18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Что ценного и значимого находят в московской земле

Christie’s представил новый офис и нового директора

В российском Christie’s большие изменения: у него новый адрес и новый директор. Во главе московского офиса теперь стоит Екатерина Винокурова, а новое пространство в Романовом переулке включает не только уютный лаундж, но и выставочную зону.

Новый офис Christie’s расположен совсем неподалеку от старого, в Романовом переулке, рядом с храмом Знамения иконы Божией Матери. Однако разница принципиальна: теперь у Christie’s отдельный вход, уютное помещение с креслами и барной стойкой, принадлежащее Christie’s Real Estate, небольшой выставочный зал и еще целый этаж собственно офиса, где есть комнаты для встреч с клиентами и работают сотрудники, которых в московском офисе аукционного дома сейчас восемь человек.

Christie’s начал свою деятельность в России 22 года назад, когда у аукционного дома здесь был один представитель, первую выставку провел в 1997 году — это был показ импрессионистов в Кремле. С тех пор дом устроил более 20 предаукционных выставок в Москве и обзавелся здесь сотнями верных клиентов. Проведение выставок было приостановлено весной 2014 года — из-за того, что страховые компании и владельцы работ сочли риск ввоза картин в Россию чрезмерно высоким. Сейчас ситуация, кажется, начинает меняться.

«Сиюминутный бизнес может расти или падать, — сказал на открытии офиса Пол Хьюитт, управляющий директор Christie’s, — но общий тренд в области арт-рынка направлен вверх. В истории Christie’s в России начинается новая глава».

Эта глава будет несомненно связана с новым директором московского офиса Christie’s — Екатериной Винокуровой, благодаря которой уже заметно возросло русское присутствие на аукционах импрессионистов-модернистов дома. «Уже в конце апреля мы планируем начать в нашем новом пространстве образовательные и лекционные программы, — рассказала она TANR. — Мы также планируем четыре раза в год устраивать тут небольшие выставки. Большие предаукционные проекты мы, как и прежде, будем проводить в других, более парадных помещениях (такие Christie’s устраивал в доме Пашкова, особняке Муравьева-Апостола, доме Спиридонова. — TANR). Ближайшая большая выставка должна состояться следующей осенью».

А пока в своем небольшом зале аукционный дом показал несколько работ, предназначенных для ближайших аукционов и частных продаж. Это «Ловушка для птиц» Питера Брейгеля Младшего (эстимейт £2,5–3 млн), большое полотно «Игроки в Ридотто», на котором среди игроков в венецианском казино представлен и сам художник, Иоганн Генрих Тишбейн (эстимейт по запросу). Из частного швейцарского собрания привезены три эскиза костюмов Льва Бакста; также приехало полотно испанского живописца рубежа XIX–XX веков Хоакина Соролья-и-Бастида.

Самое читаемое:
1
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
Выставка русских художников, писавших Центральную Азию, на полгода заняла четыре выставочных зала на Крымском Валу. Каждый автор был по-своему влюблен в колоритный и загадочный Туркестан, поэтому «Путь на Восток» — истории любви в картинах
22.04.2025
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
2
Музей современного искусства «Гараж» меняет директора
Музей современного искусства «Гараж» объявил о назначении нового директора вместо Антона Белова, бессменно занимавшего этот пост с 2010 года
17.04.2025
Музей современного искусства «Гараж» меняет директора
3
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
Ежегодный рейтинг музейной посещаемости, который традиционно каждую весну публикует международное издание The Art Newspaper, удивил ростом интереса к Русскому музею. На сей раз он опередил Эрмитаж
03.04.2025
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
4
Массивное изящество для состоятельных гедонистов: ар-деко 100 лет
Сто лет назад, 28 апреля 1925 года, в Париже открылась Международная выставка современного декоративного и индустриального искусства. С нее началось триумфальное шествие по планете нового художественного стиля
09.04.2025
Массивное изящество для состоятельных гедонистов: ар-деко 100 лет
5
В русском импрессионизме найдут границы и горизонты
В Музее русского импрессионизма состоится конференция «Русский импрессионизм: границы и горизонты». В фокусе — вопросы, связанные с импрессионизмом в Российской империи и его дальнейшей судьбой в СССР. Обсуждение доступно онлайн всем интересующимся
10.04.2025
В русском импрессионизме найдут границы и горизонты
6
Пушкинский музей раскрывает двери гравюрного кабинета
Выставка, организованная совместно с Российской государственной библиотекой, показывает произведения графики, которые стали частью собрания музея в непростой период, совпавший с Первой мировой и Гражданской войнами и революцией
21.04.2025
Пушкинский музей раскрывает двери гравюрного кабинета
7
Представляем победителей XIII Премии The Art Newspaper Russia
Вручены награды XIII Премии газеты The Art Newspaper Russia. Мы попросили лауреатов в пяти номинациях ответить на три вопроса
23.04.2025
Представляем победителей XIII Премии The Art Newspaper Russia
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+