Выставка Евгения Музалевского открылась в Alina Pinsky Gallery

Евгений Музалевский. «Без названия». 2021. Фото: Alina Pinsky Gallery
Евгений Музалевский. «Без названия». 2021.
Фото: Alina Pinsky Gallery

Около полусотни живописных и графических работ заняли все пространство галереи на Пречистенке

Выставка молодого художника Евгения Музалевского в Alina Pinsky Gallery представляет около 50 работ выпускника Школы Родченко (мастерская Сергея Браткова), который продолжает обучение в Высшей школе искусств в Оффенбахе.

«В Школе Родченко я изучал теорию искусства, смотрел работы других художников и начал мыслить дальше, чем фотографическое. Визуальные образы не нуждаются в словах. Мне захотелось рисовать, а не говорить», — рассказывает Евгений Музалевский.

Евгений Музалевский. Фото: Alina Pinsky Gallery
Евгений Музалевский.
Фото: Alina Pinsky Gallery

Организаторы экспозиции отмечают, что «создание произведения для него неразрывно связано с опытом и событиями в жизни, а рисование он воспринимает как естественный процесс. Его стиль считывается мгновенно, несмотря на закрытость языка и замкнутость системы образов. Различные форматы, будь то карманный блокнот или пятиметровый холст, осваиваются художником легко».

Сам Музалевский говорит, что его изображения балансируют на грани абстрактного и конкретного, между фигуративом и пейзажем, граффити и наскальными рисунками.

Посетители выставки могут попробовать определить, какие работы художник создавал в России, а какие — в Германии. В галерее отмечают, что первые — «дикие, нервные и интенсивные, в то время как немецкие кажутся более структурированными и отрефлексированными».

По материалам пресс-релиза.

www.alinapinskygallery.com

Самое читаемое:
1
Генрих Семирадский и античная красота: выставка в Третьяковке
Очередная крупная выставка в Государственной Третьяковской галерее расскажет о полузабытом академисте и любви XIX века к античности, а также о том, насколько эта любовь остается стойкой и в наши дни
26.04.2022
Генрих Семирадский и античная красота: выставка в Третьяковке
2
Море уничтожает любимую церковь импрессионистов
Любимая импрессионистами церковь Сен-Валери в Нормандии, которую писал Клод Моне и рядом с которой похоронен Жорж Брак, рискует соскользнуть в море: меловые скалы неумолимо осыпаются
26.04.2022
Море уничтожает любимую церковь импрессионистов
3
Коллекция Морозовых наконец вернулась в Россию
Транспортировка из Франции 167 работ из собраний четырех ведущих музеев Москвы и Петербурга — Государственного Эрмитажа, Третьяковской галереи, ГМИИ им. А.С.Пушкина и Русского музея — заняла почти 20 дней
05.05.2022
Коллекция Морозовых наконец вернулась в Россию
4
Кошмары и грезы Венецианской биеннале
Что привлекает особое внимание на начавшей работу 59-й Венецианской биеннале современного искусства? Cвоими впечатлениями делится московская галеристка и куратор Елена Крылова, побывавшая на открытии
27.04.2022
Кошмары и грезы Венецианской биеннале
5
Как быть и что делать: отвечают лидеры российского арт-рынка
Мнениями о текущем состоянии российского арт-рынка и его перспективах поделились крупные московские и петербургские антиквары, галеристы и представители аукционного бизнеса
06.05.2022
Как быть и что делать: отвечают лидеры российского арт-рынка
6
«Голубая простреленная Мэрилин» Уорхола — теперь самая дорогая картина ХХ века
Серия аукционов искусства ХХ–ХХI веков Christie’s в Нью-Йорке принесла аукционному дому $420,9 млн и 18 новых рекордов цен на современных художников. В торгах участвовали покупатели из 29 стран, 2,3 млн зрителей со всего мира следили за ходом аукционов онлайн
11.05.2022
«Голубая простреленная Мэрилин» Уорхола — теперь самая дорогая картина ХХ века
7
В московских музеях разрешили продавать алкоголь. Но не во всех
Приятное нововведение коснется только учреждений, подведомственных московскому департаменту культуры. Посетителям федеральных музеев и музеев-заповедников придется остаться трезвыми
12.05.2022
В московских музеях разрешили продавать алкоголь. Но не во всех
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+