18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Выставка «Мы всегда встречаемся завтра» открылась в клубном доме LUMIN

Диана Капизова. «Плывёт щука между небом и землей». 2024. Видео.  Фото: HUTTON
Диана Капизова. «Плывёт щука между небом и землей». 2024. Видео.
Фото: HUTTON

Девелоперская компания HUTTON и галерея Deep List организовали совместный проект с произведениями современных российских художников

Выставка «Мы всегда встречаемся завтра» начала свою работу в лобби клубного дома LUMIN на Славянской площади. Экспозиция посвящена теме исполнения желаний в разных символических проявлениях: от мифологических мотивов до современных концептуальных практик. На выставке можно увидеть работы современных российских художников, в том числе Дианы Капизовой, Анки Ахалая, Александры Пацаманюк, Анны Таганцевой-Кобзевой и Ильи Татарова.

Анна Таганцева-Кобзева. «V1280 (1)». 2022.  Фото: HUTTON
Анна Таганцева-Кобзева. «V1280 (1)». 2022.
Фото: HUTTON

Диана Капизова представила интерактивную инсталляцию с перформансом и новой видеоработой «Плывет щука между небом и землей», созданной специально для проекта девелоперской компании HUTTON и галереи современного искусства Deep List. Видео транслируется на цифровой колонне, которая выступает смысловым центром пространства лобби клубного дома LUMIN. Новаторский элемент стал символическим порталом, соединяющим небо и землю. Работа отсылает к мифологическому сюжету о щуке, исполняющей желания, представленному в авторской интерпретации художницы.

Петербургская художница Александра Пацаманюк работает в редкой технике гравировки по хрусталю. Создавая стеклянные объекты, художница вдохновлялась образами фольклора и мифологии. Анна Таганцева-Кобзева в своих объектах из металла и полимеров соединяет застывшую тотемную скульптуру и живой портрет, стремясь изобразить лицо Луны в разных фазах. Илья Татаров исследует связи потустороннего и повседневного, обращаясь к мотивам деревянного зодчества и образам поп-культуры. В экспозицию вошла скульптура, раскрывающая тему повседневной жизни простого человека в большом городе. Также на выставке можно увидеть масштабное абстрактное полотно Анки Ахалая. Художница исследует конфликт разума и сердца, трансформируя конкретные образы из сновидений в яркие цветовые пятна.

Александра Пацаманюк. Из серии «Запределье». 2023.  Фото: HUTTON
Александра Пацаманюк. Из серии «Запределье». 2023.
Фото: HUTTON

«Мы рады представить публике наш совместный выставочный проект с галереей Deep List. Это молодая и амбициозная команда, которая успела прекрасно зарекомендовать себя на арт-рынке благодаря своему визионерскому подходу и отменной экспертизе в подборе авторов и их работ. Для HUTTON поддержка арт-инициатив — одна из основ ДНК нашего бренда, поэтому мы рады наполнить современным искусством наш новый проект LUMIN и украсить жизнь его резидентов», — говорит Валентина Давыдик, директор по маркетингу компании HUTTON.

В свою очередь, основатели галереи Deep List Ирина Шульженко и Дарья Ярцева отметили, что «одна из основных целей нашей галереи — создание новых связей и форматов взаимодействия. Нам кажется очень важным реализовывать выставочные проекты не только в привычных галерейных или музейных пространствах, но и на нетипичных публичных площадках, демонстрируя возможности экспозиционной трансформации с помощью искусства».

Анна Таганцева-Кобзева. «V1280 (3)». 2022.  Фото: HUTTON
Анна Таганцева-Кобзева. «V1280 (3)». 2022.
Фото: HUTTON

Выставка, вход на которую свободный по предварительной регистрации, продолжит свою работу до 31 мая.

По материалам пресс-релиза

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
4
Терракотовая армия в Москве и импрессионисты в Сибири: что покажут в музеях в 2025–2026 годах
На фестивале «Интермузей» директора ведущих государственных музеев страны объявили о выставочных планах на 2025–2026 годы в столице и регионах
26.05.2025
Терракотовая армия в Москве и импрессионисты в Сибири: что покажут в музеях в 2025–2026 годах
5
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
6
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
7
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Какие музеи привлекают больше посетителей, как сделать выставку-блокбастер, что лучше — общий билет или отдельные для каждой экспозиции, помогает ли обилие филиалов увеличить посещаемость? Все ответы в исследовании нашей газеты
03.06.2025
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+