18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Будущее — полимерно

Свежий номер: искусство среди растений, в космосе и в метро

В продаже появился свежий выпуск The Art Newspaper Russia. Представляем главные темы и героев нового, апрельского номера, анонсы выставок, а также традиционный гид по миру роскоши

Новый директор ГМИИ имени А.С.Пушкина Елизавета Лихачева рассказала нам о том, в чем видит главные проблемы и предназначение музея.

Искусство замкнуть кольцо. На открывшейся Большой кольцевой линии московского метро есть станции, отличающиеся яркими художественными решениями.

От Нью-Йорка до Лос-Анджелеса: где наша не пропадала. Вышла книга «Художники русской эмиграции в Америке».

Постиндустриальный акрополь. На руинах чугуноплавильного завода в Выксе вырастут храм-музей металла и «Шухов-парк».

Опубликован культурный мастер-план Рима. Четыре знаковых музея и объекта культурного наследия в Италии будут радикально реконструированы.

Гнев, торг, отрицание: Brexit три года спустя. Инсайдеры рассказывают о том, чего стоил британскому миру искусства выход страны из ЕС.

Пермский Музей современного искусства PERMM на пороге больших перемен. Его директор Наиля Аллахвердиева рассказала о том, что влечет за собой переезд.

Образу Николая Чудотворца вернули средневековый вид. В Государственном Русском музее завершается реставрация одной из древнейших псковских икон.

Что можно найти в стуле, не считая бриллиантов. При реставрации старинных предметов нередко случаются находки, как правило неожиданные.

Искусство в космосе. Каким образом художественные объекты попадали на околоземную орбиту и далеко за ее пределы.

Художник Красил Макар рассказал, как народная домовая роспись трансформировалась в стрит-арт и как на нее повлияла индустриализация.

XI Ежегодная премия The Art Newspaper Russia: поздравляем лауреатов.

Свежая зелень: жизнь растений в молодом российском искусстве.

Живописный навигатор: необычный маршрут по городским пейзажам Лондона и Парижа.

«Арт Москва» празднует юбилей. За четверть века ярмарка преобразилась до неузнаваемости, но позиций не сдает.

Петербургский коллекционер, куратор, автор серии книг «Авангард на Неве» Исаак Кушнир рассказал о своем собрании.

Наука и искусство — две части одного уравнения. Еврейский музей и центр толерантности совместно с Политехническим музеем подготовил эпохальный выставочный проект.

Путевые листы из путешествия от себя к себе. Выставка пейзажей Татьяны Мавриной работает в фонде In artibus.

Устами конструктивизма глаголет эпоха. Истоки и процесс формирования нового визуального языка 1920-х годов покажут в центре «Зотов».

Стеклянная Россия: грани и тени. В музее-заповеднике «Царицыно» представлено богатое наследие российских художников по стеклу — от кустарных производителей до мастеров Гусевского хрустального завода им. Акима Мальцова.

Русские выводы из французского импрессионизма. Диалог отечественной и европейской живописи в ГМИИ имени А.С.Пушкина.

Роскошь. Золотые переплетения Dior. Новая ювелирная коллекция Dearest Dior как изящная интерпретация искусства кружева.

Путешествие. Дубай: футуристичный портал в мир искусства «глобального Юга».

Роскошь. Культура комфорта. Клубный дом с гордым и аристократическим названием Turgenev в скором времени откроет двери для своих резидентов.

Свежий номер The Art Newspaper Russia можно купить здесь.

Самое читаемое:
1
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
Иллюстрировать Откровения Иоанна Богослова брались художники из разных стран и эпох. В конце XVII века в России был издан первый иллюстрированный «Апокалипсис» — сейчас он воспроизведен заново и прокомментирован
12.09.2025
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
2
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
3
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
Новый попечитель музея вернулся к практике пополнения коллекции. Свежим приобретением стал женский портрет кисти Николая Кузнецова
10.09.2025
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
4
Как погрузиться в недра художественной коммуны
Научно-музейный центр «Масловка. Городок художников» открывается 19 сентября в Москве, в одном из исторических зданий легендарного советского арт-квартала, существующего с 1930-х годов. Премьерная выставка носит название «(Не)видимый город М.»
10.09.2025
Как погрузиться в недра художественной коммуны
5
Эрмитаж возвращается за границу
Михаил Пиотровский объявил об открытии новых эрмитажных центров за пределами России, но на этот раз не на Западе, а в Омане и Южной Корее
15.09.2025
Эрмитаж возвращается за границу
6
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
Неизвестный вандал в 1968 году попытался вырезать лицо «Молодой женщины, сидящей за вёрджинелом» из лондонской Национальной галереи. Тогда попечители предпочли не афишировать инцидент, но наконец музей поделился его подробностями
04.09.2025
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
7
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Юношеская влюбленность, творческий союз, расставание и воссоединение: выставка в Кунстхалле Праги проливает свет на отношения Анны-Эвы Бергман и Ханса Хартунга — одну из нерассказанных историй любви в искусстве XX века
28.08.2025
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+