18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Гибридный арт-проект Cosmodreams Марины Федоровой

Выбран куратор Манифесты-10

Петербургскую Манифесту-10, которая пройдет в 2014 году, будет курировать Каспар Кёниг,– культовая фигура в мире современного искусства. Среди выставок, которые он курировал, можно выделить такие, как: Westkunst 1981 году в Кельне, "Два месяца нового современного искусства" в Дюссельдорфе в 1984-м и Der zerbrochene Spiegel в Вене и Гамбурге. Также он был одним из руководителей выставочного проекта In-Between Architecture в 1977 году в Ганновере, с 1988 по 1999 гг. – профессором Городской школы изобразительных искусств во Франкфурте-на-Майне. В то же время Кёниг основал и возглавил франкфуртскую галерею Porticus. С 2000 по 2012 гг. был директором кельнского музея Людвига, одного из лучших в Европе музеев современного искусств. В настоящее время живет и работает в Берлине. Он был выбран решением отборочного комитета, в состав которого входят директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский , Президент Совета Манифесты Виктор Мизиано, Директор Манифесты Хедвиг Фейен, заведующий сектором современного искусства Эрмитажа Дмитрий Озерков, глава издательской программы Эстер Мауриц Ригейра. Дмитрий Озерков говорит о причинах назначения Кёнига куратором Манифесты так: «Во-первых, Каспар Кёниг понимает, как функционирует большой западный музей, во вторых, он разбирается в западном контексте, а в третьих, он сумеет провести исследование локальной проблематики Санкт-Петербурга, связанной с острой дискуссией вокруг выставок современного искусства».

Самое читаемое:
1
«Жертвоприношение Авраама» Рембрандта отреставрировали в Эрмитаже
Работы над одним из важнейших шедевров художника, находящихся в России, длились четыре года. Их результаты представили на выставке в Аполлоновом зале Зимнего дворца
23.12.2025
«Жертвоприношение Авраама» Рембрандта отреставрировали в Эрмитаже
2
Загадочный тарч: рука не из того места
Необычный предмет из Оружейной палаты сбивает с толку историков и художников уже два с лишним века
18.12.2025
Загадочный тарч: рука не из того места
3
Третьяковка и Пушкинский обменялись шедеврами
В Новой Третьяковке на Крымском Валу покажут произведения Пабло Пикассо и Анри Матисса из собрания ГМИИ им. Пушкина, куда на выставку отправились произведения Марка Шагала
11.12.2025
Третьяковка и Пушкинский обменялись шедеврами
4
Шагал: фокусировка на родине
В ГМИИ им. А.С.Пушкина начала работу выставка «Марк Шагал. Радость земного притяжения», основой которой стали произведения так называемого русского периода, то есть с конца 1900-х по 1922 год
11.12.2025
Шагал: фокусировка на родине
5
Пушкинский отправил часть своего собрания импрессионистов на гастроли по Сибири
Первую часть из 60 картин из французской коллекции ГМИИ им. А.С.Пушкина покажут в Омске, Новосибирске и Кемерове, вторую — в Абакане, Красноярске и Иркутске
16.12.2025
Пушкинский отправил часть своего собрания импрессионистов на гастроли по Сибири
6
От паровозного депо к культурному центру
Историческое здание Кругового депо Николаевской железной дороги ждет всестороннего обновления, которое превратит памятник промышленной архитектуры в культурную доминанту района трех вокзалов
12.12.2025
От паровозного депо к культурному центру
7
Художественный клан Бенуа перечислили по алфавиту
В петербургском Манеже открылась выставка «Все Бенуа — всё Бенуа». Художественная династия представлена здесь работами нескольких десятков членов этой семьи и художников, входивших в круг Бенуа
19.12.2025
Художественный клан Бенуа перечислили по алфавиту
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+