18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
ЦВК Béton – 3 года: итоги и планы

Ода нежности

Большая часть ювелирных изделий из новой коллекции представлена в виде изогнутых браслетов и колец. Фото: Dior
Большая часть ювелирных изделий из новой коллекции представлена в виде изогнутых браслетов и колец.
Фото: Dior
№98, февраль 2022
№98
Материал из газеты

Dior представил четвертую линию драгоценного сада коллекции La Rose Dior

Если для большинства людей роза — универсальный знак проявления внимания или любви, то для Кристиана Диора и его модной империи это целая симфония эстетики, женственности и красоты. Этот цветок считается одним из главных символов прославленного модного Дома. Вдохновляясь его образом, креативный директор Dior Joaillerie Виктуар де Кастеллан из сезона в сезон продолжает эксперименты с новыми интерпретациями благородного растения в актуальных ювелирных коллекциях.

«Какое счастье, что на свете есть цветы!» — писал сам месье Диор в мемуарах. Подобно тому, как основатель модного Дома создавал для показов образы femmes-fleurs — «женщин-цветков», Виктуар де Кастеллан сейчас составляет многогранную историю женственности в линиях драгоценных украшений La Rose Dior. Представленные ранее коллекции Bois de Rose, Rose Dior Bagatelle и Rose Dior Pré Catelan недавно пополнились четвертой главой — Rose Dior Couture.

В этот раз в качестве главного мотива коллекции Виктуар де Кастеллан выбирает образ цветущей розы как символа ожидания радостных моментов. Rose Dior Couture раскрывается в девяти нежных репрезентациях. Серьги-пусеты превращаются в бутоны, кольца сочетают изящество цветка с гибкостью ветвей розового куста, а тонкое колье акцентируется волнистым силуэтом подвески. Стилизованные растительные формы выполнены из розового золота в двух вариациях. Первая — лаконичный сет с одним бриллиантом в центре каждого бутона и отшлифованными до гладкости шелка лепестками. Вторая — более роскошная, где поверхность цветка почти полностью украшена бриллиантами.

В эстетике ломаных очертаний колец из серии Rose Dior Couture по-новому звучит мотив одной из предыдущих линий — Bois de Rose. Сама эта коллекция в целом более абстрактна и транслирует другую мысль — идею привязанности, вечной любви. Ключевым элементом для визуальной игры здесь выступает не сам цветок, а его стебель. Поэтому большая часть ювелирных изделий представлена в виде изогнутых браслетов и колец. Выполненные из белого, розового и желтого золота, они сдержанно, но изящ­но обвивают запястья и пальцы. О характере розы напоминают выступающие из силуэтов «шипы», в разной мере дополненные бриллиантами.

Кольцо из серии Rose Dior Couture. Фото: Dior
Кольцо из серии Rose Dior Couture.
Фото: Dior

Совершенно противоположной может показаться многоцветная и многообразная серия Rose Dior Pré Catelan. Воспевая саму природу, она состоит из вполне реалистичных образов цветов, пчел и листьев, усыпанных бриллиантами. Помимо роз, Виктуар де Кастеллан собирает целый драгоценный сад Dior, где каждое изделие представляет собой самостоятельную композицию. Это может быть кольцо с двумя акцентирующими внимание бутонами и дополняющей их пчелой. Либо асимметричные серьги, в которых уже привычный главный элемент цветка переходит в силуэт листа или насекомого. Нежные бутоны этой серии украшений выполнены из розового кварца, аметиста и оникса.

Эксперименты Dior Joaillerie с драгоценной селекцией также породили бесконечно нежную и очаровательную линию Rose Dior Bagatelle. Некоторые изделия из нее могут показаться массивными из-за обилия камней и интерпретации розы и ее стебля как цельного элемента. Холодная по оттенку белого золота и бриллиантов, эта коллекция из 11 украшений отчасти становится инновационной. Она предлагает носить драгоценности по-новому. Например, в серию вошла моносерьга в формате пусета или более удлиненного варианта с флоральным мотивом, которая поднимается ломаной линией стебелька из белого золота от мочки уха вверх. Другие решения — кольцо, объединяющее сразу два пальца, ожерелье с переплетенной застежкой спереди у подвески, открытый браслет.

Стоит признать, что драгоценный розовый сад Виктуар де Кастеллан не перестает поражать изысканными интерпретациями знакового для французского Дома образа, столько лет вдохновляющего креативного директора Dior Joaillerie на новые свершения. 

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Русский музей показывает «Жизнь замечательных собак»
Выставка на трех этажах Мраморного дворца собрала около 400 работ с образами животных — от левреток Екатерины Великой до чау-чау Дмитрия Жилинского
20.05.2025
Русский музей показывает «Жизнь замечательных собак»
3
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
4
Ольга Мичи и Алексей Логинов: «Наша цель — показать людям, что авторская работа фотографа — это высокое искусство»
В честь трехлетия ЦВК Béton его основатели Ольга Мичи и Алексей Логинов рассказали о том, чего им удалось достичь за три года работы центра
23.05.2025
Ольга Мичи и Алексей Логинов: «Наша цель — показать людям, что авторская работа фотографа — это высокое искусство»
5
Московский коллекционер передает нижегородскому музею «Голубую розу»
Коллекционер Валерий Дудаков решил подарить Нижегородскому государственному художественному музею самую ценную часть своего собрания — произведения художников-символистов, а также домашнюю библиотеку
19.05.2025
Московский коллекционер передает нижегородскому музею «Голубую розу»
6
Терракотовая армия в Москве и импрессионисты в Сибири: что покажут в музеях в 2025–2026 годах
На фестивале «Интермузей» директора ведущих государственных музеев страны объявили о выставочных планах на 2025–2026 годы в столице и регионах
26.05.2025
Терракотовая армия в Москве и импрессионисты в Сибири: что покажут в музеях в 2025–2026 годах
7
Манеж Малого Эрмитажа нарядился по лучшей моде ар-деко
В основе выставки «Упакованные грезы» — уникальная коллекция исторических платьев и обуви Назима Мустафаева. Это роскошь, упакованная в кожу, шелк, парчу и бархат, украшенная стразами, вышивкой и стеклярусом
21.05.2025
Манеж Малого Эрмитажа нарядился по лучшей моде ар-деко
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+