18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Еврейский музей и центр толерантности отмечает 13-летие

Праздничный экспресс

Кадр рождественской рекламной кампании Gucci. Фото: Gucci
Кадр рождественской рекламной кампании Gucci.
Фото: Gucci

В преддверии новогоднего сезона Дом Gucci продолжает давать новое определение роскоши, прославляя творчество, итальянское мастерство и инновации, лежащие в основе его ценностей и наследия

В этом году креативные умы Gucci черпают вдохновение из мира путешествий и открытий, одновременно не пренебрегая уважением к истории и наследию Дома. Чтобы помочь каждому, кто неравнодушен к известной монограмме GG, погрузиться в атмосферу новогоднего волшебства и чуда, покидающий свой пост креативный директор Дома Алессандро Микеле запустил невероятной красоты рождественскую кампанию. Задумку воплотила нидерландский fashion-фотограф Карлейн Якобс, показав, как на фоне зимнего звездного неба в праздничное путешествие отправляется роскошный локомотив с компанией ярко разодетых персонажей, облаченных в одежду и окруженных предметами Gucci.

Кадр рождественской рекламной кампании Gucci. Фото: Gucci
Кадр рождественской рекламной кампании Gucci.
Фото: Gucci

Тема путешествий практически всегда ассоциируется с главным предметом — дорожной сумкой в том или ином виде. Именно она и выступает pièce de résistance в этой кампании. Странствуя по купе поезда, разные модели сумок, чемоданов и рюкзаков, украшенные известной монограммой, то складываются в пирамиду, то раскиданы по углам, то гордо возлегают на руках своих богемных хозяев. Где-то можно заметить мохнатых питомцев, оставленных на попечение самим себе, в костюмах из серии Gucci Pet Collection, а дорожные сумки и чемоданы из ценных пород кожи на время путешествия служат им кроватями и подушками.

Кадр рождественской рекламной кампании Gucci. Фото: Gucci
Кадр рождественской рекламной кампании Gucci.
Фото: Gucci

Исследуя праздничный поезд, можно найти и самих роскошных путешественников, которые уже вовсю веселятся, облаченные в невероятные наряды из материалов разных фактур самых глубоких и манящих цветов с мерцающими кружевами, пайетками, оборками и плиссе. Пассажиры демонстрируют щепетильность и в выборе украшений и часов. Например, это изысканные серьги и ожерелья Gucci Flora с замысловатыми цветочными орнаментами из 18-каратного белого золота и бриллиантов. Часы G-Timeless с циферблатом, украшенным 15 миниатюрными пчелками, представлены как для мужчин, так и для женщин, сочетая классический дизайн с причудливыми деталями. На столе, возле которого собрались дамы, выставили поднос с самыми желанными продуктами Gucci Beauty из must-have-списка любой поклонницы бренда — от ароматов коллекции Alchemist’s Garden до помад в позолоченном футляре Gucci Bloom.

Кадр рождественской рекламной кампании Gucci. Фото: Gucci
Кадр рождественской рекламной кампании Gucci.
Фото: Gucci

Атмосферу искрящегося праздника дополняет интерьер, украшенный предметами из серии Gucci Décor: элегантная фарфоровая посуда, созданная в коллаборации с одной из старейших итальянских мануфактур Richard Ginori, плед с переплетенными буквами “G” и яркими звездами, подушки с романтическими фразами и причудливыми деталями из вышивки и многое другое. В этом почти домашнем уюте можно поиграть в брендированные настольные игры, облачившись в пеструю пижаму.

Фарфоровый кувшин из серии Gucci Décor. Фото: Gucci
Фарфоровый кувшин из серии Gucci Décor.
Фото: Gucci

Продолжая тему изысканной элегантности новой коллекции, отдельно стоит отметить разнообразие женских аксессуаров, которыми Gucci украсили праздничную кампанию. Здесь есть все знаковые модели: Gucci Horsebit 1955, Jackie 1961 и Gucci Bamboo 1947, а также мини-версии GG Matelassé из розовой кожи и целые серии GG Marmont и Gucci Ophidia. 

Самое читаемое:
1
Музей — пространство восстановления и ресурса
Еврейскому музею и центру толерантности исполняется 13 лет. О важном этапе развития институции рассказывают ее генеральный директор Александр Борода и исполнительный директор Кристина Краснянская
17.11.2025
Музей — пространство восстановления и ресурса
2
Врач, коллекционер, гуманист
Сердце кардиохирурга мирового уровня Михаила Алшибая, страстного коллекционера, собравшего более 6 тыс. произведений советского «другого искусства» и современных художников, остановилось в последний день работы выставки с картинами из его коллекции
28.11.2025
Врач, коллекционер, гуманист
3
Жилищная эпопея знаменитого цикла Альфонса Мухи
В замке, в подземной галерее или где-то еще: наследники художника, девелоперы и пражские власти ищут место для экспонирования «Славянской эпопеи»
18.11.2025
Жилищная эпопея знаменитого цикла Альфонса Мухи
4
Трапезная в Музее Рублева: и солянка, и паста
В кафе «Изразцы» на территории Музея имени Андрея Рублева вскоре можно будет не только отобедать, но и посмотреть на давшие название кафе экспонаты из музейного собрания
13.11.2025
Трапезная в Музее Рублева: и солянка, и паста
5
Московское метро: что на поверхности и что в глубине
В год 90-летия этого транспортного предприятия вышли две книги о его истории, в том числе о совсем недавней. Александр Змеул рассказывает о проектировании столичной подземки во второй половине ХХ века и о новой эстетике Большой кольцевой линии
21.11.2025
Московское метро: что на поверхности и что в глубине
6
Операция «Пушкин»: раскрыли кражи редких книг
Серия краж в Европе редких изданий русских классиков и последовавшие за нею судебные дела заставляют задуматься о ситуации на российском букинистическом рынке
12.11.2025
Операция «Пушкин»: раскрыли кражи редких книг
7
Ярмарка |catalog| открылась в новом месте
Четвертый |catalog| нашел площадку еще ближе к Кремлю — в пространстве жилого квартала «Золотой» на Софийской набережной, которое превратилось во временный арт-кластер с 60 галереями
28.11.2025
Ярмарка |catalog| открылась в новом месте
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+