черный квадрат», и около места захоронения авангардиста.

Среди статуй в Италии выявили гендерный дисбаланс. Изображения женщин не только редки, но и стереотипно сексуализированы.

Путем зерна. Новый художественный музей открылся в Норвегии в здании элеватора.

Директор музейного комплекса «Зарайский кремль» Кирилл Кондратьев о том, чем может удивить город.

В Бежецке появится Центр реставрации монументальной живописи. Он будет заниматься сохранением и восстановлением храмовых фресок, найденных на северо-востоке Тверской области.

Вечный ремонт HMS Victory: искусственный интеллект против жуков-точильщиков.

Апокалипсис в спальном районе: как спасали дом художника, ожидавшего второго пришествия.

Авдей Тер-Оганьян рассказал, как создать хорошее плохое искусство, за что он не любит концептуализм и экспрессионизм и зачем художнику юмор.

Венецианская биеннале современного искусства и ее герои. Основной проект «Чужестранцы повсюду», «Золотой лев» для павильона Австралии и куратор Адриано Педроза о связи между «иностранным» и «странным».

Северное Возрождение подстегивали амбиции. Два новых каталога исследуют важность отношений художников и их покровителей.

Безразмерная шляпа с бобровым подбоем. Труд Тимоти Брука «Шляпа Вермеера» — источник знаний о миропорядке 400-летней давности.

Владимир Сальников: впереди и в стороне одновременно.

Смерть художника как точка отсчета. Проблемы управления наследием.

Архитектор и коллекционер Максим Атаянц объяснил, что такое гипнотическое есть в видах Рима и каким мастерам прошлого они особенно удавались.

Спецпроект. Петербургская ярмарка современного искусства 1703 открывает свой третий сезон.

Три богатыря: Виктор, Аполлинарий и Андрей Васнецовы в Третьяковской галерее.

Вихрь и звон русской ярмарки. Два главных символа Нижнего Новгорода, стрелка и ярмарка, объединились в выставке Нижегородского государственного художественного музея.

Изысканно подглядывая за самураями. Музей Востока показывает наследие одного из последних великих мастеров японской гравюры.

Божественная лебединая песня Микеланджело. Как творил гений Ренессанса в последние три десятилетия своей жизни.

Спецпроект. Стена и слово. Эдуард Бояков и Михаил Розанов в Новой Третьяковке.

Роскошь. Новая жизнь русских промыслов. Изделия российских брендов продолжают дело старых мастеров, сохраняя традиции и техники для новых поколений.

Путешествие. «Восхитительный Мельбурн»: богемная метрополия на краю Земли.

Роскошь. Аромат искусства. Испанский бренд Genyum рассказывает о представителях разных творческих профессий с помощью уникальных парфюмерных композиций.

Свежий номер The Art Newspaper Russia можно купить здесь.

Самое читаемое:
1
Умер Борис Юхананов
На 68-м году жизни скончался Борис Юхананов, режиссер и художественный руководитель буквально только что отметившего десятилетие Электротеатра «Станиславский», с которым сотрудничало наше издание
05.08.2025
Умер Борис Юхананов
2
Скульптура Эрнста Неизвестного нашлась в Бауманке
Семиметровое «Древо жизни», демонтированное во время разборки моста «Багратион» в Москва-Сити, планируют установить на территории МГТУ им. Н.Э.Баумана
01.08.2025
Скульптура Эрнста Неизвестного нашлась в Бауманке
3
Ташкент — город штучный: архитектурный модернизм на руинах
Что, как и почему здесь было построено в позднесоветское время, описывает увлекательный справочник-путеводитель, изданный московским музеем «Гараж». Авторы в своем гиде говорят даже о том, что не сохранилось до наших дней
01.08.2025
Ташкент — город штучный: архитектурный модернизм на руинах
4
Вместо «Большой глины» у «ГЭС-2» установят другую скульптуру
Гигантскую работу Урса Фишера «Большая глина № 4», после установки которой рядом с Домом культуры «ГЭС-2» развернулась общественная дискуссия на тему, является ли она произведением искусства, демонтируют
28.07.2025
Вместо «Большой глины» у «ГЭС-2» установят другую скульптуру
5
Андрей Боровский: «Коллекция костюмов всегда интрига, а ее экспонирование — это всегда бал»
Исследователь и коллекционер народного костюма и русского текстиля объяснил нам, зачем старается ограничивать свое собрание и в чем главная проблема музейного показа
29.07.2025
Андрей Боровский: «Коллекция костюмов всегда интрига, а ее экспонирование — это всегда бал»
6
Живопись достигла своего пика?
В эпоху цифровых технологий живопись может показаться старомодной, но ее популярность у художников, искусствоведов и коллекционеров остается неизменной
29.07.2025
Живопись достигла своего пика?
7
«Подземный музей»: знакомое и неизвестное московское метро
История московского метро, витрины государства, еще далеко не изучена. Выставка «Высоко под землей» в Музее Москвы, посвященная 90-летию Московского метрополитена, должна стать началом большого научного исследования его художественного оформления
30.07.2025
«Подземный музей»: знакомое и неизвестное московское метро
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+