18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Будущее — полимерно

Подводное путешествие девушки к своему счастью

Диана Капизова. «Без названия». 2022. Фото: Фонд Ruarts
Диана Капизова. «Без названия». 2022.
Фото: Фонд Ruarts
№ 105, октябрь 2022
№ 105
Материал из газеты

Выставка «Бесконечное эхо ракушки» в фонде Ruarts — это предпринятая художницей Дианой Капизовой экспедиция в фантастические миры, населенные женскими образами из поп-культуры

Выставка смогла состояться благодаря поддержке фонда Ruarts. Победительница грантовой программы фонда представляет две новые видеоработы и созданную специально для проекта керамику. В целом выставка — это некое путешествие по пространству и времени. Это путешествие происходит где-то очень глубоко в подводном мире и начинается на границе бессознательного и сновидения, о чем сообщается в первой сцене. «На каждой остановке по маршруту установлен магический портал, некий блокпост, а художница в образах героинь, находясь рядом, внутри или возле него, с помощью поэтического „заклинания“ метафорически информирует о том, где мы оказались и что нам предстоит.

Диана Капизова. «Без названия». 2022. Фото: Фонд Ruarts
Диана Капизова. «Без названия». 2022.
Фото: Фонд Ruarts

В своей художественной практике Диана Капизова создает фантастические миры и населяет их женскими образами из поп-культуры, которые примеряет на себя. Дорого одетая русалка в гламурном интерьере, шествие морских коньков-лошадок или Золотая рыбка с мешком красной икры — так проявляются темы, интересующие художницу: трансгуманизм, новая архаика и информационный треш. Диана Капизова окончила Британскую высшую школу дизайна в Москве и была резиденткой «Открытых студий» ЦСИ «Винзавод» и Salzburg International Summer Academy of Fine Arts.

Фонд Ruarts
«Диана Капизова. Бесконечное эхо ракушки»
До 23 октября

Самое читаемое:
1
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
По сравнению с 2014 годом, когда список был составлен The Art Newspaper Russia впервые, многое поменялось, но есть вещи незыблемые: рынок предпочитает традиционные жанры и мастеров, доказавших свою значимость долгой и успешной карьерой
21.08.2025
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
2
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
Иллюстрировать Откровения Иоанна Богослова брались художники из разных стран и эпох. В конце XVII века в России был издан первый иллюстрированный «Апокалипсис» — сейчас он воспроизведен заново и прокомментирован
12.09.2025
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
3
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
4
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
Новый попечитель музея вернулся к практике пополнения коллекции. Свежим приобретением стал женский портрет кисти Николая Кузнецова
10.09.2025
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
5
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
Неизвестный вандал в 1968 году попытался вырезать лицо «Молодой женщины, сидящей за вёрджинелом» из лондонской Национальной галереи. Тогда попечители предпочли не афишировать инцидент, но наконец музей поделился его подробностями
04.09.2025
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
6
Как погрузиться в недра художественной коммуны
Научно-музейный центр «Масловка. Городок художников» открывается 19 сентября в Москве, в одном из исторических зданий легендарного советского арт-квартала, существующего с 1930-х годов. Премьерная выставка носит название «(Не)видимый город М.»
10.09.2025
Как погрузиться в недра художественной коммуны
7
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Юношеская влюбленность, творческий союз, расставание и воссоединение: выставка в Кунстхалле Праги проливает свет на отношения Анны-Эвы Бергман и Ханса Хартунга — одну из нерассказанных историй любви в искусстве XX века
28.08.2025
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+