18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Будущее — полимерно

Дневник Алёны Лапиной. «Пляска мертвых языков» в ЦУМе

Вернисаж в ЦУМе был вкусный! Официанты не переставая разносили экзотические закуски в специальных фарфоровых ложечках, ходили парами, первый несет поднос с закусками, второй пустой – для посуды. Голодные гости с удовольствием поглощали помимо искусства фуагру с инжиром, печеный картофель с помидорками черри, паштет  из тунца, печеную утку с ананасами и божественные маленькие кусочки стейка.

От еды гостей отвлекали старушки с коляской, из которой торчали огромные ботинки и кто-то что-то говорил, разобрать из-за вернисажного гула, что именно говорили из коляски, не представилось возможным. У стен на специальных постаментах плясали скелеты, облаченные в одежду из старых коллекций, продаваемых в ЦУМе. На одном скелете были обнаружены галстуки Hugo и Lanvin.

Около 9 часов избранная публика отправилась на ужин в честь открывшейся выставки в ресторан Вaccarat Cristal Room. Вино и шампанское лилось рекой, закуски из ЦУМа в тех же самых ложечках перекочевали сюда. Кормили по меню на выбор 2 горячих  (рыба и мясо) и два десерта. Вадим Захаров, немного расслабившись после вернисажа рассказал: «Были наняты 8 специальных бабушек-актрис для проекта. Вообще он был сделан в кратчайшие сроки за 2 с половиной месяца. Я доволен тем, что получилось.»

Из коллекционеров  и любителей искусства были Герман Титов, Ян ЯновскийДжудит Бенаму-Ует, Михаил Идов, Марина Добровинская и Леонард Блаватник, арт-деятель Ник Ильин, из художников АЕС без Ф, Дмитрий Гутов, Виктор Скерсис, и.о. директора  Московского музея современного искусства Василий Церетели.

Самое читаемое:
1
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
По сравнению с 2014 годом, когда список был составлен The Art Newspaper Russia впервые, многое поменялось, но есть вещи незыблемые: рынок предпочитает традиционные жанры и мастеров, доказавших свою значимость долгой и успешной карьерой
21.08.2025
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
2
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
3
Жизнь Ле Корбюзье: как уместить светлое будущее в коробку высотой 220 см
Первая полная биография выдающегося архитектора, написанная американцем Николасом Фоксом Вебером, издана на русском языке. Наследию Ле Корбюзье были посвящены сотни научных трудов, но максимально подробного жизнеописания до сих пор не было
15.08.2025
Жизнь Ле Корбюзье: как уместить светлое будущее в коробку высотой 220 см
4
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
Неизвестный вандал в 1968 году попытался вырезать лицо «Молодой женщины, сидящей за вёрджинелом» из лондонской Национальной галереи. Тогда попечители предпочли не афишировать инцидент, но наконец музей поделился его подробностями
04.09.2025
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
5
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Юношеская влюбленность, творческий союз, расставание и воссоединение: выставка в Кунстхалле Праги проливает свет на отношения Анны-Эвы Бергман и Ханса Хартунга — одну из нерассказанных историй любви в искусстве XX века
28.08.2025
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
6
Государственный центр современного искусства: конец истории
Балтийский филиал ГМИИ им. А.С.Пушкина завершил свою работу, в конце года закроются еще два филиала из состава экс-ГЦСИ. Как все будет теперь, рассказала директор Пушкинского Ольга Галактионова, а мы вспоминаем эту историю с начала до финала
28.08.2025
Государственный центр современного искусства: конец истории
7
Как Марокко изменило Матисса в период творческого кризиса
Марокканский период, не столь уж и долгий — всего несколько месяцев в общей сложности, сделал Анри Матисса именно тем художником, которого впоследствии узнал и запомнил весь мир. В книге Джеффа Кёлера в подробностях рассказано о том, как это было
29.08.2025
Как Марокко изменило Матисса в период творческого кризиса
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+