Выставка Валерия Кошлякова проходит в Виченце

Фрагмент экспозиции. Фото: Valter Maino/Courtesy Gallerie d'Italia – Palazzo Leoni Montanari
Фрагмент экспозиции.
Фото: Valter Maino/Courtesy Gallerie d'Italia – Palazzo Leoni Montanari
№94, сентябрь 2021
№94
Материал из газеты

Проект «Небесная архитектура» в Галереях Италии в палаццо Леони — Монтанари дополнил экспозицию русских икон

Обновленная экспозиция русских икон из знаменитой коллекции банка Intesa Sanpaolo под названием «Увидеть невидимое» открылась в филиале Галерей Италии в Виченце, палаццо Леони — Монтанари. Она дополнена иммерсивной инсталляцией и работами современного российского художника Валерия Кошлякова. Выставка приглашает к взаимодействию и переживанию сакральных изображений, а мультисенсорный контент дополняет экспозицию и знакомит зрителей с русской православной традицией. Дизайн выставки напоминает убранство православного храма с иконостасом, подчеркивая высокотехничность и искусность основных произведений из коллекции Intesa Sanpaolo. В экспозиции представлено более 70 икон, в диалоге с которыми Валерий Кошляков, известный по преимуществу своей живописью, сделал серию объектов под названием ikonos («образ», «воплощение»). Эти конструкции из картона и бумаги представляют иконные «горки» и храмы и отсылают к символике и архитектуре священного образа.

Gallerie d’Italia (Галереи Италии)
«Валерий Кошляков. Небесная архитектура»
До 3 июля 2022

Самое читаемое:
1
Генрих Семирадский и античная красота: выставка в Третьяковке
Очередная крупная выставка в Государственной Третьяковской галерее расскажет о полузабытом академисте и любви XIX века к античности, а также о том, насколько эта любовь остается стойкой и в наши дни
26.04.2022
Генрих Семирадский и античная красота: выставка в Третьяковке
2
Море уничтожает любимую церковь импрессионистов
Любимая импрессионистами церковь Сен-Валери в Нормандии, которую писал Клод Моне и рядом с которой похоронен Жорж Брак, рискует соскользнуть в море: меловые скалы неумолимо осыпаются
26.04.2022
Море уничтожает любимую церковь импрессионистов
3
Коллекция Морозовых наконец вернулась в Россию
Транспортировка из Франции 167 работ из собраний четырех ведущих музеев Москвы и Петербурга — Государственного Эрмитажа, Третьяковской галереи, ГМИИ им. А.С.Пушкина и Русского музея — заняла почти 20 дней
05.05.2022
Коллекция Морозовых наконец вернулась в Россию
4
Кошмары и грезы Венецианской биеннале
Что привлекает особое внимание на начавшей работу 59-й Венецианской биеннале современного искусства? Cвоими впечатлениями делится московская галеристка и куратор Елена Крылова, побывавшая на открытии
27.04.2022
Кошмары и грезы Венецианской биеннале
5
Как быть и что делать: отвечают лидеры российского арт-рынка
Мнениями о текущем состоянии российского арт-рынка и его перспективах поделились крупные московские и петербургские антиквары, галеристы и представители аукционного бизнеса
06.05.2022
Как быть и что делать: отвечают лидеры российского арт-рынка
6
«Голубая простреленная Мэрилин» Уорхола — теперь самая дорогая картина ХХ века
Серия аукционов искусства ХХ–ХХI веков Christie’s в Нью-Йорке принесла аукционному дому $420,9 млн и 18 новых рекордов цен на современных художников. В торгах участвовали покупатели из 29 стран, 2,3 млн зрителей со всего мира следили за ходом аукционов онлайн
11.05.2022
«Голубая простреленная Мэрилин» Уорхола — теперь самая дорогая картина ХХ века
7
В московских музеях разрешили продавать алкоголь. Но не во всех
Приятное нововведение коснется только учреждений, подведомственных московскому департаменту культуры. Посетителям федеральных музеев и музеев-заповедников придется остаться трезвыми
12.05.2022
В московских музеях разрешили продавать алкоголь. Но не во всех
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+