18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Алмаз на удачу

Ювелирный бренд De Beers представил коллекцию украшений с неограненными камнями

Новая коллекция украшений Talisman, которую не так давно выпустил бренд De Beers, вдохновлена старинными амулетами — медальонами с неограненными алмазами, которые, как считалось, приносят удачу.

Компания с богатой историей, берущей начало в 1888 году, не первый раз заставляет взглянуть на алмазы под другим углом. Во второй половине XX века благодаря слогану “Diamonds are forever” украшения с этими камнями стали преподносить при помолвке в качестве знака вечной любви. С тех пор ювелирные изделия придают еще большую торжественность самым значимым событиям в жизни, ведь блеск бриллианта весом более 0,20 карата не может не внушать уверенность в светлом будущем.

Новая коллекция Talisman с неограненными алмазами отсылает к давним временам, когда люди носили драгоценности в качестве талисмана, наделяя их мистическими свойствами. Внутренний огонь и ни с чем не сравнимое свечение драгоценных камней в их почти первозданном виде раскрывает магия ювелирных шедевров новой серии. Секрет в том, что мастера De Beers используют особую технику serti-poinçon: кристаллы закрепляются вручную точечными держателями над поверхностью оправы, позволяя свету проникать в камень таким образом, что каждый из них горделиво сияет даже в неограненном виде. Алмазы привычного кристально-белого цвета, а также глубоких ярких оттенков заключены в рельефные оправы ручной работы из белого, желтого или розового золота.

Концепцию коллекции отражает и дизайн изделий. Крупные подвески круглой формы с россыпью камней, широкие кольца с яркими алмазами, браслеты и серьги со слегка отшлифованными камнями, похожие на древние амулеты, таят в себе драгоценные тайны прошлого и обещают удачу в будущем.

Самое читаемое:
1
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
Собрание изделий Императорского фарфорового завода — пожалуй, крупнейшее в частных руках — опубликовано в трехтомном каталоге, который недавно был выпущен в свет Государственным институтом искусствознания
15.11.2024
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
2
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
Вслед за открытием нового корпуса на Кадашёвской набережной музей занял Центральный павильон на ВДНХ с выставкой искусства XX–XXI веков
12.11.2024
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
3
Возрождение исторического дома Анны Монс в Немецкой слободе
Строение конца XVII века после проведенной реставрации выглядит не совсем так, как при молодом царе Петре Алексеевиче, но гораздо лучше, чем всего несколько лет назад, когда его состояние было фактически аварийным
28.11.2024
Возрождение исторического дома Анны Монс в Немецкой слободе
4
Неисчерпаемый Сергей Щукин в ГМИИ им. А.С.Пушкина
В Пушкинском музее начала работу еще одна выставка по мотивам великой коллекции
26.11.2024
Неисчерпаемый Сергей Щукин в ГМИИ им. А.С.Пушкина
5
Выставка Алексея Моргунова отдает дань выдающемуся экспериментатору
Поставить Алексея Моргунова в один ряд с первыми авангардистами начала ХХ века Ларионовым, Малевичем и Татлиным — цель выставки в Новой Третьяковке. Задача сложная. Начнем с того, что большинство зрителей спрашивают: «Моргунов? А это кто?»
13.11.2024
Выставка Алексея Моргунова отдает дань выдающемуся экспериментатору
6
Наталия Опалева: «Художники — это, пожалуй, одна из самых незащищенных сейчас частей населения»
Музею AZ исполняется десять лет. Его основатель и директор, коллекционер Наталия Опалева, рассказывает, как от Анатолия Зверева и шестидесятников азарт привел ее к современному искусству, о новом пространстве и новых горизонтах
25.11.2024
Наталия Опалева: «Художники — это, пожалуй, одна из самых незащищенных сейчас частей населения»
7
Франциско Инфанте: «Мы попытались реализовать смысловые связи в синтезе»
Легендарный Франциско Инфанте вместе с сыном Платоном, также художником, раскрывает смыслы и подоплеку грандиозного проекта «Небесные артефакты» для Дома культуры «ГЭС-2»
12.11.2024
Франциско Инфанте: «Мы попытались реализовать смысловые связи в синтезе»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+