18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Ультимативный формат

Помада Ultimatte из коллекции декоративной косметики бренда Latte Beauty. Фото: Latte Beauty.
Помада Ultimatte из коллекции декоративной косметики бренда Latte Beauty.
Фото: Latte Beauty.

Бренд Latte Beauty представляет в России свою жидкую помаду — бестселлер

Бренд нишевой косметики Latte Beauty был создан в 2018 году на высокотехнологичных производствах Европы при участии ведущих специалистов индустрии красоты. Он объединил команду креативных профессионалов и обзавелся мощной научной и производственной базой в Италии и Германии — двух странах, где по-особенному относятся к качественному производству (не зря самые качественные и быстрые автомобили Евросоюза собираются именно там). Latte Beauty — это не очередная проходная косметическая марка, а бренд с серьезным подходом к разработкам и качеству ингредиентов. А еще большая творческая лаборатория, которая делает свою продукцию поистине передовой и инновационной. Натуральные составы в сочетании с передовыми достижениями науки о красоте входят в основу ДНК Latte Beauty.

Хит коллекции декоративной косметики бренда — помада Ultimatte, новое поколение жидкой помады с эффектом «второй кожи» и софт-фокусным эффектом. Пудровые пигменты в ее составе обеспечивают комфортное невесомое матовое покрытие и насыщенный цвет уже с первого слоя. Идеальная кремовая консистенция легко наносится и не ощущается на коже. Удобный бархатистый аппликатор позволяет как равномерно распределять средство, так и подчеркивать контур губ без использования карандаша, а софт-фокусный эффект делает невидимыми мелкие несовершенства и изъяны.

Самое читаемое:
1
Сразу две испанские выставки идут в Пушкинском музее
Главный проект ГМИИ им. А.С.Пушкина этой осени занимает пространство в обоих зданиях музея на Волхонке. На одной выставке Испания показана такой, какой ее видели собственные художники, на другой — через призму романтического восприятия русских авторов
09.11.2023
Сразу две испанские выставки идут в Пушкинском музее
2
Зельфира Трегулова вспоминает Аркадия Ипполитова
В Петербурге скончался искусствовед, куратор, писатель, знаток и исследователь итальянского искусства, старший научный сотрудник отдела западноевропейского искусства Эрмитажа, хранитель итальянской гравюры Аркадий Ипполитов. Ему было 65
08.11.2023
Зельфира Трегулова вспоминает Аркадия Ипполитова
3
Казанская икона Божией Матери опять в соборе на Красной площади
Речь идет о списке с утраченного первообраза, сделанном в конце XVI века, некоторое время хранившемся в патриаршей резиденции в Переделкине и происходящем из собрания коллекционера и реставратора Сергея Воробьева
08.11.2023
Казанская икона Божией Матери опять в соборе на Красной площади
4
Хорошо бродить по «Свету»: Новая Третьяковка обращается к метафизике
Выставка «Свет» оттеняет подход музея к современному искусству: ведя зрителей по пути самопознания (от бытовых светильников к божественному свету), авторы экспозиции обещают рассеять мрак сожаления и привести «к избавлению и спокойствию»
23.11.2023
Хорошо бродить по «Свету»: Новая Третьяковка обращается к метафизике
5
Антон Козлов: «Самое интересное — покупать своих современников»
В течение всего пяти лет «коллекционеру-вундеркинду» удалось сформировать превосходное собрание советского послевоенного и современного искусства. Сейчас Антон Козлов активно покупает молодых художников и мечтает продолжить коллекцию до 2057 года
09.11.2023
Антон Козлов: «Самое интересное — покупать своих современников»
6
Горизонт условный, а художник — настоящий: юбилейная выставка Эрика Булатова
В Нижнем Новгороде открылась выставка «Горизонт», приуроченная к недавнему 90-летию Эрика Булатова, классика отечественного искусства. Реализации проекта содействовали музеи, но его основа и ударная сила — произведения из частных коллекций
13.11.2023
Горизонт условный, а художник — настоящий: юбилейная выставка Эрика Булатова
7
Марина Абрамович: от бесценного — к дорогому
Нелегко анализировать рынок работ художницы, главные произведения которой — это перформансы, связанные с ее собственным телом. Могут ли стать объектом коллекционирования фото и видеофиксация или право на повтор перформанса?
29.11.2023
Марина Абрамович: от бесценного — к дорогому
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2023 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+