18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Нулевой рубеж

Кольцо B.zero1. Фото: Bulgari
Кольцо B.zero1.
Фото: Bulgari

Итальянский Дом Bulgari представляет обновленную линию ювелирных изделий непреходящей классики B.zero1

Впервые знаменитое кольцо с пятирядной спиралью в желтом золоте было выбрано самим Паоло Булгари из сотен скетчей в 1999 году. Спустя чуть более 20 лет дизайн B.zero1 не перестает удивлять искушенных ценителей ювелирных украшений идеальным сочетанием традиций и новаторства.

При первом взгляде на изделия B.zero1 вспоминается благородная античность: форма кольца вдохновлена сложной многоуровневой архитектурой древнего Колизея, одного из главных символов Рима, откуда родом и сам Дом Bulgari. Монументальность, сдержанная роскошь и вневременность образа навсегда вписали B.zero1 в историю моды.

Название коллекции многозначно и символично: буква “B” означает фамилию основателя бренда Bulgari, слово “zero” — новое тысячелетие, поскольку линия украшений появилась на рубеже XX–XXI веков, а цифра 1 — новые начинания.

Кольцо B.zero1. Фото: Bulgari
Кольцо B.zero1.
Фото: Bulgari

Особое внимание привлекает подвижная конструкция кольца: одна из спиралей может слегка сжиматься и разжиматься. В самом начале это движение вводило в заблуждение тех, кто видел ювелирное украшение впервые. Так зародился слух, что внутри кольца находится сложный пружинный механизм. На самом деле B.zero1 состоит из двух сцепленных краями лент, намотанных на полые трубки с разным диаметром, определяющих размер кольца. Ленточную заготовку разрезают поперек, поэтому изделия получаются трех-, четырех- или пятиуровневые. И последний штрих — плоские кольца с двойным логотипом Bvlgari, размещенные снаружи. Стоит отметить, что лого компании стали активно использовать именно в кольцах B.zero1.

Над дизайном серии в разное время работали и известные художники. В 2010 и 2015 годах свои уникальные идеи представили скульптор Аниш Капур и архитектор Заха Хадид. Мастера экспериментировали с центральной частью украшения, не изменяя саму суть изделия (конструктивные особенности B.zero1 сохранялись всегда).

Кольца B.zero1. Фото: Bulgari
Кольца B.zero1.
Фото: Bulgari

Коллекцию 2022 года впервые дополнили волнообразным бриллиантовым декором, олицетворяющим собой силу новых начинаний. В постковидную эпоху, после двух лет пандемии, люди хотят творить и мечтать, видеть и создавать прекрасное. Завораживая совершенным дизайном, синтезом инженерии и искусства, украшения B.zero1 должны подвигнуть на смелые начинания. Ювелирные изделия с ярким дизайном выполнены из розового, желтого и белого золота с бриллиантовыми и керамическими акцентами.

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
4
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
5
Терракотовая армия в Москве и импрессионисты в Сибири: что покажут в музеях в 2025–2026 годах
На фестивале «Интермузей» директора ведущих государственных музеев страны объявили о выставочных планах на 2025–2026 годы в столице и регионах
26.05.2025
Терракотовая армия в Москве и импрессионисты в Сибири: что покажут в музеях в 2025–2026 годах
6
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
7
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+