18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Будущее — полимерно

Кристальные лебеди

Чокер из новой коллекции Una. Фото: Swarovski
Чокер из новой коллекции Una.
Фото: Swarovski

Бренд Swarovski и его новая коллекция к самому романтичному празднику в году

В первый день февраля Swarovski запустил новую коллекцию, которая носит название Una. Линейка стала нежным посвящением и обращением к историческому наследию бренда. Впервые команда креативного директора Джованны Энгельберт использует в своих сверкающих изделиях один из главных символов Дома — лебедя.

Благородная птица стала символом Swarovski только в 1989 году, заменив собой цветок эдельвейса, отсылавший к Альпам, где добывались минералы для производства кристаллов. Новый логотип должен был передать суть становления компании: от небольшой фабрики по выпуску бижутерии до международного промышленного гиганта — словно птенец, превратившийся в грациозного лебедя.

В 2021 году узнаваемая во всем мире эмблема претерпела обновление — теперь лебедь смотрит в правую сторону, чтобы, как говорят в компании, ощущать импульс и движение будущего. Изменились и его очертания: они стали более плавными и упрощенными, птица словно в любую минуту готова расправить крылья и взлететь ввысь. Новый логотип Swarovski Swan воплощает красоту природы и силу вечной любви и был переосмыслен сквозь призму фирменной концепции Wonderlab — воображаемого кристального мира, где «встречаются наука и магия, экстраординарность и элегантность».

Браслет из новой коллекции Una. Фото: Swarovski
Клипсы из новой коллекции Una. Фото: Swarovski
Колье с подвеской из новой коллекции Una. Фото: Swarovski
Чокер из новой коллекции Una. Фото: Swarovski
Браслет из новой коллекции Una.
Фото: Swarovski
Клипсы из новой коллекции Una.
Фото: Swarovski
Колье с подвеской из новой коллекции Una.
Фото: Swarovski
Чокер из новой коллекции Una.
Фото: Swarovski

Новая коллекция Una, хоть и выпущена в преддверии Дня святого Валентина, посвящена любви и верности в более широком смысле и призвана стать универсальным способом для проявления высоких чувств. Ключевым элементом линии стало усыпанное кристаллами сердце, которое образуют два лебедя, склонившие головы друг к другу. Особый символизм этого образа еще и в том, что учеными давно доказано: лебеди по сути своей однолюбы и выбирают себе одного спутника на всю жизнь. Изящная интерпретация знака вечной любви появилась на минималистичных колье с подвесками, чокерах, тонких браслетах и серьгах-пусетах. Коллекция доступна в фирменных бутиках бренда и официальном онлайн-магазине Swarovski.

«Сердце, понятный всем символ любви, идеальное воплощение нашей культовой эмблемы лебедя. Мне хотелось создать нечто удивительное для всех влюбленных, ведь этот символ отражает не только ценности бренда, но и ценности любви к нашим близким и к самим себе», — прокомментировала выход коллекции Джованна Энгельберт.

Самое читаемое:
1
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
По сравнению с 2014 годом, когда список был составлен The Art Newspaper Russia впервые, многое поменялось, но есть вещи незыблемые: рынок предпочитает традиционные жанры и мастеров, доказавших свою значимость долгой и успешной карьерой
21.08.2025
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
2
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
Иллюстрировать Откровения Иоанна Богослова брались художники из разных стран и эпох. В конце XVII века в России был издан первый иллюстрированный «Апокалипсис» — сейчас он воспроизведен заново и прокомментирован
12.09.2025
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
3
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
4
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
Новый попечитель музея вернулся к практике пополнения коллекции. Свежим приобретением стал женский портрет кисти Николая Кузнецова
10.09.2025
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
5
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
Неизвестный вандал в 1968 году попытался вырезать лицо «Молодой женщины, сидящей за вёрджинелом» из лондонской Национальной галереи. Тогда попечители предпочли не афишировать инцидент, но наконец музей поделился его подробностями
04.09.2025
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
6
Как погрузиться в недра художественной коммуны
Научно-музейный центр «Масловка. Городок художников» открывается 19 сентября в Москве, в одном из исторических зданий легендарного советского арт-квартала, существующего с 1930-х годов. Премьерная выставка носит название «(Не)видимый город М.»
10.09.2025
Как погрузиться в недра художественной коммуны
7
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Юношеская влюбленность, творческий союз, расставание и воссоединение: выставка в Кунстхалле Праги проливает свет на отношения Анны-Эвы Бергман и Ханса Хартунга — одну из нерассказанных историй любви в искусстве XX века
28.08.2025
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+