18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Будущее — полимерно

Время трансформаций

Специальное издание «Audemars Piguet: от бунтарской модели до иконы стиля». Фото: Audemars Piguet
Специальное издание «Audemars Piguet: от бунтарской модели до иконы стиля».
Фото: Audemars Piguet

В честь 50-летнего юбилея легендарной модели часов Royal Oak швейцарская мануфактура Audemars Piguet и элитный издательский дом Assouline выпустили специальное издание книги

Часовой бренд Audemars Piguet, основанный в 1875 году в местечке Ле-Брассю, известен всем приверженностью высокому часовому искусству. На протяжении более 140 лет компания взращивает настоящих мастеров своего дела, которые не боятся экспериментов и создают революционные тренды. Так, в 1972 году была представлена поистине бунтарская для того времени модель Royal Oak. Она произвела фурор в часовой индустрии: на тот момент эти часы имели самый тонкий автоматический калибр механического хода и были выполнены в корпусе из нержавеющей стали с ручной отделкой, возводя устойчивый к коррозии материал на уровень благородного металла.

По случаю 50-летия с момента этого знакового события мануфактура Audemars Piguet решила запечатлеть достижения Royal Oak в мире высокого часового искусства с помощью специального издания «Audemars Piguet: от бунтарской модели до иконы стиля». Автором новаторской книги стал Билл Принс — журналист и эксперт в сфере роскоши и часового дела. Ранее он был заместителем редактора британской версии мужского журнала GQ, а в настоящий момент исполняет обязанности главного редактора в издании о дизайне Wallpaper. Кроме того, Принс — член Академии при Женевском Гран-при часового искусства, в жюри которого он входит с 2021 года.

Специальное издание «Audemars Piguet: от бунтарской модели до иконы стиля». Фото: Audemars Piguet
Специальное издание «Audemars Piguet: от бунтарской модели до иконы стиля».
Фото: Audemars Piguet

В книге рассказывается об уникальном пути, пройденном линейкой Royal Oak сквозь десятилетия. Часы коллекции рассматриваются как артефакт, трансформировавшийся под влиянием культурных течений в музыке и кино, архитектуре и спорте. Сейчас Royal Oak — это феномен, вышедший за рамки часового искусства и олицетворяющий собой творческую свободу и молодежный дух. Дополняя рассказ об уникальном пути знаковой модели часов, Билл Принс приводит мнения тех, кого он называет «поколением Royal Oak» — это давние друзья бренда, чьими достижениями вдохновлялись мастера Audemars Piguet при создании новинок в этой линейке. В число людей, оказавших влияние на творческие успехи бренда, автор включает датского архитектора Бьярке Ингельса, профессиональную теннисистку Серену Уильямс и музыканта Марка Ронсона.

Теннисистка Серена Уильямс. Разворот книги «Audemars Piguet: от бунтарской модели. Фото: Audemars Piguet
Теннисистка Серена Уильямс. Разворот книги «Audemars Piguet: от бунтарской модели.
Фото: Audemars Piguet

Проект «Audemars Piguet: от бунтарской модели до иконы стиля» был реализован совместно с Assouline, легендарным издательским домом, который первым начал выпускать книги о культуре люкса и роскоши в целом. В дизайне нового издания находят отражение главные принципы двух брендов: сохранение исторического наследия и использование новаторских технологий. Книга задумывалась, с одной стороны, как справочник по истории, с другой — как художественное произведение, рассказывающее о вечных ценностях эстетики.

«Работа над этой книгой — это просто мечта. Огромная свобода в четко установленных рамках. Книга получилась сильная и точная — ДНК Royal Oak, запечатленная на бумаге», — так говорит о коллаборации с Audemars Piguet Проспер Ассулин, сооснователь издательского дома.

Приобрести уникальное издание «Audemars Piguet: от бунтарской модели до иконы стиля» можно в сети магазинов Assouline, а также на официальном сайте.

Самое читаемое:
1
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
По сравнению с 2014 годом, когда список был составлен The Art Newspaper Russia впервые, многое поменялось, но есть вещи незыблемые: рынок предпочитает традиционные жанры и мастеров, доказавших свою значимость долгой и успешной карьерой
21.08.2025
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
2
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
3
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
Неизвестный вандал в 1968 году попытался вырезать лицо «Молодой женщины, сидящей за вёрджинелом» из лондонской Национальной галереи. Тогда попечители предпочли не афишировать инцидент, но наконец музей поделился его подробностями
04.09.2025
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
4
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
Новый попечитель музея вернулся к практике пополнения коллекции. Свежим приобретением стал женский портрет кисти Николая Кузнецова
10.09.2025
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
5
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Юношеская влюбленность, творческий союз, расставание и воссоединение: выставка в Кунстхалле Праги проливает свет на отношения Анны-Эвы Бергман и Ханса Хартунга — одну из нерассказанных историй любви в искусстве XX века
28.08.2025
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
6
Государственный центр современного искусства: конец истории
Балтийский филиал ГМИИ им. А.С.Пушкина завершил свою работу, в конце года закроются еще два филиала из состава экс-ГЦСИ. Как все будет теперь, рассказала директор Пушкинского Ольга Галактионова, а мы вспоминаем эту историю с начала до финала
28.08.2025
Государственный центр современного искусства: конец истории
7
Как Марокко изменило Матисса в период творческого кризиса
Марокканский период, не столь уж и долгий — всего несколько месяцев в общей сложности, сделал Анри Матисса именно тем художником, которого впоследствии узнал и запомнил весь мир. В книге Джеффа Кёлера в подробностях рассказано о том, как это было
29.08.2025
Как Марокко изменило Матисса в период творческого кризиса
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+