18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Еврейский музей и центр толерантности отмечает 13-летие

За минуту до совершенства: две новинки Audemars Piguet

№97
Материал из газеты

Знаменитая швейцарская часовая мануфактура представила расширение своей самой юной коллекции Code 11.59. Две новые модели с дымчато-синими циферблатами демонстрируют сложный микс материалов, форм и техник

Бренд Audemars Piguet презентовал две новые модели часов из коллекции Code 11.59 — Selfwinding и Selfwinding Chronograph, в которых впервые сочетаются дымчато-синий циферблат и корпус из 18-каратного белого золота 750-й пробы.

Современную архитектуру обеих моделей воплощает микс сложных форм: восьмиугольная средняя часть корпуса размещена между ультратонким безелем и круглой задней крышкой. Ушки часов стилизованы особенным образом: их верхняя часть припаяна к безелю, тогда как нижняя идеально совмещена с задней крышкой, образуя элегантную петлю. Необычная геометрия также подчеркнута комбинацией матовых и полированных поверхностей.

Главной внешней особенностью новых часов стал элегантный контраст между градиентным дымчато-синим циферблатом и корпусом из белого золота. Впервые подобный оттенок был представлен Audemars Piguet в 2020 году в сочетании с корпусом из розового золота. Изящная отделка в виде солнечных лучей повторяет игру света, проникающего сквозь водную толщу океана. Эффект глубины усиливает черное внутреннее кольцо, направляющее внимание зрителя на утонченные стрелки и накладные часовые метки из белого золота.

Минималистичный логотип Audemars Piguet на циферблате создан с помощью сложного химического метода гальванического роста, схожего с 3D-печатью. Этот кропотливый процесс заключается в постепенном добавлении одного за другим слоев 24-каратного белого золота для создания оригинальных букв. Символы соединяются между собой тончайшими звеньями, а после вручную фиксируются на циферблате с помощью невидимых ножек.

Огромный интерес как с технической, так и с эстетической точки зрения представляет антибликовое сапфировое стекло высокой прочности, которое обеспечивает стойкую защиту от механических повреждений. Мастера мануфактуры создали сложную двойную кривизну его поверхности: внутренняя часть имеет куполообразную форму, а наружная выгнута от отметки «6 часов» до отметки «12 часов». Уникальное решение прекрасно сочетается с тонким безелем и полированной фаской по периметру стекла, которая перекликается с отшлифованными контурами ушек и корпуса.

Новый выпуск Code 11.59 можно считать олицетворением ультрасовременных технологий и традиционного мастерства мануфактуры. Помимо великолепного оформления, две новые модели оснащены механизмами последнего поколения. Code 11.59 Selfwinding Chronograph комплектуется калибром 4401, а также механизмом хронографа с колонным колесом и функцией flyback. Вторая модель — Code 11.59 Selfwinding — оснащена калибром 4302 с функцией автоподзавода и указателем часов, минут, секунд и даты.

Каждый механизм дополнен ротором из 22-каратного розового золота, обладает запасом хода в 70 ч и водостойкостью до 30 м. Совершенством механизма можно любоваться через прозрачное сапфировое стекло, из которого сделана задняя часть корпуса.

Завершает образ новых моделей стильный ремешок из черного каучука с текстильным покрытием и подкладкой из телячьей кожи, дополненный классической застежкой из белого золота 750-й пробы.

Новинки уже доступны в фирменных бутиках Audemars Piguet.

Самое читаемое:
1
Музей — пространство восстановления и ресурса
Еврейскому музею и центру толерантности исполняется 13 лет. О важном этапе развития институции рассказывают ее генеральный директор Александр Борода и исполнительный директор Кристина Краснянская
17.11.2025
Музей — пространство восстановления и ресурса
2
Врач, коллекционер, гуманист
Сердце кардиохирурга мирового уровня Михаила Алшибая, страстного коллекционера, собравшего более 6 тыс. произведений советского «другого искусства» и современных художников, остановилось в последний день работы выставки с картинами из его коллекции
28.11.2025
Врач, коллекционер, гуманист
3
Жилищная эпопея знаменитого цикла Альфонса Мухи
В замке, в подземной галерее или где-то еще: наследники художника, девелоперы и пражские власти ищут место для экспонирования «Славянской эпопеи»
18.11.2025
Жилищная эпопея знаменитого цикла Альфонса Мухи
4
Трапезная в Музее Рублева: и солянка, и паста
В кафе «Изразцы» на территории Музея имени Андрея Рублева вскоре можно будет не только отобедать, но и посмотреть на давшие название кафе экспонаты из музейного собрания
13.11.2025
Трапезная в Музее Рублева: и солянка, и паста
5
Московское метро: что на поверхности и что в глубине
В год 90-летия этого транспортного предприятия вышли две книги о его истории, в том числе о совсем недавней. Александр Змеул рассказывает о проектировании столичной подземки во второй половине ХХ века и о новой эстетике Большой кольцевой линии
21.11.2025
Московское метро: что на поверхности и что в глубине
6
Операция «Пушкин»: раскрыли кражи редких книг
Серия краж в Европе редких изданий русских классиков и последовавшие за нею судебные дела заставляют задуматься о ситуации на российском букинистическом рынке
12.11.2025
Операция «Пушкин»: раскрыли кражи редких книг
7
Ярмарка |catalog| открылась в новом месте
Четвертый |catalog| нашел площадку еще ближе к Кремлю — в пространстве жилого квартала «Золотой» на Софийской набережной, которое превратилось во временный арт-кластер с 60 галереями
28.11.2025
Ярмарка |catalog| открылась в новом месте
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+