18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Будущее — полимерно

День святого Tiffany

В рамках кампании Blue Is the Color of Love ювелирные изделия объединены с работами художника Кертиса Кулига. Фото: Tiffany &. Co.
В рамках кампании Blue Is the Color of Love ювелирные изделия объединены с работами художника Кертиса Кулига.
Фото: Tiffany &. Co.

Совместная коллекция с нью-йоркским художником Кертисом Кулигом в преддверии 14 Февраля

Tiffany & Co. давно известен экспериментами в области искусства. Бренд часто приглашает к сотрудничеству как молодых художников и дизайнеров, так и именитых деятелей арт-мира. Примечательно, что для оформления кампании Blue Is the Color of Love («Голубой — это цвет любви») был приглашен Кертис Кулиг, прославившийся манифестом Love Me («Люби меня»).

Так называемый авторский граффити-тег с призывом к любви, появившийся в Нью-Йорке в 2005 году, заполонил пространство городских стен и стал частью холстов, неоновых ламп, металлических скульптур, а также приобрел статус элемента массовой культуры. Проект задумывался, по словам Кулига, «как очень личный и естественным образом превратился в нечто, что другие наделяют своими смыслами — именно это делает его интересным».

Нью-йоркский граффитист ранее сотрудничал с такими марками, как Ace Hotel, Bobbi Brown, Burton, Converse, HBO, Nike Smashbox и The Standard Hotel, везде применяя свой знаковый стиль.

Художник Кертис Кулиг. Фото: Tiffany &. Co.
Художник Кертис Кулиг.
Фото: Tiffany &. Co.

В рамках кампании Tiffany художник создал серию работ ко Дню святого Валентина, вторящих его знаменитому Love Me. Простые и вместе с тем эмоциональные надписи в духе поп-арта призывают своих получателей: “Dare Me”, “Know Me”, “Kiss Me”, “Hold Me” и “Ring Me”, то есть «Испытай меня», «Узнай меня», «Поцелуй меня», «Обними меня» и «Выйди за меня». Страстные и нежные, настойчивые и чувственные, манящие и трогательные послания выполнены жирным шрифтом в оттенке Tiffany Blue.

Кертис Кулиг. Kiss Me. Фото: Tiffany &. Co. © Curtis Kulig
Кертис Кулиг. Kiss Me.
Фото: Tiffany &. Co. © Curtis Kulig

Работы Кулига в рамках кампании Blue Is the Color of Love для Tiffany & Co. объединены с такими знаковыми коллекциями, как Tiffany HardWear, Tiffany Knot и Tiffany T. Сочетание модернистского яркого оформления и сдержанных украшений, выполненных преимущественно из драгоценных материалов, привносит легкость и юмор в традиционный праздник.

Слоган коллекции — «Любите без меры!». И действительно, в линейке можно заметить милейшие изделия с красными сердечками и с сердцами, выложенными камнями, серебряные подвески с надписью love или замочками в виде сердечек с ключами и многие другие работы с романтической символикой.

Кольца Tiffany. Фото: Tiffany &. Co.
Кольца Tiffany.
Фото: Tiffany &. Co.

Минималистичные коробочки фирменного бирюзового цвета с любовными мантрами станут прекрасным дополнением к роскошному ювелирному подарку от Tiffany & Co. на 14 Февраля и выразят всю гамму чувств.

Самое читаемое:
1
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
Иллюстрировать Откровения Иоанна Богослова брались художники из разных стран и эпох. В конце XVII века в России был издан первый иллюстрированный «Апокалипсис» — сейчас он воспроизведен заново и прокомментирован
12.09.2025
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
2
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
3
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
Новый попечитель музея вернулся к практике пополнения коллекции. Свежим приобретением стал женский портрет кисти Николая Кузнецова
10.09.2025
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
4
Как погрузиться в недра художественной коммуны
Научно-музейный центр «Масловка. Городок художников» открывается 19 сентября в Москве, в одном из исторических зданий легендарного советского арт-квартала, существующего с 1930-х годов. Премьерная выставка носит название «(Не)видимый город М.»
10.09.2025
Как погрузиться в недра художественной коммуны
5
Эрмитаж возвращается за границу
Михаил Пиотровский объявил об открытии новых эрмитажных центров за пределами России, но на этот раз не на Западе, а в Омане и Южной Корее
15.09.2025
Эрмитаж возвращается за границу
6
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
Неизвестный вандал в 1968 году попытался вырезать лицо «Молодой женщины, сидящей за вёрджинелом» из лондонской Национальной галереи. Тогда попечители предпочли не афишировать инцидент, но наконец музей поделился его подробностями
04.09.2025
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
7
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Юношеская влюбленность, творческий союз, расставание и воссоединение: выставка в Кунстхалле Праги проливает свет на отношения Анны-Эвы Бергман и Ханса Хартунга — одну из нерассказанных историй любви в искусстве XX века
28.08.2025
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+